Есенин о рейтинге

Рейтинг мой упавший,  рейтинг невысокий,

Что стоишь  на  месте,  хилый, кособокий.

Что тебя не слышно?  Что тебя не видно?

Не растёшь ты выше,  ну а мне обидно.

Вот напьюсь я пьяный,  выйду на дорогу,

И упав в сугробе,  обморожу ногу.

Иль утратив скромность, обнаглею в доску,

Встречу свою музу,  и набью ей соску.

Знать отпело лето,  и увяли розы,

Был и я поэтом,  только не для "Прозы".


 


Рецензии
Юрий, Неплохо про клён, то есть про рейтинг.
Одна строчка неделикатно вышла. У поэта "Как жену чужую, целовал берёзку". У Вас "Встречу свою музу, и набью ей соску". Может быть, лучше "Встречу свою музу, поцелую в соску".

Я Есенина люблю, не потерплю безобразий.

С улыбкой,

Лысенко Светлана   31.03.2023 11:06     Заявить о нарушении
За что её целовать коль рейтинг хилый, кособокий?

Юрий Гладышев   31.03.2023 13:18   Заявить о нарушении
Может она - женщина? Это понимать надо! (первый акт оперы "Не может быть")

Лысенко Светлана   31.03.2023 13:38   Заявить о нарушении
Может А может, нет. Что тогда?

Юрий Гладышев   31.03.2023 13:39   Заявить о нарушении
Так Вы уже разберитесь, как Кутузов: "Муза, Вы - женщина?" В дюбом случае, ей больше не наливать.

Лысенко Светлана   31.03.2023 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.