Переживая полночь. Глава 6. Под темным покрывалом

(изображение найдено в интернете)

               VI.
          Под темным покрывалом


          Звонок раздался в тот момент, когда Алиса как раз поставила кошке миску с едой. Приятное волнение вдруг пробежалось в ее груди, когда она увидела Его номер.
         
          - Алло!
          - Привет! Не занята?
          - Нет. Недавно с Викой попрощалась, так что теперь совершенно не занята, - будто намекая, произнесла она.
          - Это очень хорошо. Тогда… Я заеду за тобой, примерно, в 11? Уделишь мне немного времени?
          - Так поздно… Не похоже на тебя? Все хорошо прошло?
          - Да, все замечательно. Просто я сегодня был слишком напряжен, нужна встряска, иначе я не выдержу прозябания дома, в одиночестве, - явно улыбаясь, сообщил Алексей.
          - Хорошо, я буду готова!

          Поговорив с Лешей, и нажав кнопку «сброса», Алиса потянулась от удовольствия и побежала в комнату открывать шкаф. Она долго мялась перед ним, как истинная девушка, соображая, чем бы покорить его взор сегодня. Приятные переживания в душе не давали ей покоя, она предвкушала какую-то особенную ночь сегодня. Разве просто так он позвонил ей, и предложил заехать в 11 часов вечера? Она была уверена, что не в ресторан он ее поведет, на ужин при свечах, а в какое-то более динамичное место, возможно, даже в какой-нибудь бар, чтобы посмотреть на нее в моменты полного раскрепощения и дружелюбности. Странное сочетание? Возможно. Возможно, вообще, все ее мысли были навеяны развратными догадками ее лучшей подруги. «Боже, она меня все-таки заразила, негодяйка!»
          В итоге, Алиса остановила свой выбор на белом платье, что выгодно смотрелось на ее смуглой коже. Оно было не очень короткое, и закрывало плечи рукавами-фонариками, но глубокий круглый вырез придавал ему соблазнительность. К белому легкому платью, конечно, не перегруженный макияж и слегка волнистые распущенные волосы.
          Алексей немного задержался. Алиса не стала спрашивать ничего по этому поводу, а просто поздоровалась и, мило улыбнувшись, села в машину. Но сразу улыбка сменилась удивленным, даже ошарашенным, взглядом. Леша был не в костюме, и даже не в обычной рубашке, на нем были спортивного стиля брюки и какая-то невнятная черная футболка. Невнятной она показалась Алисе из-за обычного силуэта и непонятного рисунка, что было не свойственно видеть на Алексее. Но она тут же подумала, что это просто его свободный стиль, вне работы и бизнеса, что она его таким пока не видела, вот и удивилась.

          - Итак, куда мы держим путь? – любопытствовала девушка.
          - Ты знаешь, я тут подумал… - Алексей нахмурился, что насторожило Алису. – Решил, что мы откинем с тобой предрассудки, и испытаем что-то очень простое, но притягательное своей простотой и свободой доступа…
          - Извини, не понимаю ни капельки, о чем ты? – ее начинало немножко настораживать то, что он говорил.
          - Ты же мне доверяешь?
          - Мм… Боюсь, что после этих слов я уже сомневаюсь, как именно ответить?
          - Не бойся, я тебя не обижу, - уже улыбаясь, произнес Леша, - наоборот, ты будешь приятно удивлена. Я так думаю.
          - Ок, в таком случае, я доверюсь тебе. Смотри у меня!

          Ехали они около часу, свернув по кольцевой дороге к какой-то незнакомой Алисе трассе. В ее душу забрался некоторый холодок. Она ведь почти не знала этого парня, хоть он и не вызывал никаких подозрений и предпосылок к наклонностям маньяка. Алексей заметил некоторую напряженность в ее взглядах в окно автомобиля. Она пыталась вглядеться в темноту, рассмотреть хоть какие-то черты цивилизации.

          - Тебя что-то беспокоит? – ехидно улыбнулся Леша.
          - Тебе весело, значит? А, может, лучше скажешь, куда мы едем или, где мы находимся, вообще. А то, боюсь, придется мне воспользоваться GPS.
          - Ты серьезно? Ты испугалась уже? – не смог он уже сдержать смех. – Ты, точно, перечитала романов, а, может, чего и похлеще!
          - Я вообще не читаю романы!
          - Ты же сказала, что доверишься мне, вот и доверься. Все хорошо, мы уже почти на месте.      Хочу подальше проехать для лучшего обзора.
          - Ты хочешь показать мне что-то красивое? – немного расслабилась девушка.
          - Это ТЫ мне сейчас покажешь, что-то красивое!
          - Ну, хватит шутить! Не смешно.

          Примерно, через 5 минут Алексей остановился, заглушил авто, и пристально посмотрел на Алису.
          - В чем дело? – настороженно спросила девушка.
          - Выходи.
          - А… А ты?
          - Выходи, говорю, - также спокойно произнес парень.

          Алиса не понимала, почему он ведет себя так хладнокровно-спокойно, куда они приехали, и, что он сейчас хочет здесь делать? Ей, действительно, стало жутковато.
          Она вышла из машины, но не отходила далеко. На улице было слегка прохладно, тем более, для ее наряда. Буквально, через минуту вышел и Леша. С таким же спокойным видом подошел ближе к ней, в метре, примерно. Алиса огляделась по сторонам: перед ними было огромное озеро, чуть колыхавшееся от ветра. Они стояли вначале пляжной территории, а в другой стороне виднелись сосны. Воздух был пропитан свежестью и зеленью.

