Про страницы и листья

Мы все как книги — между выцветших страниц желтеют листья,
и наши дети, может быть, однажды их достанут,
и удивятся, и с расспросами пристанут.
И мы тогда припомним разные события.
Вот этот лист хранится
между пятой и шестой страницей,
он им расскажет, как с тобой мы повстречались,
кружились листья. Мы кружились и смеялись.
Мы обнимались, не желая расходиться.
И ты сказала, — Я дарю Вам этот лист, мой сударь,
за Вашу честность предо мной и Вашу удаль.
А я ответил, - Что же, юная девица,
я знаю место, где он очень пригодится.
Но раз уж Вы со мною в этот вечер,
и раз так затянулась наша встреча,
я, взяв Ваш дар и не прося другого,
прошу дозволить только проводить до дома.
И после мы смеялись долго. Звонко.
И нам казалось, нет у вечера границ.
Пускай прошло бессчётно вечеров,
зато теперь желтеют листья меж страниц,
и маленькие дети, улыбаясь, глядят на этих сударя с девицей.


Рецензии
Здорово получилось!

Виктор Гайдеек   14.09.2014 18:24     Заявить о нарушении
Очень радует, что Вы так считаете. Спасибо.

Саша Кейн   15.09.2014 10:58   Заявить о нарушении