Где живёт крутой баклан Вовик? -2 не норматив

Где живёт крутой баклан Вовик?-2 не норматив
Выспавшись,алкаши проснулись и вышли на улицу,поблагодарив бабку Матрёну за оригинальный отдых на полу,башка гудела у каждого из четверых алкашей,насобирав последнюю мелочь все четверо в питейное заведение завалились,тут их большому удивлению стояла симпатичная дефка лет тридцати и денег у неё полно в кошельке заметили они,тут один из приезжих алкашей спрашивает у богатой женщины,а как вас милая женщина зовут?,меня лично Ваней зовут,а моих других приятелей Миша,Вася и Саша.Женщина им отвечает а меня Дуняшой зовут,пошли ко мне ,у меня и выпить и поесть найдётся,я тут в одном частном доме проживаю,мне никто по хозяйству из местных мужиков не помогает,з-ёбы у них всех от пьянки и мордобоя разного,может вы мне по хозяйству пособите и помогите,а я вас хорошо угощу и накормлю,правда дедушка живёт в доме у меня,я его старого на кладбище местном у нас нашла,там еду собирал,он вам  никому не помешает,он у меня в доме сторож,я хоть немного отдыхать стала от забулдыг и лентяев всяких,а вы я смотрю приезжие,ищите кого.Алкаши ей и отвечают- Вовика приятеля ищем,и в данный момент свободные,пошли Дуня к тебе в гости,а то от этой ё-аной пьянки головы наши трещат и крыша дымит,а опохмел хороший всем нам нужен.Добродушная хозяйка привела этих гостей в свой частный полуразвалившийся дом,грязный и г-вном собачьим загаженный,к удивлению алкашей, спирту у Дуни до х-я в домишке этом лежит,зашли в хату,смотрят дедушка самогон что ли или спирт гонит и в доме полно тары пластмассовой разной и половина наполнена жидкостью,видимо спиртным,из печи дым валит,только дрова успевай подкидывать б-ять,стали все приезжие алкаши бухать и у Дуни гасится и стали забывать что они Вову приятеля приехали навестить,стали в доме у Дуни подрабатывать,бухают по чёрному и спят,проснутся и снова пьянка продолжается,а Дуняша бизнес открыла,спирт свой везде продаёт б-ять по тихому.(продолжение следует)


Рецензии