Не-тосон, не-тоявьилибг

НЕ-ТО СОН , НЕ-ТО ЯВЬ ИЛИ Б… Г… № … .

   Что-то последнее время стал неважнецки себя чувствовать. Вот и сегодня утром проснулся весь разбитый, усталый какой-то, расстроенный. Поясница болит, ноги еле шевелятся и страшная лень что-либо делать.
   С чрезмерной выпивкой давно уже завязал, поэтому грешить могу лишь на неправильный матрас на кровати, неудобную подушку или на возраст, когда все начинает болеть. Хотя причем тут года, если мозгами ощущаю себя максимум на тридцатник. Еще бы бросить курить и заняться спортом и тогда ого го, но лень матушка, да дурацкая привычка по утряне затянуться сигареткой глядя в окно и подумать о смысле своего существования.
   Бесцельно и не интересно стали тянуться дни, недели, года. Однако влом менять что-либо.  Куда подевалась кипучая энергия и неутомимая жажда деятельности? Почему столь нужные человеку качества атрофировались до мещанского состояния? Неужели так уныло и будет  продолжаться дальше?
   Что-то делаю по дому, типа заменить сгоревшую лампочку в люстре, подклеить разваливающийся стул, подкрасить почиканную мебелишку и все. Естественно кушаю, смотрю телевизор, иногда разгадываю кроссворды, пытаюсь покомандовать женой, ну и , конечно же, хожу на работу, а под вечер пехаю домой и так изо дня в день.
   Сейчас много говорят об инопланетянах. Наверное не без основания. Не бывает дыма без огня.
   Не далее как вчера, придя на службу, включил компьютер, как обычно залез в Интернет, чтобы немного отвлечься от тоски и узнать последние новости перед тем, как приступить к бумажной волоките, читаю – британские власти обнародовали архивные правительственные данные по вопросу контактов с пришельцами. Это уже интересно. Где бы почитать обо всем поподробнее, тем более что у меня есть смутное, не очень четкое ощущение, что это меня вроде бы как-то касается. Откуда оно зародилось, не понятно.
   Немного полазив по различным сайтам и ничего путного не найдя, занялся своей будничной деятельностью. Работа не спорилась. Кое-как дотянул до конца рабочего дня, на автомате собрался и поплелся домой.
   В голове роились все те же мысли – А на хрена мне все это надо? Эта, не приносящая удовлетворения, работа, не благодарные дети. Может плюнуть на все и забить на всех. Все равно никому я не нужен и не интересен.
   Дома дежавю – ужин, телевизор, спать.
   И вот это утро. Мне нехорошо. Хуже чем вчера. Почему?
   Кое-как принял сидячее положение. Такое ощущение, что всю ночь вагоны с цементом разгружал. Упершись локтями в колени, обхватил ладонями ватную голову и тяжело вздохнул – Разве это жизнь?
   И вдруг как током вдарило. Сон! Это было во сне или наяву? Помню сплю. Слышу, а скорее чувствую, легкую вибрацию, открываю глаза, за окном яркое свечение. Что это? – поворачиваюсь к жене. Та спит без задних ног, даже не колтыхнется. Встав на цыпочки, без страха, подхожу к окну и вижу как совсем рядом, где-то по середине нашего двора, на улице возвышается  яркий столб света, в диаметре полтора – два метра, не меньше, уткнувшийся нижним концом в землю а другим, уходящим вверх, словно колонна поддерживает высоко в воздухе, над крышами домов, огромную «тарелку» со множеством светящихся точек по краям корпуса. Почему корпуса? Да потому что сразу ясно – это космический корабль инопланетян, не иначе. Второго не дано. От меня можно было разглядеть разновеликие, разноуровневые составные части днища, собранные в сложную, завораживающе - красивую высокотехнологичную конструкцию.
   Двор ярко освещен сияющей громадиной. Неужели никто не видит этой картины? Оказывается нет , на тротуаре, возле соседнего подъезда, запоздалая парочка, задрав головы и разинув рты от изумления, во все глаза глядит на происходящее. Заметно, что люди потрясены, а  у меня, почему-то, данное событие не вызывает особых эмоций и представляется обыденным и закономерным явлением.
   Неожиданно по периметру, так называемой, тарелки стремительной цепочкой, один за другим, начинают бежать неоновые огонечки, по характеристике напоминающие всполохи люминесцентных ламп перед полным их включением , привлекая к себе внимание всех, смотрящих на объект, затем следует ослепительная краткая  вспышка всего контура корабля и полная темнота.
   Когда зрение пришло в норму, светящийся столб и тарелка были на месте, а парочка в низу, как ни в чем не бывало, спокойно пошла дальше по своим делам не обращая никакого внимания на ранее увиденное. В их действиях не было даже намека на то, что они столкнулись с чем-то необычным.
