Суть бытия

Это чувство, будто ты между сном и явью
Я, как вода - прозрачна, на дне виднеются черти
Сижу, кусая губы, иголкой сама себе хрящик дырявлю
Татту на спину поставлю, в знак, что тело мое, и жизнь - моя
Пока не отдамся смерти.

Мои кеды и туфли обойдут пол мира,
Я составила план, начертила карту и уже прошла пару шагов
У меня с детства не имелось кумиров,
зачем быть как кто-то?
Будь тем, кто ты есть.
Не будь как копирка.
Не иди по пути дураков.
***
Что может быть лучше Солнца
Искрящегося в глазах?
Когда твоя кожа сияет,
Цвет насыщен, как бронза
И ветер свестит в ушах.

Ты несешься, безумный, опьяненный свободой
Душа вся трепещет, на лице самая искренняя из улыбок
Нет людей, вокруг так тихо...
Ты в единении с собой
И природой

Жизнь...Краткий миг.
Как только войдешь во вкус - уже подойдет к концу.
И, знаете, спокойно и гордо с ней попрощаться
Не получалось еще ни одному храбрецу.
Дыши полной грудью, строй планы и добивайся целей
Ведь есть миллионы возможностей провести свое время так, как хотели бы

***
Я во Вселенной - пылинка в огромной массе
Ограничено время, так много нужно успеть.
Я поняла, что же такое счастье
Это когда
Тебя любят, ты дышишь
Ты ЕСТЬ.


Рецензии
... улыбаюсь))) что тут еще добавишь?
дышат - лёгкими, а целуют - губами...

Шопен Бессердечности   09.09.2014 19:47     Заявить о нарушении
Как приятно понимать, что ты заставил кого-то улыбнуться. Спасибо, и я теперь улыбаюсь :)

Николь Аморель   09.09.2014 20:04   Заявить о нарушении