Я очень люблю животных

Год назад я ездил в деревню. У соседа был котик, сосед его совсем не любил, не заботился о нём, не гладил, не водил к врачу. Котик сам добывал себе пропитание: поймает птичку или мышку, или получит от кого-то кусочек колбасы. Котик постоянно бегал по деревне и мог по нескольку дней не бывать дома.
А вот я очень люблю животных, поэтому я завёл себе котёнка. Он такой красивый, милый, я за ним ухаживаю. Я очень люблю животных.
Я очень люблю животных. Мой котёнок подрос и начал метить территорию. Чтобы нашей счастливой жизни в однушке ничего не угрожало, я отвёз котика к доктору и попросил его кастрировать. Я очень люблю животных.
Я очень люблю животных. Без яиц мой котик стал гораздо спокойнее, он постоянно сидит на диване рядом со мной, а я его глажу. Мой котик такой толстый и красивый – я показываю его своим друзьям. Все мои друзья видят, что я очень люблю животных.
Я очень люблю животных. От малоподвижного образа жизни у котика начался лютый запор и кальный завал. Я возил котика к врачу, тот долго мял его, гнул, а потом назначил клизмы и вазелиновое масло. Я очень люблю животных. Теперь каждый день моему коту делают клизму, а по вечерам я мну ему живот и пихаю в рот масло. Я очень люблю животных.
Я очень люблю животных. Моему котику тяжело даётся лечение, чтобы ему было веселее, я кормлю его рыбкой три раза в день – он очень любит рыбку. А я очень люблю животных.
Я очень люблю животных. От рыбы у моего котика появились камни в почках. Он часто жалобно кричит. Доктор запретил давать ему рыбу, но я люблю своего котика и тайно кормлю его форелью по вечерам – котику нравится. Я очень люблю животных.
Я очень люблю животных. Мой котик совсем разболелся. Врач говорит, что у него страшные боли, что он скоро умрёт и предлагает его усыпить. Но я считаю, что убийство – это негуманно. Я вожу своего котика на процедуры: уколы, капельницы, клизмы. Я очень люблю животных.
Я очень люблю животных. Несмотря на все мои старания, мой котик всё-таки умер, теперь я собираюсь снова завести котёнка. Я очень люблю животных.


Рецензии