малыш и море

Путевка на двенадцать дней…
На коже соль и запах моря.
С волной прибоя словно споря,
дыханье глубже и сильней.
Душа поет: на время в ней
ни суеты, ни зла, ни горя,
ни вечно загнанных коней.

Но все волнения и жесть
моих метаний сумасброда
унять сумела не природа,
а вдруг услышанная весть.
И оказал мне эту честь
малыш. Ему четыре года.
Закат… Кострище небосвода…
Он прошептал: «Там кто-то есть…»


Рецензии
Иван. Мое почтение...
Словно кожу поцарапал

Лиза Холодная   13.09.2014 21:30     Заявить о нарушении
Какая Вы неженка, Лиза!
Не хотел так с Вашей кожей) Ведь она, как и все прочее у Вас)), - культурное достояние Проза.ру. Убери с этого сайта десяток другой приличных авторов, и все превратится в конкурс школьных сочинений на тему "Как я провел это лето"
Рад, что застал Вас в хорошем расположении духа!

Иван Пеший   13.09.2014 21:35   Заявить о нарушении
Ага, я та еще неженка.
Ты написал хороший стиш. Да.

Лиза Холодная   13.09.2014 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.