   Мне сразу стало все понятно, этой вспышкой, аналогично  фильму ЛЮДИ В ЧЕРНОМ, инопланетяне попросту стерли из памяти у случайных зевак-свидетелей эпизод лицезрения своего летательного аппарата . К тому же для посторонних глаз, кто попал под эту вспышку, пришельцы стали невидимыми на какое-то время, раз прохожие в дальнейшем повели себя так равнодушно,  не соизволив обернуться в сторону светового столба. Они его просто перестали видеть!
   Все яснее ясного, но почему это не коснулось меня? Я все продолжал видеть и помнить.
   Да, точно! В тот момент из памяти потихонечку стали выплывать смутные обрывки эпизодов о подобных предшествующих ночных приключениях. Правда не понятно, что это тогда было  - сны или действительность. А в эту ночь – воспоминания снов во сне?
   Я продолжал сидеть на кровати, еще сильнее стиснув свою голову руками, и пытался воспроизвести  в малейших подробностях прошлую и предыдущие ночи, что удавалось с трудом.
   Значит так. До этого кажется так же вставал полусонный, наверняка пялился в окно и ,по-моему , каждый раз выбегал во двор, для чего – не известно. Скорее всего для попытки установить контакт с инопланетной цивилизацией. Бред какой-то. Какой нахрен контакт. Хотя нет, в башке-то засело, что имею непосредственное отношение к внеземным гостям.    Тем более, насколько понимаю, сегодня ночью они разрешили мне видеть их посещение и позволили вспомнить часть, стертого из сознания, имеющего отношение к ним. Не полностью, но все же.
   Так вот почему последнее время просыпаюсь разбитым и не выспавшимся. Бегаю как придурок  по ночам туда сюда ,на улицу и обратно, а по лестнице на пятый этаж в моем-то возрасте это не хухры-мухры. Все спят, а я ношусь и еще, небось, таскаю с собой какую-нибудь тяжеленную хрень, подарок от человечества. Недаром ведь спина болит.
   Смутным взором я обвел спальню. Ничего подозрительного не обнаружил кроме старых гантелей, валяющихся в углу комнаты. Ну не их же таскал с собой. Впрочем, с меня сбудется. Стоп, что это я о себе как о полном недоумке. Частично прав, но не до такой же степени. Спрятал, наверное, это что-нибудь. Ладно, потом поищу.
   Опустив ноги на пол и нащупав ими тапочки, на всякий случай прошаркал к окну и выглянул во двор. Со вчерашнего дня там ничего не изменилось.
   Застыв в позе мыслителя вспоминаю, что было дальше.
   А дальше я заворожено глядел на днище корабля, от которого отделилась не полная  часть сектора, выехав из общей конструкции как вставной элемент нижней половины диска, и зависла в воздухе. На дугообразном носу продолжали светиться неоновые огоньки, вычлененные из общего радиуса обрамления всего звездолета, под корпусом сиял короткий столбик света, идентичный основному.
   Малый космический катер или шлюпка формой напоминал, вырезанный треугольником, кусок круглого торта Чародейка, но без острого своего окончания. Внизу он был овальный,  сверху ,скорее всего, плоский, так как  в нише, откуда он выплыл, видно было плоское основание верхнего диска всего корабля-матки.
   Вновь ослепительно полыхнули лампы основного и малого НЛО. Шлюпка сорвалась с места, стремительно описала дугу и, развернувшись к дому своей обрубленной задницей,  пришвартовалась к моему окну, полностью загородив весь проем четко по периметру рамы, словно все за ранее было вымерено до миллиметра. В спальне водрузилась темнота.
   На ощупь, найдя ночник, я включил свет, посмотрел на супругу. Та безмятежно продолжала сопеть в две дырочки, то есть дрыхла ничего не подозревая. Это хорошо, не завопит от страха, сделал я вывод, широко открывая  оконную створку. Заходите гости дорогие.
   Плоская, серо-металлическая поверхность фюзеляжа , находящаяся от меня на расстоянии вытянутой руки, поделилась на равновеликие квадратики и прямоугольники, одни из которых углубились, а другие наоборот выехали вперед, затем они одновременно плавно разъехались в стороны, образовав отверстие, аккурат по размеру, открытой мною, половины всего окна.
   На всякий случай, сделав шаг назад, я с интересом заглянул в, источающий неоновый свет, образовавшийся проход в летательный аппарат. От туда, параллельно полу, выдвинулась узкая, похожая на оргстекло, небольшая плоскость и ,опустившись вниз, встала под подоконником дополнительной ступенькой, одной из которых являлся сам подоконник . Тут же, в контровом освещении, появились силуэты  двух людей двигающихся на выход.
   Через пару секунд оба пришельца стояли в спальне пере до мной. Они были чуть выше среднего роста, по человеческим меркам хорошо сложены и имели идеальные черты лица . Только некоторые нюансы отличали их от стандартного образа землян, это красивые черные глаза, значительно большие чем у нас, немного заостренные к верху уши и отсутствие какой-либо растительности на, абсолютно правильной форме, голове. Серебристая ткань костюмов, по структуре похожая на латекс, обтягивала развитые мышцы стройных фигур.
   Первый, будто старый приятель, протянул ко мне свои руки и радушно пожал мою пятерню, инстинктивно поданною мною, бессознательно отреагировавшего на дружественный жест.
