Письма о морали. 4 сентября Письмо бывшему

Успокойся. Ты теперь бывший.Ты еще не осознаешь, как много тратишь энергии, чтобы показать мне Кузькину мать. А я на нее смотрю и улыбаюсь. Как же здорово вовремя свернуть с дороги своего медленного умирания. Путь с тобой содержал много иллюзий, но весь он усыпан разочарованиями. Все они остались вне моего поля зрения. Я посматриваю на твою Кузькину мать, но мне не суждено к счастью испытать вкус крошек с барского плеча.Успокойся. Ведь ты ищешь именно покой? Чтобы этот покой смотрел тебе в рот и дышал своим смрадом и боголепием.
Прости,Я  НЕ УМЕЮ  ЛЕПИТЬ БОГА ИЗ ЧЕЛОВЕКА!!!!  Зачем же то,что представляет из себя высоту,которая зовет,ведет, вдохновляет, вмещать в тело равного тебе человека??? Ведь этот путь в преисподнюю, это спускание всех законов мироздания, это ограничение не только моего пространства, но и твоего роста!!!
Успокойся. Кровь моя не наполнит поток твоего желания. Мне твои желания не по вкусу. Я не прицепной вагон и не ОКРАИНА твоего замысла.Я - край,в котором на первом месте стоит знак свободы. А это и есть истинная любовь,счастье и радость.У...........важая свободу КРАИНЫ,ты обретаешь не бабу,жену,сиделку,холопку.
Ты становишься богаче на целого еще одного себя.
Два сердца и две головы предпочтительнее паре хозяина и холопа.
Успокойся. То,чего не было,теперь и не будет.


Рецензии