Орешек

Никогда не позволяйте превращать себя в футбольный мяч в игре без правил.

***

Несколько дней молчу и столько вопросов.

Где? Что? Почему?
О вас собираются вбросить дезинформацию которая пошатнёт  вашу репутацию.
С Вами всё в порядке?
Помощь нужна?

Увы, в той ситуации в которой я сейчас нахожусь, помочь могу себе только я сама, так как принимать помощь от людей не связанных со мной общим делом не могу.

Дружеская поддержка это важно, за неё я вам благодарна.

 ПОМОЩЬ НЕОБХОДИМА ИНАЯ,

А ИМЕННО ОБЪЕДИНЕНИЕ СИЛ ВО СОЗДАНИЕ СОЮЗА ЕДИНО ДЕЙСТВУЮЩИХ,

 ИНАЧЕ МЫ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕ СМОЖЕМ.

 Я, в принципе, поэтому и не пишу, что жевать одну и ту же отравленную жвачку, беЗполезно.

 Вам будут подбрасывать и подбрасывать её до беСконечности,

 СИСТЕМА держится на этом, её не волнуют люди, лишь она сама представляет для себя ценность.

Что собой представляет этот монстр мне досконально известно, но изучать изнутри его влияние на людей, смотреть кого она, на какие места ставит и кого воспитывает для дальнейшего удержания своей власти интересно
и ОТНЮДЬ НЕ БЕ!З!ПОЛЕЗНО.

Я столкнулась с рэкетом обыкновенным, о человеческих качествах здесь речи не будет.

 Под расписку подтверждающую что деньги взяты в определённой валюте
и будут возвращены в такой же,
через СУД, то есть законный орган, который обязан блюсти ЗАКОН,
с меня хотят истребовать ещё раз сумму "долга"

 Долг, как оказалось не покрывает затрат,
 понесённых на выполнение работ кредитором,
так как выполнены они некачественно и не в полном объёме,
 но ДЕНЬГИ за них были получены вовремя  и с прибавкой - припиской- суммой "долга".

Который благодаря припискам и возник.

Мне одолжили деньги украденные у меня же.

 В общем обычная житейская ис-торы-я в которой подлежащие влиянию и воспитанию
 ис-торы-и вырастают в алчных, беСпринципных, ненавидящих всё, превосходящие их и гребущих только под себя.

 Печальное зрелище, так как воспитывают они себе подобных и этой гнилой цепочке несть конца.

Интересен другой факт, что обратившись в государственные инстанции я столкнулась,  как минимум, с нежеланием заниматься своими прямыми обязательствами по долгу службы.

 Проверку по факту подлога провели так, что перевели дело лежащее в уголовной ответственности в плоскость гражданских отношений.

Спихнули головную боль с себя и сохранили взаимоотношения с теми, кто был заинтересован в подобном исходе дела.

 Это наблюдается сверху до низу.

Под всё подводятся статьи закона, который написан так, что одна статья, вполне может опровергнуть другую и всегда прикроет мягкое место исполнительных органов и преступников, которые пользуются этими лазейками, вернее которыми им позволяют пользоваться.

Сообщения о закрытиях проверок либо вообще не приходят, либо приходят месяц спустя, чтобы 10 дней на обжалование решения были упущены-)

Таким образом цепочка причинно-следственной связи надеется добиться своего.

НО, как сказали мне однажды:

-ВЫ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК, О ВАС ЗУБЫ СЛОМАЮТ ВСЕ, КТО ХОТЕЛИ БЫ ВАС СЪЕСТЬ!

 Я согласна с этим и, конечно, руководствуясь только статьями законодательства докажу свою правоту и выведу на ЧИСТУЮ воду тех кто совершил и совершает преступления.

Это в отношении и моего дела, благодаря которому я так много узнала о лазейках в УПК и о людях работающих в этой системе.

 Они разные и насколько привычно видеть изворотливость
и прогибание перед сильнейшим,
 настолько радостно видеть честных и принципиальных ЛЮДЕЙ, которые совершенно беЗкорыстно помогают тебе советом и соответствуют занимаемым должностям.

 Ещё более радует тот факт, что это МОЛОДЫЕ ЛЮДИ,
 а значит,
 ПОБЕДА ЗА НАМИ, ДРУЗЬЯ.

 МЫ ПОБЕДИМ ЭТО УЖЕ СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ,

НО ПРЕОДОЛЕТЬ РОЗНЬ И НЕДОВЕРИЕ НЕОБХОДИМО,

ТАК КАК ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ МЫ СМОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ХОД СОБЫТИЙ

 И ПЕРЕВЕСТИ ИХ РУСЛО КОНА,

БЕЗ ПРИСТАВКИ ЗА.

С  тем, что находится по ту сторону человеческого жития мы разберёмся

по ЗАКОНУ, используя все их приёмы, лазейки и ловушки, которые они, как всегда расставили сами себе.

 НЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ, САМ В НЕЁ УПАДЁШЬ!

 


Рецензии