Выпьем за любовь!

Сидим вдвоем мы с мужем в день рождения,
Вино налито, сказаны слова,
От взгляда тихо таю в умилении,
Вокруг цветы, кружится голова…

- Давай-ка выпьем за любовь, мой милый!
За эту птицу счастья в два крыла.
За ту, что не удержишь силою,
Мне хочется, чтобы она у нас жила!

Пусть годы пролетают, расстояния,
И  жизнь течет как в роднике вода.
Любовь и верность – наше состояние, -
Вдвоем любая не страшна беда!

И прошлому в наш дом закрыты двери –
Я на тебя не просто так ворчу:
В раскаянье чужое я не верю,
Воспоминаний горьких не хочу!

Пусть прошлое останется в том веке,
Мне хочется по меркам счастья жить!
Я все нашла в любимом человеке,
И прошлое не надо  ворошить!

Особенно сегодня, в день рождения,
Пусть прошлое не лезет к нам за стол,
А у меня сейчас возникло мнение,
Что  ты меня не просто так нашел!

Что где-то наверху, где  небо ясное,
Где  мысли и дела видны насквозь,
Бог совершил деяние прекрасное –
Соединил два сердца, живших врозь!

Вот потому  у нас и жизнь красивая,
Что Бог успел соломки подстелить!
И мы по ней вдвоем идем, счастливые,
Надеюсь, что всегда так  будем жить!


Рецензии
С годами муж и жена не просто любят, живут вместе, они становятся единым целым. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.09.2017 12:41     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Наталья! Поэтому и не хочется остаться одной, когда привыкнешь быть всегда вместе! Но это - кому как повезет!
С благодарностью. Лана

Лана Невская   23.09.2017 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.