Орфографическая импотенция

Как относиться с девушками, которые выдают такие перлы «но в этоге ничего и
нет...какойто безполезняк »? Как? Раздувать ноздри в праведном лингвистическом
гневе? Часто я именно так и поступаю и незамедлительно  удаляю неудачливого
корреспондента в виртуальные корзины. Однако, на сей раз, мне захотелось выудить ее из вэб-пространства, из ее неказистых строчек и обнять вполне красивую девушку со словами «не переживай, таких тоже любят», погладить по рыжим волосам так, как гладят и утешают больного.

Девушку, которая писала мне «я думаю, что  в качестве базисного императива можно
избрать …» мне тоже хотелось обнять. Хотелось ощутить весомость ее умища,
посмотреть в серые внимательные глаза.

Что мы имеем «в этоге»? К первой я готова была проявить толерантность
и выразить соболезнования по поводу скудости  ума, а второй восхититься и  поощрить тактильно.

В результате в обоих случаях  объятия  бы состоялись. Ну так может и хрен с ней, с тотальной грамотностью! Терпимее надо быть, терпимее. И не предлагать всем нуждающимся виагру от орфографической импотенции. Возможно, отсутствие
лингво-эрекции  вовсе и не препятствует их полноценной и счастливой жизни.

Так что же принять в качестве базисного императива?)

март 2007


Рецензии