остаемся собой

Уже есть у многих семья,
А у некоторых  - и дети.
И я замечаю, друзья,
Меняется все на свете....
На красный уже нет желания
Проехать сигнал светофора,
И хочется понимания
Достичь из любого спора,
Что раньше кончались дракой.
И смотришь, тусовщик былой
Гуляет уже с собакой,
А не в кабаке в выходной.
Серьезнее стали лица,
Престижнее - автомобили,
И как-то не для полиции
Пристегиваться научились.
Стали друзья майорами,
Подруги - директорами,
И грядки свои с помидорами
Уже мы заводим сами,
А раньше - не понимали,
Зачем они нашей маме....
***
Меняюсь и я, не скрою,
Но, как бы нам не казалось,
Мы все остаемся собою,
Только взрослеем малость....


Рецензии
Кирилл,очень трогательно,очень нравится.как всегда,впрочем.в контакте не добавляюсь,так как у меня страничка-смешная,я туда иногда захожу в игралки поиграть-мозги разрядить.поэтому даже неловко серъёзным людям такое показывать.правда,у меня там фотографии моих животных.если хотите посмеяться,то можно.хорошего дня,Поэт

Елена Студзинская   05.09.2014 10:01     Заявить о нарушении