Боюсь. Я робок в отношениях

Боюсь. Я робок в отношениях,
Я вижу в женщинах порок.
Они соблазн и искушение,
Они измена,боль и рок.

И только тронулись составы,
Мы под прицелом этих глаз.
Считают снова-"Мы не правы",
Так много говорят о нас.

"Что мы козлы,что принцев нету,
На этом свете,на земле.
Что лень вращать нам тут планету,
Живем мы сами по себе".

А эти женские обиды?
Им то не тут,им там не так.
Что отрицательны флюиды,
Когда вступаем с ними в брак.

Дай Бог терпения,нам,мужчинам,
Мы не скоты,скоты не мы.
А разобраться в чем причина?
Они не мы, мы не они.


Рецензии
Привет! Заметила вас у себя на страничке и пришла почитать. Чуть ли не тёзки. хих!
А почему у вас стихотворение записано прозой?
Это ведь настоящее рифмованное стихотворение.

…...........

Боялся он и был так робок,
что так и не посмел жениться.
Теперь вся жизнь его из пробок.
Увидеть, испугаться и напиться...
…..............
Живёт сам по себе. Завёл козла.
Такая жалость набегает иногда,
что сам себе заламывая руки
твердит — любовь так зла.
Да и какой там прок жениться
вон от козла хоть шерсть и мясо,
он женщин лишь одни обиды.
Противные у них флюиды.
Не разопьёшь ведь с ними даже квасу.
Я потерплю и дай мне бог терпенья.
Ведь я не скот, а божие творенья.
* * *
Как разобраться с вами нам мужчины
вы не скоты - вас жалко без причины.
….....................................
С улыбкой, Люба

Люба Вильгельм   23.09.2014 12:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте Люба у вас фамилия Вильгельм , в чем я был удивлен, а вот у меня имя, а насчет прозы, иногда пишу с мобильного телефона и так получаеться. Спасибо за лицензию.Улыбнулся.

Вильгельм Кин   23.09.2014 12:28   Заявить о нарушении
Понятно. Спасибо за улыбку.Заходите. Кстати, а вы в курсе, как Вильгельм переводится на русский? Это действительно моя ф.

Люба Вильгельм   23.09.2014 12:40   Заявить о нарушении
нет не знаю. смотрю у вас с Нейманом "дружеские" отношения?

Вильгельм Кин   23.09.2014 14:05   Заявить о нарушении
Неймана я не знаю, просто позволила себе навести порядок на своей страничке и заступиться за вас.

Вильгельм это Вася.

Люба Вильгельм   23.09.2014 14:31   Заявить о нарушении
Так, что о дружеских отношениях с ним можно говорить только о вас. Он же с вами вёл диалог!

Люба Вильгельм   23.09.2014 14:34   Заявить о нарушении
благодарю. есть люди которые лезут сами не зная куда. чтоб показать свое я. Я на таких внимание не обращаю. мы все в той или иной степени люди творчества, если ( по его словам я пишу плохо) напишите лучше и Бог с ними.

Вильгельм Кин   23.09.2014 15:00   Заявить о нарушении