Голос из трубки

или "Шел дождь..."(история 4-ая)

Шел дождь.
Костя сидел с ногами на лавочке и удрученно плевал в лужу. То бишь-плевал на все.
Светка бросила трубку в седьмой раз за день, и, Костя, вдруг, неожиданно, но очень глубоко и сильно устал.
Устал от бесконечных ссор, выяснения отношений, Светкиных обид и своих извинений. От них- порознь и вместе.
Вместе у них не получалось.
Костя был, наверное, очень сильно не героем Светкиного романа, да и сама Светка, вечно недовольная и обиженная почти перестала напоминать Косте ту нежную и ласковую девушку, которую он однажды повстречал в темном и жарком скверике.
Все рушилось, по -настоящему так и не успев начаться, и Костя уже даже не сокрушался по этому поводу-стало как-то все равно и без разницы что там будет у них дальше. Или не будет.
-Лучше не будет.-твердо сказал сам себе Костя и  еще раз хмуро взглянув на спящий дисплей мобильного, неопределенно пожал плечами, сунул мобильный в промокший насквозь карман бывшей с утра белой и выглаженной рубашки, хотел было еще раз плюнуть в лужу, но тут, внизу, возле его ног и той самой лужи, внезапно организовалась унылая собачья морда, с грустными черными глазами и вымокшими на нет, а от этого повисшими и печальными от дождя, ушами.
Морда проникновенно уставилась на Костю взглядом брошенного скитальца, едва слышно скульнула и плюхнулась на пятую точку рядом с лавочкой.
Костя слегка удивился, поднялся на ноги, озабоченно покрутил головой в поисках владельца мокро-пушистого зверя, так одиноко пристроившегося с ним рядом в такой не самый подходящий для прогулок день, и никого не нашел.
Присел на корточки, протянул руку, коснулся густой, скользкой от влаги шерсти и негромко спросил у своего случайного собеседника:
-Ты как здесь, а? Дождь такой сильный, а ты болтаешься. Где твои хозяева?
Пес жутко обрадовался Костиным словам, соскочил с места, от души лизнул Костю в нос и радостно запрыгал на месте, явно приглашая Костю присоединиться к его восторгу от их таки свершившегося знакомства.
-Ээээ, нет, брат!-категорически заявил ему Костя-Ты вон, хотя бы в шубе какой, а я уже вымок до нитки, мне домой надо, чаю попить и аспирин, пожалуй, принять… А то тебе хорошо- носиться по лужам и в ус не дуть, а мне с утра на работу…
Пес огорчился, кончики ушей мелко задрожали от обиды и черный кожаный нос всхлипнул совсем по-детски- громко и плаксиво.
-Ну! Ты чего?-нахмурился Костя-Чего ты? Обиделся что ли? Не обижайся… Пойдем ко мне, а? Чаю попьем…Ну, в смысле-обсохнем немного… А то ты так и будешь один тут сидеть и мокнуть. Куда могли деться твои хозяева, все-таки…
Костя хлопнул себя по бедру, приглашая пса следовать за ним, повернулся и пошел к своему дому, неловко перепрыгивая через огромные лужи, заполонившие весь двор. Пес послушно потрусил рядом.
Дома Костя наскоро принял душ, плюхнул на плиту веселенький ярко-оранжевый чайник, достал старое махровое полотенце и принялся вытирать им настороженно наблюдающего за Кексом, Костиным котом, то и дело пытающегося уклониться от процедуры высушивания, пса.
На шее пса, в густой мокрой шерсти, вдруг обнаружился тонкий, замшевый ошейник. Костя аккуратно снял ошейник и заглянул на его обратную сторону. Там, четким, каллиграфическим почерком было выведено «Сэм. +79645451297 Инга.»
Костя пробежал надпись глазами три раза, негромко вздохнул, потрепал пса по ушастой голове и сказал:
-Ну вот и хорошо,Сэм …нашлась твоя хозяйка…-потянул со стола свой мобильный и набрал указанный на ошейнике номер.
