Всё увиденное я держу в голове. Продолжение

   Хочется продолжить цитату, приведенную в эпиграфе Начала работы. Чтобы стать писателем НЕОБХОДИМО знать литературу и то, что сделали до Тебя другие. Может быть и не обязательно через литературные факультеты, но... обязательно.
   В школу я пошел с шести лет. И книги читать стал с того же возраста. В четвертом классе Бабушка повела меня к врачу с вопросом, мол, не свихнусь ли я? В Архипке в то время был дурачок, разговаривал на улице сам с собой и все говорили - книг много в детстве читал... Но, врач умный оказался и сказал, что от чтения еще никто с ума не сходил, не мешайте.
   Когда у меня появился фонарик, я тратил его только на то, чтобы по ночам читать книги под одеялом...
   В 14 лет в одной из Ростовских библиотек библиотекарша не поверила, что  прочитываю те книги которые набираю и стала проверять, спрашивая что там написано. Потом... стала направлять меня. Так я прочитал Вилиса Лацисса, всю французскую классику, английскую, американскую. Она оказалась хорошей наставницей...
   Что я хочу сказать. Читать, воображать прочитанное, писать (опыт конспектирования), систематизировать, мыслить... Без этих оснований я не представляю себе литературного созревания. Невозможно первые свои каракули выдавать за произведения искусства и амбициозно выпячивать на свет Божий...

   P.S. Фраза: "Все увиденное держу в голове" принадлежит Хемингуэю. К сожалению наш сервер не передал кавычки, которыми она была обрамлена. Прошу извинить...


Рецензии