я продолжаю думать

что оно такое
вот вопрос из вопросов
заставивший проснуться во сне
и отправиться на поиски ответа

иду в направлении усиливающегося звучания

тук-тук-тук

травы под ногами усыхают
это предупреждение свыше
начнут высыхать и кустарники
температура поднимется настолько
что начнут сгорать и деревья   

тук-тук-тук – похоже на птицу

только тук-тук-тук от нее и останется

а может это произошло
и я иду на звук сгоревшей птицы
птицы-барабанщика
вернее птицы с душой наивного барабанщика

он проснулся
перевернулся
всех фашистов
разогнал

на что и надеюсь двигаясь во сне
в направлении тук-туков

звук достигает апогея
он доносится сверху

барабанные перепонки чуть ли не лопаются

задираю голову

березовая веточка пронзает туловище птицы
не причиняя ей никакого вреда

а может и я не я а только прообраз               

чтобы проверить взмахиваю руками
ощущая воздействие космического ума
он превращает меня в реальную птицу
и совмещает с прообразом той 
что стучит клювом по дереву
стучит так словно это единственное занятие
которое к ней присобачено
но теперь я перестал быть человеком
хотя и птицей считать себя не могу
поскольку продолжаю думать
о чем угодно и как угодно
и вы
находящиеся в этом адском лесу
во время моего сна во сне
не можете сказать обо мне ничего иного
кроме кажущегося факта
что я аравийский дятел               

тук-тук-тук         

я не возражаю
но деревья уже начинают гореть

гореть по-настоящему               

ау               

быстрее убегайте из моего сна

тук-тук-тук.               


Рецензии