Но трубку никто не взял.
Тоже самое повторилось и на следующее утро, когда Костя впопыхах собирался на работу, звонил неведомой Инге, объяснял Кексу, что Сэм лежит на его месте, на диване, временно, а Сэму, что Кекс вообще не очень любит гостей, проглатывал уже остывший кофе и искал свой зонтик .
Трубку не брали и все тут.
Костя послушал еще один длинный гудок, чертыхнулся, крикнул остающимся, что надо дружить меж собой и убежал на работу. 
А когда вернулся Сэм и Кекс в обнимку спали на его кровати, а вокруг них живописно раскинулся двенадцати страничный отчет, составляемый Костей всю последнюю неделю и ожидаемый Костиным шефом не позже, чем к завтрашнему утру.
Костя обреченно покачал головой, набрал все тот же, указанный на ошейнике номер, и вздрогнул от неожиданности, когда у трубке возник переливчатый и звонкий  женский голосок:
-Алло! Алло! Я вас слушаю!
Костя подмигнул делающему вид, что он давно и крепко спит Сэму ,и произнес в трубку:
-Здравствуйте. По-моему я нашел Вашу собаку. Вы собаку, случайно вчера не теряли??
Голос обрадовался так, что Костя невольно заулыбался ему в ответ и совсем забыл про уничтоженный отчет, валяющийся  по всей квартире.
-Теряла!!! Теряла я!!! Он молодой у меня совсем!!Мы вышли на пять минут, а тут  мальчишки, из нашего подъезда, петарду хлопнули!!!Сэм испугался и рванул!!Я всю ночь бегала по окрестностям… Его как след простыл!!Он у Вас?? Мой Сэм у Вас??? Спасибо Вам огромное!!!
Девушка еще что-то радостно кричала в трубку, а Костя стоял посреди комнаты и почему-то думал о том, что вот еще совсем немного и она приедет и заберет у него Сэма… И Костя больше никогда не увидит косматую, ушастую голову с черными внимательными глазами и не услышит этого голоса, звенящего от счастья и облегчения, что ее собака нашлась…
Воображение рисовало хрупкую, голубоглазую блондинку с копной пушистых волос, в узеньких джинсиках и почему-то огромных, черепаховых очках. Блондинка смеялась, закидывала назад очаровательную головку, а потом клала ее Косте на плечо. Ангел…Костя слышал ее голос и рисовал в своем воображении Ангела.
-Когда я могу его забрать?-резко оборвав Костины представления об ангелах спросил голос из трубки и Костя продиктовал ей свой адрес и номер мобильного.
-Сегодня уже поздно совсем, я без машины.-со вздохом сообщил Косте Ангел-Вы не против, если Сэм побудет у Вас еще один день? Я надеюсь- он там ничего не натворил еще?
Костя заверил Ангела ,что Сэм вел себя примерно, сказал, что будет дома завтра после семи и… не спал всю ночь, размышляя о том, каким это образом небесные ангелы научились ходить по земле.
Следующим вечером, Костя, выбритый, выглаженный и готовый на все, что поможет ему познакомиться с Ангелом из трубки поближе, стоял в своем дворе, цепко удерживая не в меру веселящегося Сэма за ошейник и ждал.
Шел дождь. Машины вяло сновали по Костиному двору, иногда обдавая нарядного Костю и вымытого час назад Сэма черными, противными брызгами.
Ангел не шел. Костя простоял во дворе полтора часа, снова вымок, замерз, решил на минутку подняться домой, накинуть пиджак, но тут мобильный в его руке ожил и Ангел извиняющимся, горестным тоном сказал:
-Простите меня, пожалуйста… Из-за дождя в городе сплошные пробки…Я никак не могу к Вам доехать… А сейчас уже вон сколько времени… Мне утром очень рано на работу…
Костя уверил Ангела, что это все-ничего страшного и очень уверенно спросил:
-А может быть, Инга, я сам бы мог приехать к Вам и привезти Сэма? Мне это совершенно не трудно, честное слово и…
-Нет!-резко перебил Костю Ангел и тот тут же сник-Это исключено! Еще не хватало, чтобы Вы носились с ним под дождем! Вы и так слишком много для нас сделали! Я даю Вам слово-завтра вечером я сделаю все, чтобы во время забрать у Вас Сэма. Извините еще раз.
