Глупая любовь

- Человек по имени Фюдер любит ненавидеть. Потому что ненавидит любить. Потому что любить вредно и опасно для здоровья. Особенно для суставов. Любовь может вызвать невроз сердечно-сосудистой этой....не помню.
- А у меня тетя Любовь. Она вызывает полицию постоянно.
- речь не о имени любовь. А о, этом, явлении. Это же отстой, причем полный. Вот Фюдер правильно делает, что ненавидит любить.
- бывает...
- думаешь, это хорошо? Это же отстой!
- слышь, ты сам сказал, что это правильно!!!
- что завелся-то? Это правильно, но не хорошо. И вообще, кто ты?
- не знай...я тут сижу просто.
- имя у тебя бывает?
- да, Иго, Лоли, Щава, Рира.
- ах ты гортавая сволочь.
- во, ещё одно имя...гортавая...и не гортавая, а кортавая.
- поучи ещё.
- поезд ы выехал из пункта ё за продуктами....
- ты чо делаешь, придурок?
- учу? При ду рок. Рок, еее....это рок, детка.
- да ты ж совсем идиот. Правильно однажды Фюдер сказал :"Холодильник пустой только тогда, когда ты голоден"
- это он разве сказал? Помоему это где-то было...
- в жопе твоей было.
- Чорт. слышь жопа, ты это слышала? А, кстати, что за Фюдер?
- да я откуда знаю. Какой-то кретин наверное, вроде тебя.
- Чо ты тогда говоришь о нем?
- а Фюдер. Да это я.
- то есть ты Фюдер?
- ну раз это я, значит да, я гребанный Фюдер. Что пристал?
- странный ты какой-то!
- ты себя то видел?
- да, кстати. Надо будет посмотреть. А по какому седня?
- чо.
- по какому каналу?
- заткнись короче просто. Просто, замолчи и сиди, пиши.
- напишу ка я, о своей жопе.
- вообще идиотически придурковатый гемморой на правой щеке.
- да ты больной. Начал о любви, закончил о гемморое. Хотя, гемморой это любовь, наверное, да?
- мне откуда знать. Вроде бы нет. Любовь нормальная штука так-то. Правда Фюдер ненавидит ее. Да что уж там, Фюдер никогда и не любил.
- сейчас исправим.
- ты чо?, гомосек проклятый.
- ну полюби меня. Узнаешь какого это. Быть любимым, а потом мы проведем ночь....ты скажешь,- пойду отлучусь пописеть, и больше не вернешься, предварительно позвонив :"Извини, но меня положили в больницу с недописем..." а что это значит, не успеешь объяснить, потому что сделаешь вид, что у тебя кашль, и перестанешь брать трубки.
- а ты что потом?
- а я пойду заточенным огромным ножом перережу себе шнур от телефона. И скажу:"на месте этого этого шнура должен быть я" как в фильмах прям.
- короче я понял.
- да, в моей жизни была любовь.
- нет, я понял, что ты полный придурок. Влюбчивый и....и...ну короче северный олень ты.
- почему он то?
- не знаю. Просто так.
- просто так даже трусы не высохнут.
- да что ж за идиотизм то?
- любовь...
- любовь...
- любовь глупа, еще быть может даже, и совсем тупа, когда любишь, перестаешь соображать по человечески, в голове летают деревья, в ноге жар птица клюет кусок пластилина, в каждой клетке организма попугаи долбятся, руки набиты пухом, а в заднице чьи-то давно забытые отпечатки пальцев...любовь накрывает на животе, расставляет коленные чашечки, наполненные желудочным соком "Я" с мякотью, любовь оттупляет разум...
И они поцеловались....
-


Рецензии