Начиная всё с начала. 11 часть

                ***
То, к чему действительно все стремятся, в независимости, знают они об этом или нет: они хотят любить кого-то, они хотят доверять кому-то, они просто хотят быть связанными душой с кем-либо.
                ***
Остальное время проведённое в школе я думала. Думала о том, как мне смириться со смертью папы? Я подумывала о самоубийстве, ведь с Джейком мы встречаемся всего нечего, а этот Алекс, как снег на голову свалился. Но я не могу умереть, внутри я уже мертва. Меня окружают плохие люди, они доставляют мне только боль. Конечно Джейк и Алекс ничего не сделали, но плохих большинство. Последней каплей жизни была смерть отца. Он меня понимал как никто и всегда поддерживал. Дальше я продолжу не жить, а существовать.
- О чём задумалась? - шёпотом спросил меня Джейк на уроке математики.
- Да так, не о чём. - соврала я.
Похоже, он знал, что я вру, но не стал меня мучать.
После урока я пошла к шкафчику. Буквально через секунду заметила как меня за талию обнял Джейк. Я не знаю почему, но ощущение, будто у меня на рёбрах расцвели розы. Я развернулась к нему лицом и обняла покрепче за шею. Он тоже сильнее прижал меня к себе. Это объятие, как надежда на новую жизнь. Надежда на то, что я ещё буду действительно жить.
- Я знаю, что тебе плохо, я не буду тебя доставать. Если хочешь, могу отстраниться на время. - шёпотом сказал он мне на ухо.
Я не уверенна, что не совершу самоубийство без него.
- Нет, не надо. Будет только хуже. - ответила я шёпотом.
Мы так простояли ещё где-то минут пять и я пошла на литературу. Он поцеловал меня в лоб и пошёл.
На литературе мне было, как никогда, спокойно. Плохие мысли не посещали меня очень долго. Может это от того поцелуя в лоб? А может это действительно настоящая любовь? Я знаю, что никогда такого чувства не испытывала. Мне нужно в этом получше разобраться потому, что это может обернуться самой последней каплей. Той единственной, что не даёт мне сделать самоубийство, хотя внутри я мертва, но чтобы избавиться от своих страданий, я буду просто должна это сделать. Это будет единственный выход.
Следующего урока не было и я пошла домой. В этот пустой и бездушный дом. Я эгоистичная стерва и собственница. У меня нет души и чувства сострадания. Правда, это сразу не понятно, но так и есть. Во мне всё это убили ещё в детстве, люди. Люди всё разрушают сами. Это ещё один пример того, что общество уродливо и могут испортить человека. Конечно, с родителями я общалась спокойно и пыталась им угодить, но они меня любили какую есть. Сейчас же я не понимаю кто я. Я люблю музыку и не просто люблю, а могу смело сказать, что без неё бы умерла. Это единственное в чём я уверена.
Я открыла дверь. Послышались мяуканье. Это же Мэри. Как я могла забыть, что со мной живёт, этот пушистый чёрно-белый комочек, которого я очень люблю. Я присела рядом с ней, на кровать и насыпала ей поесть. Она начала охотно кушать, а я просто умилялась над происходящим. Потом Мэри ушла в зал. Я хотела с ней поиграть, она мне даже не мурлыкнула в благодарность за еду, как это было раньше. Эгоистичная меховая сука! Впрочем, как и я. Надо же, я сравниваю себя с кошкой!
Я пошла на кухню, чтобы поесть. После обеда я пошла в комнату, сделать уроки. Задали так много, что я потеряла счёт времени, когда закончила, было уже восемь вечера. Поэтому я налила горячего шоколада и пошла на крышу. В свитере было очень тепло. Вскоре я услышала, как к моему дому подъезжает мотоцикл. Я спустилась с крыши и пошла открывать дверь. Это был Джейк.
- Привет. Слушай, я обещал сильно тебя не мучать, но и страдать тебе не дам. - сказал он с улыбкой на лице и прошёл в дом.
- Подожди. - я прикоснулась указательным пальцем к его губам и поставила чашку горячего шоколада на стол. Потом я убрала палец и обвила его шею руками, и страстно впилась в его губы. Он мне ответил тем, что обхватил меня за талию. В этот момент я поняла, что действительно люблю его. Через несколько секунд я отстранилась и взяла чашку с шоколадом обратно, и сделал глоток как ни в чём не бывало.
- Иди на крышу, я сейчас. - сказала я с улыбкой на лице.
Когда он исчез из виду, я налила ещё одну чашку с горячим шоколадом и понесла на крышу.
- Держи. - сказала я и отдала ему чашку.
- Спасибо. - ответил он.
Я села рядом с ним, он обнял меня за плечи, а я положила голову ему на грудь. В такое время хочется просто наслаждаться моментами. Просто сидеть здесь и смотреть на красноватое небо. - Что это было? Минуту назад. - спросил Джейк.
- А что?
- Просто, обычно ты этого не делаешь, я даже начал думать, что ты меня не любишь. - он опустил голову.
- Хах, просто после смерти папы…понимаешь, я уже не знала, что мне делать и надо было разобраться во всём. Поэтому я это сделала. Да и не только поэтому. - хохотнула я. - серьёзно. Я люблю тебя. - после небольшой паузы сказала я.
- Я думал, что больше этого не услышу. - сказал он и прильнул к мои губам. Я поставила чашку на крышу и обвила его шею руками. Джейк положил руки мне на спину и я села на его ноги. Похоже, ему понравилось это действие и он прижал меня к себе покрепче. Мы бы так вечно сидели, но воздух в лёгких заканчивался и мы отстранились друг от друга. Но я осталась сидеть на его ногах.
- Уже поздно, я наверное пойду. Завтра увидимся.
Было действительно поздно, небо в конец почернело.
- Ладно, иди. Я провожу тебя до двери.
Он обнял меня за плечи и мы пошли к выходу. На прощание он поцеловал меня в макушку.
После его ухода я пошла в зал за Мэри. Она кувыркалась по ковру и похоже, ей было весело. Я взглянула на часы, было десять ночи. Спать было ещё рано и я присоединилась к ней. Чтож, прощу её, не вечно же мне на неё дуться. Да и люблю я эту пушистую сучку.
Я начала вместе с ней кувыркаться по полу, Мэри была рада, что я месте с ней веселюсь и кинулась ко мне в объятия. Я погладила её и взяла на руки. Я оставила её в комнате, а она тем временем заснула, уморилась бедная. Я же зашла в душ, а потом завалилась спатеньки.


Рецензии