   Владимир, – не-то услышал я, не-то прочел мысли гостя, – начнем?
   Делать было нечего и я кивнул.
   Второй тут же отреагировал на мой знак согласия встав на, кажущуюся хрупкой, ступеньку, перегнулся через подоконник , извлек из утробы звездолетика  предмет похожий на чертежный тубус, длинною около полуметра и продолговатую коробку, практически такого же размера. Поставив «тубус» вертикально на пол, гость что-то нажал на коробке-пенале и у той выросли четыре ножки. Установив ее вдоль кровати у окна, он вновь нырнул в неоновую глубину, достал от туда небольшой куб и прикрепил его с правого торца  стоящей коробки.
   Не понятно, откуда зная что нужно делать, я снял с себя нательный крестик, совершенно не комплексуя, стянул трусы и остался абсолютно голым перед невозмутимыми инопланетянами.
   Тем временем второй продолжал суетиться . Подойдя к двери ведущей из спальни, он открыл ее настежь, приложил  к верхнему косяку дверного проема свой «тубус», раздвинул его по размеру прохода в коридорчик, провел пальцами по наличнику, словно приклеивая к нему, при помощи клейкой ленты, данный цилиндрический предмет, аккуратно опустил его вниз, оставляя за ним  натянутую пленку от верхнего косяка двери до пола.
   Во сне заворочалась жена.  У стоявшего рядом со мной инопланетянина, наблюдавшего за действиями товарища или подчиненного, в руке, необъяснимым образом, появился тонюсенький приборчик ,из которого полыхнула ослепительная вспышка, отрубившая желание супруги проснуться и лицезреть происходящее.
   Отойдя от вспышки местного значения я, вежливо подталкиваемый начальником дуэта пришельцев,  вытянул руки вперед и смело шагнул к, подготовленной для меня, пленке.
   Первыми, в натянутое нежно-липкое полотно, уперлись ладони с растопыренными пальцами. Они вначале прогнули поверхность, будто я дотронулся до надувного шарика, а затем, не прорывая, плавно стали проходить сквозь нее, оставляя за собой на целой и невредимой пленке грязные очертания моих рук. Я все глубже и глубже погружался в тончайшую податливую материю, просачиваясь через ее полупрозрачную структуру,  словно вода через  фильтр высокой очистки, который не пропускал все имеющиеся на мне и внутри меня гадости, то есть  чужеродные и самопроизведенные ненужные, вредные для жизнедеятельности организма человека, элементы. После каждой пройденной части  тела по натянутой плоскости  начинала медленно стекать вниз вязкая, отвратительно синюшного цвета, жижа. Мельчайшее «сито»  вылавливало из меня все негативное и не нужное мне – накопленные шлаки, излишки жира, болезнетворные микробы и бактерии, всевозможные злокачественные образования и прочее, прочее. Это ощущал я на подсознательном уровне, хотя об этом мне никто ни чего не говорил.
   Вот уже пошли колени, следом лицо на секунду обволокло удушающей, как показалось,  слизью, которая провалилась внутрь моей головы, выуживая из нее пелену, до этого блокирующую память, туман, ранее тормозящий деятельность мозгов, и убрала никотиновый дух, мешающий функционировать обонянию. Волосы на голове натянулись назад, будто каждый волосок проходил между зубьев очень густой расчески, но скоро их отпустило. Все приятные и неприятные ощущения закончились довольно-таки быстро.               
   Буквально вывалившись за пределы натянутой пленки, я почувствовал небывалую ясность ума и поразительную четкость визуального восприятия окружающего, но в то же время все поглощающая боль пронзила весь  организм, порождая дикую болезненную слабость,  отчего ножки подкосились, а руки обвисли как плети.
   Пока я боролся с силою земного притяжения, чтобы не осрамиться и не брякнуться на пол, тубусник  быстро свернул пленку со стекающими по ней сгустками биомассы, оставшейся после моего отфильтрованного тела, отчего приемная емкость увеличилась в диаметре. Другой подхватил меня под локти и, доведя до кровати, уложил на, натянутую между двух трубок, мелкоячеистую, темно-металлического цвета, сетку-ложе, которая была размером аккурат под мой рост и находилась на моем спальном месте.
   Не желая выглядеть немощным, я попытался пошевелить конечностями, но занимающийся мной инопланетянин сделал запрещающий жест и я успокоился, вытянув руки по швам.
    Лежа на спине мне удавалось видеть не только стену с висящими на ней часами, но и, как некоторое время спустя, над головой и в районе пяток  образовались изящные, блестящие дуги, вышедшие с двух сторон из трубок, служащих каркасом для сетки подо мной и, соединившись в верхней своей точке, начали источать тончайшие лазерные, или что-то в этом роде, световые нити, красноватого цвета у ног и зеленоватого у головы. Излучаемые дугами лучики стояли вертикально на миллиметровом расстоянии между собой, заполняя замкнутое пространство от самих источников света до моей сетчатой подстилки образуя два цветных плоских полукруга, которые поехали на встречу друг другу устраняя во мне головную и физическую боль, наполняя мышцы силой и энергией .
