Рыбалка - продолжение И-ичка

Соседи аграриев, такие же престарелые люди тоже жили-поживали, время от времени пытаясь открыть консервную банку "Golden Fish".
Как-то так вышло, что Старушенция уронила какое-то корыто, которое дало от этого глубокую трещину и восстановлению на первый взгляд не подлежало. Старик же, посмотрев на такое чудо природы, почесал пятку, шмыгнул носом и сказав: "Неча печали тут разводить - придумаем что-нить!" - взял снасти и ушёл на рыбалку.
И пришел он на пляж. И забросил невод в пучину морскую. Ждать пришлось долго - солнце уже перевалило через зенит и намеревалось склоняться к загнивающему Западу, как вдруг... Нет, ничего. Показалось. В общем, вытащил Старик невод и обнаружил в нем помимо тины морской несколько банок таких же в точности, какие они со Старушкой тщетно пытались открыть. Но был и сюрприз - в неводе поблескивало несколько бутылей с такими же заморскими буквами, но иного содержания: Jack Daniels.
Ковырнув пробку одной из бутылей, он отведал её содержимое и тут же преобразился, молвив: "О, как!". Очи его заблестели и неожиданно ему открылось, как извлечь содержимое консервных банок - он просто потянул за колечко на крышке и тут же насладился знатной закуской. Не долго думая, он во второй раз забросил невод. Ожидание теперь оказалось не столь длительным - вытащенный невод принёс Старичку не менее интересные дары моря - Русалочку, сразу же запевшую гимн "Эй, моряк!" и Водолаза с гарпуном "Рыбнадзор".* Сайра Хековна Траулер (так величали эту Русалочку) заметила Старичка, помахала ему хвостом и уплыла. Водолаз же, ненадолго составив Старичку и бутыли Jack Daniels компанию, тоже поспешил обратно.
Развеселился наш Старичок и в третий раз закинул невод. Но не успел он и присесть, как взволновалось море Синее и стало Чёрным. Тут же до слуха Старичка донесся мотив песенки "Семь-сорок" и чей-то далёкий грассирующий возглас: "Изя, ты меня слышишь? Таки уже знай, что поздно. Утонешь - домой не приходи!" Тут Старичок вспомнил о корыте и Старушенции и стремительно потащил невод на берег. Невод к его великому удивлению теперь шёл тяжело и весь от чего-то сиял... В рыболовной снасти, деловито помахивая плавниками, присутствовала сама Золотая Рыбка, которая не стала вступать в длительный диалог с рыбаком, а тут же молвила голосом человечьим:
- Старче, ты Пушкина читал?
- Да, и писал тоже. - Старик вежливо поклонился.
- Да не-е-е... Ты просто его однофамилец. Короче, Старче, ступай себе с богом, я уже знаю, чего тебе надобно для полного счастья...
Сказав это, Рыбка чмокнула обалдевшего Старичка в нос, махнула хвостиком и торжественно уплыла.
Допив Jack Daniels и доев консервы, он отправился домой. При этом море так и осталось Чёрным, а в Одессе уже начали зажигаться вечерние огни. Придя домой, он обнаружил записку на столе, гласившую: "Уважаемый г-н Пушкин И.О.! Рады Вам сообщить, что очередь на получение квартирной жилплощади подошла, просим явиться по такому-то адресу для получения ордера. Ваш новый адрес по улице Малая Арнаутская, дом такой-то." Старче тут же подумал, что перебрал заморского зелья типа вина и стал искать свою Старушку, пока не установился напротив зеркала, из которого на него глядел очень хорошо одетый молодой красавец, чем-то сильно напоминавший давешнего знакомца Водолаза - ты глянь-ка - и улыбка белозубая, и загар мускулистый, только без ласт, акваланга и гарпуна.
С трудом веря своему счастью, он стремглав побежал по указанному в записке адресу, где нашел свою молодую и родную жену - первую красавицу и фотомодель. А в большой квартире, которую принято называть "боярскими хоромами" появилась новейшая стиральная машина и абсолютно все бытовые удобства с техникой.
Ну а корыто... Оно разбитое было. Ну да ничего - Пушкин парень рукастый и толковый, починил его и жена Ефросиньюшка, а попросту Фросенька, посадила в нём дивные лимончики, те же, что растут и у соседки Сони на балкончике.
А что? Вполне заслуженно - а то сколько уже можно издеваться над персонажами, постоянно перечитывая их судьбу окаянную, оставляя бедную девушку у разбитого корыта? Вот взял мужик, сходил на рыбалку удачно - вот тебе и квартира!

Эпилог:

Пушкин довольно быстро дошел до должности директора консервного комбината компании "Golden Fish" и одноименной рыболовной артели. Мало того - Пушкины еще детей и внуков понаплодили, стали дружить с аграриями, а Фросенька до сих пор красавица, любимая жена и весёлая домохозяйка. ВОТ КАК НАДО!!!

* - Желательно прочитать в сборнике "Смешное для понимающих"


Рецензии