часть 8. I fall

                Глава 18.
Жизнь дается раз и только тебе решать сколько тебе жить.
Меня разбудил звонок на телефон Рика. Мы оба встали с кровати и Рик ответил.
-Алло.
-Я знаю где вы и я убью вас. –сказал незнакомый голос и сбросил.
-Кто звонил, милый? – спросила я и поцеловала его.
-Да так, старый знакомый. Может погуляем сегодня?
-Давай. –говорю я.
Мы с Риком приняли душ и спустились вниз, чтоб перекусить. Майкл, Эшли, Эли, Стайлз сидели уже внизу, ели и о чем-то болтали.
-О, а вот и сони пришли. –сказала Эшли.
-В смысле сони? -говорю я.
Мы сели за стол. Кружка кофе стояла передо мной. Я взяла ее и принялась пить, закусывая печеньем.
-Ммм. Пошлите сегодня погуляем. –прожёвывая предложила я ребятам.
-Я думал мы вдвоем пойдем. –сказал Рик. –Ну ладно.
Ребята были не против. После очередного гладка кофе, я пошла к себе в комнату. Погода была солнечной и ясной. Я решила одеть шорты и футболку. Через некоторое время мы все были одеты и стояли в низу. Эли и Стайлз сдружились с моими ребятами, я так рада. Мы шли по дороге, болтали, ребята рассказывали о себе. Я так рада, что все хорошо. Так как было жарко мы пошли и купили себе мороженное.  Мы болтали и тут Рик решил нам рассказать про странный утренний звонок на телефон.
-Что? Почему ты только сейчас об этом говоришь? Они наверняка пошутили. –заявляю я.
-Ой да ладно вам, это просто розыгрыш. –говорит Эли. –А сейчас давайте сделаем что-нибудь безумное.
-Предлагай. –сказал Стайлз.
-Как на счет угнать машину, а потом ее вернуть?
-Ты что больная? –говорит Эли.
-Поддерживаю Эли! –говорю я.
-А я Эшли. –сказал Рик.
-И я. –в один голос сказал Майкл и Стайлз.
Мы с Эли переглянулись и согласились. Мы стоим рядом с машиной. Эли пытается ее открыть. У меня нервно дергается нога. Рик меня успокаивает.
-А нас не арестуют? –взволновано спрашиваю я.
-Никто даже не заметит.
Эли открыла машину, и мы сели в нее. Открыв все окна, я чувствовала, как ветер охлаждает меня. Чувство паники меня не покидает. Мы едем мимо города, леса. Вдруг перед нами открывается красивый вид. Мы остановились, вышли из машины. Перед нами открыт вид на пляж. Мы потихоньку подошли к нему.
-Ну что искупнемся? 0спрашиваю я.
-Но у нас нету купальников. –говорит Эли.
-Ничего, нижнее белье нам в помощь. –посмеявшись сказала я.
Мы сняли с себя одежду и зашли в воду. Она такая прохладная, я знала, что Эли не любит, когда ее брызгают. Тут то я и решила позлить ее. Раздались громкие возгласы Эли. Она начала обливать меня, к нам подтянулась Эшли. Вскоре мы все вместе кричали и обливали друг друга. Я отплыла от места обливания.  Я плыла вперед пока не поняла, что не чувствую дна. У меня паническая атака, когда я не чувствую под собой дна. Я решила уйти под воду. Когда я нырнула я все равно не почувствовала дна. Моя паника стала еще сильнее. Меня достал Рик. Я подплыла ближе к берегу.  Немного искупнувшись я вылезла на сушу и стояла звездой, чтоб высохнуть немного. Минут 20 мы стояли на берегу и сохли. Затем оделись и сели в машину.
-Ребят, пожалуйста, давайте вернемся. –говорю я.-Меня не покидает чувство, что что-то плохое случиться.
Глубоко вздохнув Эшли поехала обратно. На наше счастье хозяин машины еще не заметил пропажи машины и тут Эшли заявляет:
-Это была моя машина. –Все начали смеяться кроме меня.
-Ахаха, очень смешно. Я сердито пошла домой.
-Эй, ну Ханна. –за мной побежал Рик.
-Отстань. –у меня потекли слезы. Мне было так стыдно, за то, что я им поверила.
-Прости нас. Почему ты плачешь?
-Вы знали, вы все знали. –повторяла я.
-Нет, Стайлз и Эли не знали. –он обнял меня, а я оттолкнулась. И тогда он схватил меня на руки и понес домой.
Придя домой Рик пригласил меня прогуляться вдвоём.  Я поднялась в комнату приняла душ, одела свое платье, каблуки и спустилась. Рик ничего не сказал, а просто поцеловал меня. Мы вышли из дома Солнце потихоньку садилось. Он взял меня за руку, и мы пошли в кино. Молча шли, разглядывая все вокруг. Мы подошли к кинотеатру Рик взял билеты на последний ряд. Фильм по жанру был какой-то романтический, но мы его сильно не смотрели. Мы были заняты другим. Когда сеанс закончился мы решили пойти домой через парк, так было ближе. Подходя к парку подъехала машина открылось окно, и я услышала выстрел, вскоре крики Рика. Он кричал что-то вроде «Ханна, не умирай». Я не могла ничего понять, я практически ничего не слышу. Замечаю, что лежу на теплом асфальте. Обращаю внимание на живот, мое платье все в крови. Я не чувствую боли, в глазах все мутно. У меня закрываются глаза, я вижу, как Рик плачет, через пару минут приезжают копы и скорая. Видимо кто-то из прохожих вызвал. Рик кричит:
-Ханна дыши! –это последние слова, которые я услышала.
-Я люблю тебя, Рик. –в последний раз сказала я ему.
Мои веки закрылись. Душа стоит напротив тела. Я вижу происходящие. Врачи кладут меня на каталку, полиция опрашивает свидетелей. Я сажусь в машину скорой помощи и еду в больницу.
 