   Эти животворящие световые экранчики пересеклись в середине лежанки, вспыхнув смешанным цветом в районе моего пояса, и не тормозя пошли дальше, каждый в своем направлении. Вероятно они были разновеликие по размеру, поэтому спокойно разошлись не столкнувшись.
   Дойдя до конечных точек у головы и ног дуги перестали светиться,  разомкнулись каждая на две части и убрались обратно в конструкцию из которой ранее возникли.
   -Продолжаем - опять я не-то услышал, не-то прочел мысли, колдующего у своего ящика, пришельца. Повернувшись ко мне полу боком ,он правой рукой налепил  на мой лоб небольшую эластичную пластину, а левой провел по стержню, выехавшему из боковой части ящика. Стержень наполнился нежно-зеленым цветом и стал неравномерно пульсировать ,будто внутри его перекачивалась люминесцентная жидкость.
   Пластина на лбу немного разогрелась, голова отяжелела и налилась свинцом. Я не заметил, как провалился в забытье. Практически сразу придя в себя, это было понятно по, не изменившей своего положения, стрелке на настенных часах, я совершенно здоровый, без всяких головных болей и прочего дискомфорта, легко соскочил с кровати и вопросительно взглянул на гостя, ощупывая лоб. Наклейки не было.
-Очередная часть закончена – на этот раз он точно проговорил, я видел, как пошевелились его губы, но произнес это он на неизвестном мне языке, который в моем мозгу прозвучал, как родной, чему я совершенно не удивился и принял как должное. Значит чего-то подобное уже было – мелькнуло у меня в голове.               
   – Возьмите – продолжил инопланетянин  вручая  мне, вынутую из под квадратной вспомогательной коробки, бесцветную упаковку и принялся собирать сетку-лежак.
   Как всегда мне все было ясно и понятно, что должно происходить дальше.
   Скомпоновав все до прежних размеров, пришельцы аккуратно загрузили свое оборудование обратно в летательный аппарат, так же основной пожал мне руку, а его помощник, отреагировав на прощальный жест начальника, первым полез в люк. Оставшийся , вставая на ступеньку, указал вниз  - Там возьмете. Я понимающе кивнул головой.
   Светящаяся ступенька убралась, люк закрылся, соединив  квадратики и прямоугольники в единое целое и корабль, отчалив, сделал вираж и устремился к основному звездолету.
   Со знанием дела, я развернул полученное. Это был легкий, почти прозрачный, тончайший костюм- комбинезон.
   Не долго думая, я начал в него  влезать, вначале натягивая нежную оболочку на ноги, затем на руки.  На голову  натянул, имеющийся со спины, капюшон, который закрыл лицо и шею и свисал со стороны лица аж до груди. Задержав дыхание, я быстро внахлест запахнул спереди свободные борта костюма, где обычно находятся пуговицы или молния, которых здесь не было. Не было и одежных липучек, но борта тут же соединились в единое целое без швов, герметично упаковав мое тело в фантастическую одежду, которая практически сразу вросла в мою кожу, волосы, как бы обтянув невидимой защитной пленкой каждый элемент моего внешнего облика. В зеркале, находившемся в спальне, отражался нисколечко не изменившийся я.
   Наконец-то, позволив себе вдохнуть, я втянул профильтрованный воздух.
   Вспомнил!
   Теперь я могу пить и есть хоть яд, ничего не будет, находиться под водой, падать с небоскреба и оставаться целым – защитная оболочка от всего защитит, все выдержит.
   Водружая на место свой нательный крестик и одевая трусы, я немного задумался - а почему тогда по утрам так хреново себя чувствую? И самое главное уже не первый день, если гости снабжают меня такими защитными средствами. И башка ватная.
   Вот, и этой ночью, оказывается, мучили меня все те же вопросы, думал я, продолжая вспоминать свои ночные приключения. А что же я делал дальше, когда натянул на себя этот костюм? Главное не в первый раз его одевал, это точно.
   Я себя ущипнул за руку. Уй! Защиты никакой не было. Неужели весь этот бред мне приснился. Не может быть. Очень уж ясно все потихонечку выплывает из памяти.
   Да, первые пару раз, мне кажется, я с радостью испытывал свойства костюма.
   Признаюсь, когда теряю память, например сильно перебрав, я способен на такие дурацкие поступки, о которых даже и не подозревал. Нету у меня в голове дурных мыслей, когда в адеквате, но иногда со мной случалось перепитие, то по утру бывало стыдно и тяжело выслушивать осуждающие рассказы о моем поведении в пьяном виде. Главное я ничего не помнил и пытался оправдаться собутыльникам и жене, что не мог так поступать. Зачастую из-за этого некоторые друзья и знакомые со мной переставали  на время общаться. Срамота. Слишком лихим  начинал себя чувствовать в подогретом состоянии.
   Полагаю, предыдущими ночами происходила аналогичная ситуация. То есть память в отсутствии и, соответственно, полная потеря самоконтроля.
