Поют нам небеса...

http://www.stihi.ru/2014/02/01/2095
Подруга, дай любви взаймы!..
Ирина Собишина
**************************************


Подруга, дай любви взаймы!..взаймы? Да нечего мне дать..одни долги, что мне жалеют отдавать. Жалеют и твердят порой, что я стара и мне не надо, а за окном зимы лихой белесые косматые преграды.

Верну и заплачу проценты...вернешь? Тогда бери и пусть она тебе поможет прожить в любви, что жизни всей порой дороже. Что не обманывает и не юлит,
и не желает оскорбить, а лишь ласкает осторожно. Что обещая, дарит рай. Что обещая-не тревожит, что не обидит и поможет..бери мне для тебя ее не жаль.

Мне надоело сердцем торговать..ты не торгуй, а просто посмотри, как грустно ветры в небе воют, как белые снега любви нас не покинут и мы порою под ними тихо замерзаем. Мы не торгуем..мы умираем.

За дутые, кривые сантименты...за лиры? доллары? за рубли иль может быть за гривны? Да нам с тобою эти все богатства не нужны..что с них мы сможем возвратить ...Любовь? Улыбку? Поцелуй? А может той радости щепотку?

А у тебя её сполна!..возможно через край переливаясь, она устала и уплыла, а может в льдину превратилась иль высохла и стала миражом..ты не грусти, мы ее найдем и возвратим ей прелесть Рая.

Ты, в ней купаешься, аж тонешь...Тону? Вот тут ты так права)))Я в ней пытаюсь не захлебнуться и найти опору дна..Ура))Нашла и ты найдешь)) Я это знаю.

Отлей в хрустальный сей сосуд,..сосуд? Твое сердечко и твоя Душа? Возьми и не разлей..тут капля каждая важна, но ты о прожитом не сколько не жалей...живи и жизнью наслаждайся..

Тем счастье обрести вспоможешь...вспомогу и дай мне руку я тебя по жизни через дорогу проведу, чтобы злая подлая душонка нам не накликала беду.

И стану я её растить...даря ей влагу-слезы и страдания,улыбку-радости от солнышка дыхания,объятия - что ветер нам принес и беды унести пытается, но унести не может все-спина его сгибается от тяжести такой и он летит гулять пустой.

Кормя сердечной добротой во ласке….Ты веришь? Верь и я с тобой сейчас поверить постараюсь, что не обманет и поймет меня мой мне желанный и дорогой...хотя кому я все пишу..я вновь себя обманом согреваю..мне не подарят больше Рая.

Подруга! Что, ты!!!Что,ты. Я шучу…...а я серьезно все сообщаю. Свои всем людям Откровения доверяю.

Откуда взяться, в жизни, сказке….
Вот тут ты так права..
по этому ты вытри глазки и Будем Жить!
Поют нам небеса.



Татьяна Парамонова Ма-Таня   01.02.2014 07:25


Рецензии