Трансвестит

«Иллирия» и «иллирийцы»;
Богатый бар в придачу.
Был рад, что здесь я очутился,
Зашел ведь, «наудачу».

Ко мне подходит Беатриче,
Она! И не иначе!
В ней вижу признаки величья,
С достоинством, тем паче.

Она стройна, весьма красива,
Да с ярким макияжем;
Я кланяться готов учтиво,
Как без ума я…, скажем.

А сам я, «сам собой не видный»,
Ведь выбрала же, все же!
Соперникам моим обидно,
Возмущены, похоже….

Но нет… ухмылки лишь на лицах,
Мне это даже странно;
Шепнул мне кто-то о девице -
Нелестно, даже бранно….

Я тугодум, «доходит» поздно,
«Она мол, трансвеститка».
Она транс-с-с…, это невозможно!
Глаза я вперил в титьки….

Она транс-с…, свист… неужто, правда,
Не выговоришь сразу;
Но, это мне совсем не надо –
То хуже, чем проказа!

Спросить бы  напрямую надо,
Но, тут я начал мямлить;
А вдруг лишь слухи и неправда –
А обижать нельзя ведь….

Растерянность мою заметив,
Мне улыбнулась мило;
Да так, что и при ярком свете
Мои глаза затмило.

Она была неотразима,
Троянский конь морали…
«На милость» сдался я, вестимо,
Ввязался в «трали-вали».

Мы провели неплохо время -
Опомнился я поздно;
Ушла..., мой кошелек со всеми
Очистив виртуозно.


Рецензии