Жертвы ради любви 8 часть News

__________________________
News - Новости.
__________________________
__________________________
Жертвы ради любви 8 часть.
Окса Фокс.
__________________________

Я не хожу в школу уже около трех дней. Каждый день я просыпалась в 12:00 и начинала заниматься делами. Сегодня я проснулась в 14:25. С кухни очень вкусно пахнет маминами блинчиками . Неужели мама дома?! Вот это да.
Приняв душ , я спускаюсь вниз на запах.
- Окса , доброе утро , - ласково говорит мать.
- Доброе , - кинула я ей. Тут в дверь заходит Арнольд с полными руками пакетов.
- О , привет Оксана , - поздоровался он. Я его проигнорила.
- Окс , будь готова сегодня в 7 , у нас семейный ужин , - и Арнольд протягивает мне три пакета , - откроешь на верху , а сейчас завтракай , - Арнольд удалился с кухни. Я быстро позавтракала и отправилась наверх. Я открыла пакеты. В одном пакете было платье , в другом туфли , а в третьем аксессуары и косметика. Зачем мне это? Я не люблю платья и туфли. Но раз это купили , то я одену , видимо что-то серьезное. Я направилась в душ , прихватив с собой платье , туфли и всякую новую дребедень.
           ***
Время 18:55. Мама уже зовет вниз. Перед выходом я смотрюсь еще раз в зеркало. Вот я спускаюсь. На мне надето алое-алое платье длиной чуть выше колен , черные туфли с серебряными каблуками. Серьги золотые , и бусы черного цвета дважды обмотали мою шею.
- Ты прелестна ! - встает Арнольд и подает мне руку. Но я обхожусь без его помощи.
- Дочка , ты великолепна , - произнесла мама.
- Спасибо , - смущенно ответила я. Мама ставит на стол салаты , сыр и колбасу , разные напитки. Из духовки она достала поджаренного цыпленка. И мы приступили к еде.
- Мам , а в честь чего все это? - с полным ртом спросила я. Они с Арнольдом переглянулись , и Арнольд кивнул ей головой.
- Понимаешь ли Окса , - начала тянуть слова мама , - ты уже у нас взросленькая. Завтра тебе 16 , - остановилась мама. Блин , я со своими проблемами забыла про свое собственное день рождения.
- Ты должна понимать , - продолжает Арнольд.
- ЗАТКНИСЬ! Я хочу , чтобы мама сказала , -  нагрубила я.
- В общем , - продолжила мама , - Окса , я беременна. Мы с Арнольдом подали заявление в загс.
- Что? - в шоке сижу я.
- Дослушай до конца , - прерывает мен мать , - ты уже взрослая и должна понимать нас. Все это время я ездила не на работу , а собирала все нужные документы.
- МАМА! - встаю я , - ты меня не хочешь спросить? Тебе  наплевать на меня и мое мнение? Ты перестала интересоваться моей жизнью как появилось это чмо , - показываю я пальцем на Арнольда , -тебе неинтересно где я пропадаю? Почему я сегодня не в школе? Почему? Ты изменилась , мам. В худшую сторону...- я встала из-за стола и убежала с свою комнату.
Дорогой дневник!
Извини , что долго не писала. Не было времени. Моя мать беременна и выходит замуж. Ей наплевать на мою жизнь и мое мнение. Мне сейчас не хватает папы...
Я вылазию через окно и иду гулять по ночному городу в слезах.


Рецензии