Голоса из Дальних Миров

Амелтауреуг,
Не знаю увидимся ли?
Но ты всегда
в моем
сердце...
Двойную звезду
в созвездии Хеу-2А,
воспринимаю теперь,
как зрачки
твоих глаз...

Взошла четвертая Луна Иг,
Уже замолкли
двухвостые ящерицы,
Где ты?
Два сердца в моей груди,
еще никогда
так громко не бились...

В сравнении
с любящим сердцем,
наши космические корабли,
кажутся
копошащимися черепахами -
странных рептилоидов,
которых встретил
на голубой маленькой планете.....

Совет Элараутов
лишили меня звания
Илуга,
но что мне до этого,
когда я лечу
к Тебе!...

Любовь - это не рассудок,
это Вино Вселенной,
Ищу свою любимую,
среди остатков планеты Авик,
Поёт сердце
Печаль...

Кажется все разговоры
По сатаратэну,
только для
того, чтобы
иносказательно
сказать
разнообразными словами:
-Я люблю тебя!...

Сегодня 457-й день Элурина,
самый долгий - 564-е земных часа.
В этот день,
мы всегда сидели за этим столиком,
теперь,
напротив
молчаливое пространство;
невыносимо тяжело на  сердце...

Я уже в возрасте Элара,
но не забуду
того вечера с Тобой,
когда над горой Ванлх,
взошло два спутника Селапа:
Ишл и Трау....

 Даже звездное небо,
напоминает мне,
твое веснушчатое лицо,
сердце неустанно
слагает  Гимны
о нашей любви...

Любовь к тебе.
кажется такой огромной,
что даже галактики
из сотен миллиардов звезд,
в сравнение с Ней,
кажутся небольшими островками...

Сегодня сделал открытие;
скорость мысли,
наполненной любовью  к тебе,
на много превосходит скорость Света!
Счастливый,
произвожу вычисления...


Рецензии
"Любовь - это не рассудок,
это Вино Вселенной".
Как хотелось бы, чтобы только это вино волновало кровь людей и всех живых существ во Вселенной. Возможно наше сердце будет способно дарить больше этого Вселенского Вина уже здесь на Земле, если мы будем больше думать, медитировать о своей Любви во Вселенной.

Игорь Щербаков   05.09.2014 11:04     Заявить о нарушении
Миллион раз согласен...

У-Вей Гоби   06.09.2014 11:25   Заявить о нарушении