Мини рассказ о компьюторщике который как и все мы

                РАССКАЗ О КОМПЬЮТОРЩИКЕ.
           Все события это просто вымысел. Похожие истории это просто совпадения.
                1.
           Мне опять снился сон….Этот сон…..Каждую ночь одно и тоже. На утро, как обычно, все забудется.  Может быть, оно и к лучшему…..
           Останутся только воспоминания о приоткрытых, словно приглашающих, куда-то воротах, рядом с которыми в камне застыли два пионера. А еще странная девочка….Которая постоянно спрашивает;
- Ты пойдешь со мной?
- Пойду? Но куда? И зачем? Да и где я вообще нахожусь?
Конечно, случись все на самом деле, стоило бы непременно испугаться. Как же иначе! Но это всего лишь сон… Тот самый, который я вижу, каждую ночь. А ведь, все это, неспроста! Не обязательно знать где и почему, что бы понять что-то происходит.
              Не что отчаянное, требующего моего внимания. Ведь все окружающее здесь, реально! Реально настолько, насколько реальны вещи в моей квартире; я бы мог открыть ворота, услышать скрип петель, смахнуть рукой осыпающуюся ржавчину, потянуть носом свежий освежающий воздух и поежиться от холода. Мог бы, но для этого надо сдвинуться с места, сделать шаг, пошевелить рукой
               А ведь – это сон, я понимаю, ну что дальше, что изменит мое понимание? Ведь здесь – словно по ту сторону потрескавшегося экрана старого телевизора, который из последних сил борется с помехами и силится показать зрителям все, не упустив не малейшей детали. Но вот картинка теряет четкость. Наверное, скоро просыпаться.
- Может быть, спросить у нее что? У девочки.
Как же ее зовут…Например про звезды…Хотя почему про звезды? Можно же спросить у нее про ворота! Да, про ворота! Вот она удивиться. Или лучше про букву ё. Хорошая была буква. Как будто ее больше нет. И какое отношение буквы,  ворота и звезды имеют к этому месту? Ведь если каждую ночь  снится этот сон, который потом все равно забудется, надо искать разгадку здесь и сейчас!
               А вот, если присмотреться, можно увидеть Магелланово облако…Словно попал в южное полушарие! Во сне всегда больше волнуют мелочи; не естественный цвет травы, невозможная кривизна прямых или свое перекошенное отображение – реальная опасность, готовая оборвать все здесь и сейчас, кажется пустяком. Естественно, ведь здесь, нельзя умереть. Я точно знаю - я это делал сотни раз. Но если нельзя умереть, нет смысла жить?
              Надо спросить у девочки: она местная должна знать! Да, именно! Спросить, например, про сову. Больно уж птица странная…А впрочем, неважно…
- Ты пойдешь со мной? – И каждый раз надо отвечать. Иначе не как, иначе сон не закончиться, а я – не проснусь.
- Да я пойду с тобой – Каждый раз так сложно решить, что же ответить. Где я, что я здесь делаю, кто она такая? И почему от ответа на этот вопрос зависит так много в моей жизни? Или не зависит? Ведь это просто сон…Просто сон…
                2.
                Экран монитора на меня смотрел словно живой. Иногда мне правда казалось, что он обладает сознанием, своими мыслями и желаниями, стремлениями; умеет чувствовать, любить и страдать. Словно в наших отношениях инструмент не он – неодушевленный кусок пластика и текстолита,  - а я. Наверное, в этом есть доля правды, ведь компьютер на 90% обеспечивает мне общение с внешним миром. Анонимные имиджборды, иногда какие-то чаты, редко – аська или джаббер, еще реже – форумы. А людей, сидящих по ту сторону сетевого кабеля, попросту не существует!
                Все они – всего лишь плод его больной фантазии, ошибка в программном коде или баг ядра, зажившего собственной жизнью. Если  посмотреть со стороны на мое существование, то такие мысли покажутся не столь уж и бредовыми, а какой не будь психолог наверняка поставит мне кучу заумных диагнозов и возможно, выпишет направление в желтый дом. Маленькая квартирка без следов, какого бы то ни было ремонта или даже подобия порядка, и вечно одинаковый вид из окна на серый, день и ночь, куда-то бегущий мегаполис, - вот условия моей жизни.
              Конечно, все начиналось, не так…Я родился, пошел в школу, закончил ее – все как у людей. Поступил в институт, где кое-как промучился полтора курса. Работал на паре тройке разных работ. Иногда даже и не плохо, получал не плохую зарплату.
               А потом я умер и все, закончилось вся моя жизнь закончилась.   


Рецензии