«Замужем…»-сокрушенно подумал про себя Костя-«Так я и знал…Она замужем…»
И махнул на все рукой.
Махнуть то махнул, но ночью ему приснилось как тот самый светловолосый и тоненький Ангел, улыбаясь, протягивает ему руку и нежно касается своими шелковыми губами его губ.
Костя проснулся в пять утра, хмуро укрыл спящих в его ногах Кекса и Сэма своим собственным одеялом, сварил себе кофе и просидел два часа мрачно глядя на дождь за окном.
Ангел позвонил вечером, в двадцать минут восьмого, и пропел в трубку, что в Костином дворе стоит серый, тонированный внедорожник и не может ли Костя вывести сейчас Сэма, а то снова идет этот дождь.
Сердце  у Кости забилось часто-часто и щеки вспыхнули нездоровым румянцем не уверенного в себе школьника. Он хлопнул себя по бедру, призывая Сэма следовать за ним, и резво поскакал по лестнице вниз, перепрыгивая через две ступеньки на третью.
Во дворе, и правда, стоял тонированный серый внедорожник. Но как только Костя направился к нему, дверь водителя распахнулась , из машины выбрался высокий плечистый парень, широко улыбнулся Сэму и пес тут же сорвался с места, выдрав свой ошейник из Костиных, казалось бы, крепко державших его пальцев. Парень распахнул дверь пошире, Сэм молнией влетел в салон и уселся на сидение рядом с водительским.
Парень обернулся к Косте, едва заметно кивнул ему, сел за руль и серый, тонированный внедорожник мгновенно исчез из поля зрения Кости, как будто его никогда и не было.
-Ну вот и все…-сказал себе Костя-А ты размечтался… Ангел,Ангел…
Костя поднялся в квартиру, налили себе пол стакана коньяка, выпил его залпом и упал на кровать. Кекс недовольно забормотал во сне, а Костя ему не ответил и уснул только под утро.
А потом была суббота.
Костя, недовольный, не выспавшийся и небритый безразлично сидел перед включенным телевизором и безостановочно переключал каналы. Кекс озабоченно терся о его ноги и вопросительно заглядывал в лицо хозяину.
В дверь позвонили, Костя дёрнул плечом и негромко сказал навострившему уши Кексу:
-Не открывай. Это опять из ЖКХ, со своими счетчиками. Нет у меня настроения сегодня их выслушивать.
Звонок повторился, Костя вздохнул, натянул мятую, два дня валяющуюся на диване майку, широко прошагал в коридор и с размаху распахнул входную дверь.
За дверью оказался Ангел. С тугим пшенично-русым хвостом, в узких джинсиках и огромных, черепаховых очках.
-Здравствуйте!-зазвенел в голове Кости тот самый переливчатый голосок из телефонной трубки-Вы извините меня, пожалуйста, что все так получилось! Я вчера опять никак к Вам не успевала, поэтому попросила своего брата съездить к Вам и забрать собаку! Он очень занятой человек,мой брат, а тут еще я пристаю к нему постоянно со своими просьбами! Поэтому все так…не красиво у нас получилось… Я вот Вам торт принесла! Простите меня, пожалуйста!!И спасибо Вам большое за все!-выпалил Ангел и сунул Косте под нос белоснежное великолепие из взбитых сливок, украшенное неимоверными цветочками аля-ромашка.
У ног Ангела заливисто бухнул Сэм, и улыбнулся довольной, белозубой улыбкой, растянувшейся во всю его пасть.


Рецензии