Тонкий шрам на любимой попе

Мечусь я в последнее время между Москвой и Израилем в поисках хлеба с маслом насущного. Ушел, так сказать, из лона иудаизма на свободный выпас.
Пребывая в Москве проживаю в старой, еще бабушкиной квартире. И, для создания тепла и уюта, поселил я в этой квартире любимую девушку, а сам уехал в командировку. Девушка моя красивенькая, веселая и рассеянная. Я ее зову "кукла Лена". А еще она имеет привычку вставать ранним утром и заниматься хозяйством в желтом халате, зевая и потягиваясь...
И вот вечером, в родной Беэр-Шеве, открываю я свой E-mail и читаю послание следующего содержания: 
— Я сегодня экстремальным способом узнала код домофона и познакомилась со старшей по подъезду Людмилой Степановной из 60-ой квартиры. Также я выяснила генеалогию некоторых жильцов нашего дома при помощи не очень трезвого соседа.
А дело было так:  Решила я вынести мусор спросоня, в 4 утра. Надо ли говорить, что ключи остались в двери. У меня нет привычки к домофону. Так как у меня дома двери таким прибором не оснащены, то это рано или поздно должно было произойти.
Когда я поняла, что случилась, со мной приключилась паника. Представь: двери квартиры настежь, ключи в дверях, я в халате на улице. КАРАУЛ!!!! Кода не знаю. Ночь, ветер, метель.
Сначала пыталась подобрать код. Потом, пока не замерзла, стучала в железную дверь подъезда. Замерзнув сообразила и пошла обходить дом с другой стороны. В тапочках поскользнулась на льду и упала в снег...
Потом сквозь слезы стучала в окна соседних квартир...
Короче, подняли на ноги весь подъезд. В результате недовольные соседи открыли мне дверь и спасли мою тушку от замерзания.
Короче, приезжай, дорогой санитар, а то я без тебя откалываю несмешные номера.
Приступ острой жалости пронзил мою душу и написал следующий ответ:
— С утра у меня было дурное предчувствие, и точно — сегодня безвременно ушел из жизни классик идей чучхе и весь северокорейский народ осиротел. Не все слава богу и на заснеженных просторах одной из моих родин — Российской Федерации. На бескрайних просторах этой моей родины страшная коррупция и бардак.
Болотная площадь сменяет Манежную, столица трепещет от уличных мародеров, матерный низовой кабацкий фольклор вытесняет романс и ораторию, а пираты карибских оффшоров подмяли под себя все — бесследно пропадают даже системы залпового огня. Короче говоря, мы должны оставаться бдительными, не терять самообладания и готовиться к худшему.
На этом фоне что уж тут говорить о судьбах беззащитных девушек. Да, соседи наши уроды — за человека не считают даже курносую соплеменницу, замерзающую под утро в одном желтом халатике. Так что в целом ситуация крайне плачевна.
Дорогая, боюсь, что в моем доме тебе еще не однажды предстоит пережить душевные потрясения. Именно поэтому, как ты помнишь, я решил поселить тебя в этой квартире после очень тяжелых колебаний.
Но особенно осторожна ты должна быть с Людмилой Степановной из 60-ой квартиры. У нее всю жизнь были вещие сны в менструацию, а полгода назад в ее квартире общественности удалось накрыть гнездо порока, в котором распивали алкоголь и готовили к использованию секс-игрушки включая электрические погоняла для скота.
С не очень трезвым соседом я знаком шапочно, но помню, как во время белой горячки он ожесточенно спорил с богом. Причем, в пылу полемики, дело доходило и до прямых угроз физической расправы. А в последнее время он постоянно обсуждает виды на урожай в Сомали, плачевную судьбу лидера Джамахирии и вообще тлетворное влияние сионизма на экологию земли в целом. Так что, на всякий случай, любимая, держись от него подальше.
От генеалогии некоторых жильцов нашего дома я тоже не жду ничего хорошего. Дом старый, еще сталинской постройки, рядом стадион "Динамо" с его буйными футбольными нравами.
Изначально дом предназначался для творческой интеллигенции. И действительно, в 1950 году в доме расселили семьи участников сексуальных оргий с участием нескольких десятков актрис и балерин на Ближней Даче. Уж и не знаю, как в таком доме дали квартиру моей бабушке.
А когда благополучие социалистической экономики начало быстро увядать и ей на смену пришли базарно-рыночные отношения, в этом доме приноровились покупать квартиры удачливые бизнесмены из лиц кавказской национальности. Но не думаю, что и у них все в порядке с генеалогией. Еще совсем недавно эти люди в бурках жили у себя в горах в хижинах из кизяка и резали друг другу за молодую ослицу. О какой генеалогии здесь можно говорить в принципе?
И последнее. Я приезжаю через два дня. Потому что люблю. К моему приезду приготовь, пожалуйста, селедку под шубой, как ты умеешь. И еще что-нибудь по своему выбору.


Рецензии