   И так, если под напрячься, то  что-то можно вытянуть из затуманенных мозгов.
   Значит, вроде бы, так же прилетели мои благодетели, первый или очередной раз, не могу сказать. О чем говорили или телепатировали, не припомню, но что также дали мне комбинезончик, по-моему даже натянули его на меня. Вероятно проинструктировали о возможностях данного одеяния, иначе от куда у меня в нем такая уверенность, и предложили по развлекаться, полетать на малом, сигарообразном, похожем на мини подводную лодочку, выполненную из неизвестного прозрачного материала, аппаратике типа бескрылого самолетика, молниеносно преодолевающего  любые расстояния как на Земле, так и в космосе.
   Как эту информацию пришельцы влили в меня, я даже не заметил, как и объясняловку, почему для контакта с пришельцами выбран именно я, а ни кто другой. Но факт остается фактом.
   Оказывается, что я обладаю некоторыми способностями, присущими только им. Какими, они не огласили. Именно по этому у моих гостей возникло подозрение, а не тот ли я потомок их исследователя, много лет назад попытавшегося адаптироваться среди землян и бесследно исчезнувшего на нашей планете.
   Они стали следить за моим поведением, создавали мне некоторые бытовые и рабочие ситуации, анализировали мои действия в предлагаемых условиях.  Выходили со мной на связь, когда я отключался от правил мира людей, то есть во время сна, и долго не могли понять – я тот, кого они ищут, или нет, пока не произошел один случай.
   Ни с того ни с сего в базу данных исследователей - кураторов земной цивилизации, находящейся в тот момент за пределами нашей солнечной системы, пришел мощнейший запрос и начался незапланированный слив, не подлежащей  разглашению, информации о перспективе развития  одой из незначительных частей составляющих человечества.
   Ничего страшного в этом не было. Океан бы не иссяк, лишившийся капли воды, но кто это мог бесконтрольно сделать с поверхности планета Земля?
   Я припомнил тот день.
   Мы сидели на кухне в доме на Фрунзенской набережной. Пили хорошие напитки. Немого захмелев, вели разговоры о жизни. Друзья и знакомые переживали о своем будущем. Мало кто мог себе представить, что в дальнейшем будет с каждым из нас в сложившейся нынешней экономической ситуации страны.
   Неожиданно я, нет, не отключился, а подключился к какому-то информационному, неизвестному мне, полю, вскинул руки вверх, прикрыл глаза и выдал, словно читая, что ожидает меня и некоторых из нас в ближайшее время. Видимый только моим сознанием, связующий с источником данных, тоннель вскоре растворился и я, опустив руки, вопросительно обвел взглядом присутствующих. Все, на время замолчавшие, сочли мои действия пьяной выходкой и, не придавая значения моим словам, продолжили свои бессмысленные разговоры.
   Кстати сказать то, что я тогда выдал, свершилось. Не знаю, заметили ли это мои тогдашние собеседники или нет, не важно, но подобное со мной, к тому моменту, происходило не впервые. Вот тогда – то и окончательно запеленговали меня мои друзья со звездной тарелки и взяли в оборот. Решили законтачить.
   Насколько я понимаю, следующими шагами моих звездных братьев,  стало тестирование меня в условиях не характерных для простого человека. Это супер костюм, это возможность неограниченно перемещаться в пространстве. Как я буду себя вести в предлагаемых обстоятельствах, как ограниченный землянин или часть, заложенной во мне моим предполагаемым предком, свободы , пока необузданно и неосмысленно, вырвется на свободу.
   Конечно – же, не отдавая себе отчета, я перелез через подоконник в спальне, уселся в, предложенный пришельцами, летательный аппаратик, находящийся под окном со стороны улицы, закрыл обтекаемый колпак кабины, оторвался от стены и поднялся над крышами домов двора.
   На не хитрой панели управления светился режим невидимки, что означало - меня никто не видит. Такое излучение дает корпус корабля, прозрачные стенки которого заполнены светом определенной характеристики, не улавливаемой стандартным человеческим глазом.
   Смешная картинка встает перед глазами, как я, пролетая ночью мимо окон кремлевских дворцов, мимо казарм кремлевской охраны, отключал на время  режим невидимки, чем создавал панику и непонимание у структур, отвечающих за безопасность самого охраняемого объекта страны. Откуда взялся на территории Кремля столь нелепый летающий объект, в котором сидит какой-то идиот и в камеры наружного наблюдения помахивает ручкой. Радары пеленгуют, объекта не видно. Объект виден секунды, только возьмешь на прицел, исчезает. Переполох полный. Покуражился немного, пускай систему охраны совершенствуют.
   Потом облетел верхушку  Останкинской башни, спустился к телецентру. Там немного засветился ради спортивного интереса и решил – пора к людям. Где у нас сейчас день?
Ага, в Нью-Йорке. Как раз не был. Помчались туда.
   Управлять этой скорлупкой и выбирать скорость полета проще простого.
