Хитрость - характеристика слабых

                Ты таков какова твоя природа,
                что является твоим ответом
                философии жизни, вызвавшей
                тебя на бой.               

Хитрость рождается от подлости характера.
Хитрость-это попытка спрятаться от реальности,когда бессилен быть честным.
Лукавство, как и само насилие, может быть лишь спасением человека от его слабости, но никогда не рождает, а чаще даже убивает разумный смысл справедливости и свободы. Ведь хитрость нужна лишь в том, в чём не хватает ума.


 Только глубоко обиженный человек считает своей честью доставлять боль другим.
И способы доставления такой боли имеют колоссально изощренную природу. Эта природа взращивает коварность лукавства слабодушных созданий,которую они развивают в философию своей сущности.Женщины в большинстве своём имеют слабые души и их удел ,вначале, обижаться на несовершенство и несправедливость, а потом, освоив промысел лукавства,они чувствуют себя в мире морального насилия как рыба в воде,ведь сами этим насилием и являются.Поэтому, если не воспитывать духовность и не совершенствовать женскую душу с раннего возраста до самого созревания, она ввергнет в пучину ада все человечество. И этот моральный ад рождает и будет рождать физическое насилие,которое женщины так ненавидят.

Иммунитета к душевной слабости не существует! Душевно слабые от рождения мужчины и женщины обладают чертами вредных по характеру самодуров. Некоторых мужчин, властные женщины,порой всю жизнь,пытаются сделать такими. Если это не выходит,то всеми силами пытаются привить им слабохарактерность, чтобы  те хоть как-то могли сосуществовать в среде низкой женской духовной деспотии. И если такие мужчины отвечают на это агрессией и сами становятся извергами, то всему виной является те же женщины, оседлавшие эмоциональный шантаж.Ведь в большинстве женщин совершенно деградировала способность к самоотверженной любви. И тут приходит на помощь их чувственная хитрость. Не умея любить,они стараются питаться силой любви мужчины,которая направлена на них. И если мужчина увидит это коварство и перестанет ему потакать,разлюбив избранницу, то женщина неминуемо начнет питаться его здоровьем и радостью хорошего настроения,воруя энергию.
 
 Некоторых людей делают малодушными с детства, несправедливой и неограниченной властью над ними старших. И тогда дети уже вынуждены хитрить, проявляя свою не чистосердечность в глубине раненного сердца.Достаточно одного родителя деспота: матери или отца. И если дети,взрослея, с помощью своей воли исправляют свой недостаток,но остаются в окружении негодяев, то те пытаются выдавить из них малодушие на протяжении всей их жизни,пока хоть как - то могут их контролировать.

Более стойкие души, либо начинают грубеть,либо начинают болеть. Но лучше быть душевнобольным,чем душевно слабым циничным и хитрым уродом.И нервы душевнобольных болят от безобразий душевно слабых. Духовные извращения душевно слабых и создают в мире несправедливую ложь,выливающуюся в насилие и издевательства,в ненависть, войны и искаженную совесть детей.

Слабодушие это не просто эпидемия моральной проказы, это физиология всех болезней, которые исходят от дефицита любви и радости,как от дефицита здоровья, нервного состояния и отсутствия счастья общения с близкими людьми. Хитрость -  это  самообман  ради  обмана  других  людей.  Самообман  всегда  расстраивает   душевную   гармонию  и   мешает  получать  силу  удовольствия  от  любви  к  себе.  Хитрость  лишает  человека  прикосновений  к  новым  знаниям.  В  жизни  и  так  много  ошибок,  чтобы  душа  смогла  выдержать  еще  и  самообман.

Хитрость  нужна  глупости труса,  который  использует  для  жизни  точку  зрения  других  людей, чтобы прятаться за ними.  Честность  нужна  силе,  которая  использует  для  жизни  собственную  точку  зрения,  не  основываясь  только  на старых отношениях с людьми,  но даже самостоятельно  строя и исправляя их.

Хитрец  достоин   равенства,  ибо  нет  для  него  большего  наказания.  А чтобы он  имел  право  на  равенство,  нужно  показать  ему,  что в правах  ты  равен  с  ним  во  всем, но только не в том,  что  касается  его  низости.


Рецензии