                Глава 19.
Мое тело в операционной. Ребята приехали в больницу с ними приехали Тони, Ария и Дерек. Я стояла рядом с Риком я взяла его за руку, и он только вздрогнул. Как быстро может измениться жизнь. Я умираю. Все, кто пришли ко мне в больницу плачут. Ждут, когда выйдет врач и скажет жива я или мертва. Резкое потемнение. Я вижу Рика и родителей. Я не понимаю, что происходит.
- Ханна. –говорят родители.
-Мама, папа. Я так скучала. –я начала подходить к ним.
-Нет!!! –кричит Рик. –Не умирай! Борись.
-Детка, выбирать тебе. Мы с радостью примем тебя. –говорит мама.
Передо мной тяжелый выбор. Родители, которых я лет 7 не видела или парень, с которым у меня может быть хорошее будущее.
-Прости. –говорю я.- Рик.
Я подошла к нему и поцеловала, поцеловала так как ни разу его не целовала.
-Я скучаю по ним. -с этими словами я пошла к родителям.
Я стою в больнице. Из операционной вышел врач.
-Она погибла.
Эти слова разбили всех. Рик закричал, а Дерек ушел. Никто не мог поверить, что я умерла. Копы допрашивали ребят, нет ли у меня врагов или кто бы желал мне зла. Но я знаю правду, знаю кто убил. Гарри.
На следующий день состоялись мои похороны. К дому приехало много народу. Друзья, тетя, которую я лет 7 не видела. Одноклассники и много народу, которых я впервые вижу. Я девушка, пропавшая, но вскоре найденная и наконец мертвая. Теперь обо мне будут еще долго говорить. И вот выносят мой гроб. Меня положили в служебную машину, все сели по автомобилям и поехали к церкви. Меня, то есть мое тело встретил священник. Все зашли в церковь, встали вокруг моего гроба и положили букеты цветов. Открытого гроба. Близкие мне люди подходили ко мне и говорили прощальные слова. Настала очередь Рика.
-Дорогая моя Ханночка. Да я раньше тебя так никогда не называл, но так ласково звучит твое имя. Я полюбил тебя в первый день. Я думаю глупо будет тебе сказать, что ты правильный сделала выбор. Ты там будешь счастлива, будешь с родителями. Я, наверное, никого так не любил и не буду любить как тебя. Ты смысл моей жизни. А знаешь, я проживу эту жизнь так как хотела бы ты. Я никогда не забуду твои нежные и такие теплые губы. Твой нежный взгляд, слезы, которые вытекали из глаз. Улыбку добрую и ласковую. Твои прикосновения и твое маленькое и хрупкое тело, когда я обнимал тебя я думал, что сломаю. –он поцеловал меня в мои холодные губы и отошел.
Мне так хотелось заплакать, но я не могла. Я ничего не чувствовала. Во мне пропали слезы, грусть, боль. Я бы все отдала, чтоб снова почувствовать эти чувства. Прожить с ним еще пару мгновений. После всех слов сказанные мне отец начал читать молитву. Все склонили головы вниз и плакали. Я стояла в стороне и наблюдала за происходящим. Затем многие поехали домой. И только Тетя, Дерек и ребята поехали на кладбище. Там уже была готова яма. Дерек сказал пару слов:
-Ханна была отличной девушкой, но той еще стервой. Все запомнят ее только хорошей, доброй милой и любимой девушкой. Нам будет не хватать ее. У нее была еще целая жизнь впереди. Пусть земля ей будет пухом.
Мой гроб положили в землю. Появился какой-то яркий свет, а когда начали закапывать гроб моя душа потихоньку растворялась. Вскоре меня закопали, и я исчезла. Последние, что помню так это то что все положили мне на могилу цветы.
Я Ханна Мэррин. Мне 17, и я уже успела пожить. Сейчас я с родителями, они такие счастливые, а мне не хватает Дерека и ребят. Главное Рика. Я многое еще не успела. Только умерев я поняла счастье жизни. Я никогда не выйду замуж, никогда не пойму, что такое иметь детей и полное счастье. Мир остался в моих глазах таким жестоким, причиняющим боль и убивающим. Я никогда не верила в загробную жизнь. Сейчас я застряла между небом и землей. У меня есть 40 дней, до отправления на тот свет. Все это время я пробуду с ребятами и Риком.


Рецензии