   Через мгновение я завис над Атлантическим океаном, сверху рассматривая корабли, похожие на игрушки, идущие в разных направлениях по бескрайней водной глади. Красиво.
   Еще мгновение и я на крыше частного спортивного комплекса, что было понятно по вывеске на фасаде.
   Спорт это хорошо. Спорт я люблю. Когда-то боксом занимался.
   Оставив невидимкой свой агрегат, я, обутый в домашние тапочки, в боле – менее приличной пижаме, пробрался в спортзал, где на ринге бились два огромных афроамериканца.
   Что тебе здесь надо? – легла тяжелая рука мне на плечо.
   Я обернулся, на меня пренебрежительно смотрел могучий черный, вероятно хозяин или тренер данного заведения.
   Кто тебя сюда пропустил? Здесь белым недомеркам не место.
   Странно, я иностранных языков не знаю, но в своем костюмчике от звездных Кутюрье я понимал все! И сам мог отвечать по ихнему, хотя точно знаю, говорил – то я на своем, а переводчиком был этот удивительный, многофункциональный костюм.
   Хочу схлестнуться одним из ваших парней – не ожидая от себя такого, вдруг заявил я.
   Ты? – удивленно засмеялся детина. Эй, Даниэль, - крикнул он в сторону ринга, - дай пару затрещин этому наглецу и выкиньте его на улицу.
   Я, не обращая внимания на презрительное к себе отношение, без спроса натянул на руки боксерские перчатки на липучках, которые взял со скамейки, стоящей вдоль стены зала, скинул тапочки, птицей влетел на  спарринговую площадку, пролез между канатами, заправил рубашку в штаны и взглянул на партнера. Тот ржал, глядя на мое убожество. Внизу, бросив свои занятия, стали собираться зеваки. Все улыбались, с интересом глядя на меня, выкрикивали какие-то реплики, но мне было пофигу.
   Мы сошлись в центре площадки. Плохо изображая боксера, я смело начал скакать перед соперником  зная, что защитная пленка сохранит меня от увечий.
   Даниэль, красиво поиграв мышцами, немного ушел в сторону, отвлекая мое внимание, и молниеносно сделал правый хук мне в челюсть, от которого я вряд ли бы оправился когда-либо, не случись следующего.
   Оказывается, мои предполагаемые родственники по цивилизации могут играться и со временем. Когда мой костюмчик почувствовал или просчитал опасность, грозящую своему хозяину, время для меня как бы остановилось. Я увидел летящий в лицо кулак, естественно отстранился от него, с трудом преодолевая сопротивление ни то воздуха, ни то костюма или самого времени, увидел открывшуюся челюсть противника и со всей дури шарахнул по ней. Но все для меня происходило медленно и вязко, как во сне, а для внешних наблюдателей мои движения были стремительны.
   Жалко, я забыл, что мой костюмчик придает дополнительную мощь моим мышечным усилиям. И чем сильнее я напрягаюсь, тем больше, в геометрической прогрессии, увеличивается сила, например моего удара.
   Даниэля сорвало с ринга. Он, отпружинив спиной от противоположных от меня канатов, перелетел через них и обрушился на товарищей, успевших подставить руки.
   Такого ни кто не ожидал, но озлобил сразу всех присутствующих. Боксеры с негодующими воплями ломанулись на ринг. Я, побросав перчатки, так же, как в замедленном кино, босиком удирал от разъяренных преследователей, успевая от кого-то отмахнуться, но некоторых ударов, идущих одновременно с разных сторон, все же не удалось избежать, уж слишком их было много.
   Как я оторвался от, обуянных жаждой мести, спортсменов, не стоит внимания, последствия были неважнецкие. Совсем не учел, что моя защитная оболочка начинает действовать, на предотвращение серьезных увечий у охраняемого тела, только тогда, когда критическая черта может быть на грани ее перехода. То есть если мне будут ломать руку, то кости будут трещать до последнего, но переломить их костюмчик не даст. С ударами та же хрень. Они ощутимы по полной программе, но без кровоподтеков и сломанных челюстей. Хотя, кажется, мозги немного сотряслись.
   Вот почему, скорее всего, по утрам каждый раз я себя чувствовал не очень.
   А ведь каждой ночью со мной что-то подобное, болезнетворное, приключалось. И каждую последующую ночь, а может быть и не каждую, прилетали ко мне мои ангелы хранители, излечивали своими прибамбасами мое израненное тело, очищая его от внутренних гематом, развившихся в стрессовых ситуациях, негативов организма и отправляли на дальнейшие подвиги, пользуясь моим характером, не контролируемым спящим разумом.
   Еще выплывает из памяти когда, посетив все континенты,  я, как Камерон, решил спуститься в Марианскую впадину. Не подумав, на дне вылез из своей маленькой субмарины для проверки действия суперкостюма и чуть не потерял сознание. Давление  со всех сторон спрессовало меня до предела, до выше озвученной красной черты. Такое ощущение, что мышцы вросли в кости стянув их жгутом, тем самым уменьшив их объем в поперечнике до ниточек.  О грудной клетке молчу. Не вздохнуть, не охнуть. В тот момент было не до рыбок и чудищ морских, не до красот или чарующей безмолвной пустоты. Присутствовало единственное желание в проблесках сознания – быстрее под защиту аппарата и наверх.