          - Закрой глаза, - тихо попросил Леша, приближаясь к ней.
          Она с недоверием медленно закрыла глаза, но по ее мнущимся пальцам рук было понятно, что она волнуется. Вдруг она услышала, что Леша открыл багажник, и что-то оттуда достал.
          - Можешь открывать.
          - О, боже… - первое, что Алиса произнесла, и тяжело выдохнула.

          Алексей держал в одной руке букет белых роз, а в другой небольшой пакет из продуктового.
          - Что-то не так?
          - Нет, нет, теперь-то все нормально. Спасибо огромное, очень красиво.
          Она приняла букет, вдохнула запах цветов и улыбнулась.
          - Ты странный, ты знаешь об этом?
          - И это мне говорит самая подозрительная девушка, которую я знаю! – смеялся парень.
          - Так мы сюда на пикник приехали? – подглядывая в пакет, спросила Алиса.
          - Что-то вроде того. Извини, что не предупредил одеться хорошо, но я знал, что ты нарядишься, поэтому прихватил кое-что с собой, чтобы ты могла переодеться, или хоть просто накинуть куртку на плечи. Кстати, вот ты мне и показала кое-что красивое – свою искреннюю улыбку!
 
          И он быстро направился снова к багажнику. Достал оттуда пакет с вещами и гордо произнес:
          - Это тоже все тебе! Выбирай, что нравится! А я пока пойду, соображу нам костер и закуску.
          - Как мило, спасибо!

          Алиса взяла пакет и положила его на капот авто, чтобы переодеться за машиной, пока Леша, где-то вдалеке, ищет место для костра. В пакете она нашла спортивные брюки, футболку, кофту странной формы, еще одну футболку, и куртку, на подобии спортивной. Не самый лучший вариант наряда, в котором ей хотелось бы предстать перед Алексеем, но раз он сам ее к этому «толкает», то она решила не сомневаться ни в чем.
         
          - Ну, как тебе? – немного нерешительно поинтересовалась Алиса у Леши, подойдя к нему.
          - Отлично! Ты даже почти не утонула в моих штанах!

          Алексей занимался насаживанием сосисок на шампуры, так как костер уже был в действии. Также Алиса заметила двухлитровый апельсиновый сок в коробке и рядом с ним два стеклянных стакана.
          - Обычно, на пикник берут пластиковую посуду.
          - Да, я понимаю, но у меня дома нашлась только тарелка пластиковая. За неимением пластиковых стаканчиков, я решил не тратить время на поездку в магазин, и взять такие. Так даже эстетичнее.
 
          «Какой же ты классный», - думала Алиса.
          Они подготовили все, и начали обжаривать сосиски над костром. Оба улыбались от всей комичности ситуации. Алексей объяснил, что хотел показать Алисе, что он разносторонняя личность. Что он может ходить не только в дорогие рестораны, но и выехать на природу пожарить шашлыки или даже сосиски. Он всегда любил выбираться за город.

          - Раньше, мы частенько с отцом ездили на наш небольшой дачный участок. Насаждений у нас было мало, потому что больше всего он любил просто отдыхать душой в этом месте: читать книгу на веранде, готовить шашлык прямо на участке, ходить со мной к пруду, который был неподалеку, и наблюдать за тем, как я плюхаюсь в воде. Сам он редко купался. Вообще, когда мать развелась с ним, он сдержаннее стал. Меньше активности проявлял. Загорал только. Да. А я мало времени проводил на пляже. Я любил воду. Мог до посинения там сидеть. Да, и сейчас люблю.
          - Я тоже. И загорать очень люблю. И, вообще, спасибо, что привез меня сюда. Это было неожиданно, с твоей стороны. Прости за мои истеричные догадки.
          - Куда дальше? Домой?
          - А есть еще идеи? Мы ведь, наверняка, костром провоняли уже.
          - Ты права.

          Алисе казалось, что Алексей что-то еще хочет сказать. Она чувствовала такую странную теплоту внутри, по всему телу, что ей казалось, она сейчас готова была согласиться на все, что он предложит. Смотря на его черты лица, она испытывала такое наслаждение. Он казался безумно красивым, особенно, при таком освещение огня, в ночи.
         
          - Я, может быть, покажусь тебе слишком наглым, но все-таки, если не предложу тебе, то буду чувствовать себя дураком… - мялся Леша. – Если ты согласишься, я буду очень рад видеть тебя сегодня, в качестве гостьи, у себя дома.
          Алиса улыбнулась очень дружелюбно, немного прикрыв лицо от смущения, и покусывая обжаренную сосиску.
          - Поверь, я просто не хочу расставаться с тобой сейчас, просто хотел бы провести еще время в компании с тобой. Твой визит ничего ТАКОГО не будет значить, всего лишь приглашаю тебя… В гости… Тем более, начинает холодать, и тут долго не посидишь.
          - Хорошо.
          - Хорошо? Хорошо ЧТО?
          - Я согласна провести с тобой еще какое-то время, но при одном условии, - строго произнесла Алиса.
          - При каком?
          - Я буду спать отдельно.
После чего она резко встала и пошла переодеваться обратно. Все-таки ей не хотелось ехать в таком нелепом наряде, мало ли куда могло их занести еще?

Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/25/180


Рецензии