   И после этого путешествия я чувствовал себя не на высоте. Болело все, включая  особенно поясницу.
   То, чем я занимался  прошедшей ночью, озарилось в памяти ясной картинкой, чуть не лишившей меня разума.
   Мой компактный одноместный звездолетик обладает возможностью телепортации, нет, это не телепортация, это способность перемещаться в считанные секунды из одной точки своего местонахождения в любую другую, не зависимо от расстояний хоть в пределах Земли, хоть в бескрайнем космическом пространстве. Как человеческая мысль. Представить себя на орбите Сатурна много времени не требуется, мысленно ты уже там и любуешься астероидным кольцом, манящей к себе, планеты.  Вот и здесь также, только необходимо задать требуемую точку посещения. Чудеснейшая машина. А можно относительно медленно двигаться, рассматривая пролетающие мимо объекты. Безопасность гарантирована от столкновений и гравитационных дыр на все сто, я это знаю.
   Ни с того, ни с сего мне вдруг захотелось посетить наш советский луноход, доставленный в семидесятом году прошлого века нашей советской ракетой на естественный спутник Земли. И заодно проверить, есть американский флаг на Луне. А то много сплетен ходит вокруг этой темы – были, небыли американцы там. Лично решил удостовериться в подлинности обнародованной NASA информации.
   Перенесшийся  на Луну, я с грустью посмотрел на застывший памятник  достижения инженерного гения ученых прошлых лет, подивился их смелости реализовать такое, что в свое время вывело нашу страну в мировые лидеры космонавтики.
   Вылезя из кабины и встав на пыльную, но твердую поверхность Луны я подошел к раритету, ностальгически провел рукой по потускневшей надписи СССР на корпусе лунохода, стряхнув с нее незначительный слой пыли, и уселся на ребристое колесо исследовательской техники.
   Невыносимая жара на открытом Солнце казалось начала сжигать мою рубашку, одетую поверх  комбинезона, который защищал тело только до того, чтобы я не получил ожоги или не сварился, а так я прекрасно чувствовал, что здесь очень горячо, не менее ста по Цельсию. Еще мне показалось, будто радиация насквозь пронизывает все мое существо. Становилось не по себе. Видно для реально земного человека не рассчитана защита моих инопланетян, надеюсь, завтра они и полечат меня.
   Поднявшись и обойдя немного луноход я пальцем по пыли, на откинутой солнечной батареи, вывел стандартную надпись от путешественников – ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ, хотя у меня другое имя, но Вася – это уже классика.
   А ну  к черту этот флаг. С флагом потом, в следующий раз. Сгоняю-ка я лучше туда, где хоть какая – то атмосфера есть. Например на Марс.
   Не скрою, на Луне никого, ни каких инопланетных объектов и зеленых человечков я не увидел. Может быть они где–нибудь в другом месте находятся, не знаю. Мне  на глаза не попались.
   С этого момента и началось. Ночь длинная, по этому я, как попрыгунчик, скакал из одного места в другое.
   После Луны, очутившись рядом с американским марсоходом, не в зоне действия его видеокамер, я ощутил озноб. На Марсе было довольно-таки холодно и, чтобы согреться, а за одно и размяться, я начал ворочать камни. Ради прикола на колее, оставленной марсоходом, крупно выложил свою фамилию, авось в телескоп астрономы разглядят очередную загадку, и начал интенсивно растирать замершие руки, а затем сунул их в карманы. Не помогло.
   Когда на бегу к своему кораблику я вынимал руки из карманов, оттуда вылетел кусочек какой-то материи или целлофана, или пластика, неизвестно как там оказавшийся и, подхваченный дуновением местного ветерка, упал на пути исследовательской машины.
Камера марсохода тут же уперлась в неопознанный объект.
   На секунду остановившись, перед тем как залезть в кабину, я махнул рукой – ладно, разберутся.
   Похулиганев на Марсе, я рванул к ближайшей к Земле, обитаемой планете. Там меня ожидало мерзкое зрелище и разочарование. В черной жиже, как опарыши в жидком говне, копошились огромные, метров по семь, не менее, не то слизни, не то толстые и короткие пиявки. Они то наползали друг на друга, то поочередно погружались в свою отвратительную стихию и вновь появлялись на поверхности жижи. Бесконечное броуновское движение месива живой планеты, не знаю, как она называется, было видно до горизонта.
   Вряд ли эти существа разумные. Надо было бы задать программу полета к разумным, человекоподобным внеземным цивилизациям. Неважнецки получилось, мне здесь совсем не понравилось.
   Не долго повисев над неприглядной картиной, я решил, относительно медленно, возвращаться домой.
   Больше всего меня поразила и, как я ранее сообщал, чуть не свела с ума, планета, попавшаяся на обратном пути.
   Она сияла как бриллиант в бесконечном великолепии бесчисленных украшений космоса, поэтому привлекла мое внимание. Свет был холодный, отраженный от ближайшей звезды. Любопытство взяло верх и я зарулил на красавицу.
   Это была не планета, в нашем понимании. Это был неимоверных размеров кристалл, выросший в межгалактическом пространстве. Чудо космической стихии. Под воздействием каких сил он сформировался и, вероятно, продолжал расти, трудно будет разгадать человечеству, если оно доберется сюда.
   Горы представляли собой алмазные грани, вылезшие из гладких переломов поверхности, как бы проросшие кристаллы в  других кристаллах. Зачастую их нагромождение было хаотично, но в геометрии плоскостей четко вырисовывались  треугольники, прямоугольники, восьмигранники и прочие, известные мне со школьной скамьи, многогранники.
   Я застыл, ослепленный внеземной красотой. Вокруг, как огромные валуны и разных размеров камни, сброшенные растущими горами, лежали алмазы разных форм, целые и разбитые, включениями  и без. Под ногами скрипел алмазный песок, перемешанный с кристаллами более совершенными по форме, чем большие их собратья.
   Россыпи долин и сами горы точно были алмазными. Четыре года работы огранщиком алмазов в бриллианты о чем-то говорит. Пусть даже это было в молодости, но глаз наметан.
   Из множества кубиков, октаэдров и ромбододекаэдров, нагнувшись, я выбрал алмаз, на мой взгляд, самой совершенной формы, размером с кулак, сунул его в карман пижамы и попрощался со сказкой, иначе увиденное не назовешь.
   Совершенно обессиленный я приземлился в своем дворе у основания светящегося столба, исходящего от летающей «тарелки», был им втянут внутрь и дальше мрак.
   И вот я проснулся у себя дома  чуть живой, стою у окна, тупо гляжу на пустой двор, в голове роятся дурацкие мысли и воспоминания.
   Минуточку, чтой - то я расквасился, почемуй – то у меня жизнь не интересная? Я понял, не стоит обращать внимание на дневные будни, вся основная жизнь в ночи! У кого, как не у меня масса, пусть ночных, но увлекательных и познавательных приключений. Лишь бы это оказалось правдой, а не бредом воспаленного от усталости и нездоровья сознания.
   Не-то сон, не-то явь, не пойму. Где доказательства, что со мной все это происходило?
   Я еще раз больно ущипнул себя за руку так, что остался след. Уй-е! Защитной оболочки нет. Куда подевалась? Скорее всего сняли в основном корабле, подняв в него по лучу, видно процедура не из приятных, поэтому отключили сознание. А  затем вернули на место, в кровать. Думаю так.
   Опять я себя уговариваю, что все происходило в реальности. Нет, так не пойдет. Сначала думал, что с гантелями бегал по этажам, из-за чего и устал, теперь другое. И причем здесь гантели?
   Я повернулся, что бы найти глазами, валяющиеся в углу, старые гантели и чуть не вскрикнул. На кровати, накрывшись одеялом, лежал один из моих ночных посетителей – друг инопланетянин. Я застыл в оцепенении.
   Инопланетянин пошевелился, сладко зевнул просыпаясь и повернулся ко мне лицом.
   - Встал, Вовуш? Доброе утро.
   Это оказалась жена. Во как фантазия разыгралась. Да, скорее всего это был сон.
   - Слушай, Лен, представляешь, что мне сегодня ночью приснилось – отойдя от стресса, присел я на кровать и заговорчески подвинулся к супруге.
   И я вкратце все рассказал жене.
   - Знаешь, и как будто бы со мной это происходит давно, не только в эту последнюю ночь, но и в предыдущие, и еще раньше.
   - Ну что я тебе могу сказать на это, Вовуш. Ты же любишь рассказики крапать, вот и напиши очередной свой опус, только назови его БЕЛАЯ ГОРЯЧКА номер такая-то.
   - Причем здесь белая горячка? Я что, пью и у меня бывает белая горячка?
   - Нет, но раньше-то мог напиться, а сейчас посттравматический синдром. У тебя все рассказы такие. Только спьяну подобное можно нагородить. Надо же, о чем думает человек.
   Немного обидевшись на жену, можно сказать оскорбленный, пошел в ванную, побрился, принял душ и начал собираться на работу. Пускай идет, как шло, значит такая моя планида, нет в жизни неожиданного счастья. И как это женщины могут в один миг, фразой, состоящей из нескольких слов, разрушить надежду на фантастическую жизнь, смачно опустив на землю в безысходность бытия.
   На стойке – вешалке  сверху костюма, в котором я хожу на службу, небрежно была накинута пижама со штанами. Обычно она висит в другом месте. Непорядок.
   Когда вешал домашнюю амуницию на, специально предназначенный для нее, крючочек, в ней что-то тяжелое глухо стукнулось о стену. С интересом я залез в карман пижамы и извлек оттуда огромный, величиной с кулак, кристалл алмаза.
   Е мое!
 

                Карев Владимир.

   
   
   
   
   
   

   
   
 

   
   
   


Рецензии