Осторожно, Швондеры наступают!

          Эх, Константин Николаевич, как жаль, что из далекого девятнадцатого века приходится извлекать уроки только теперь! Читали, а ведь и они читали. Даже, говорят, любили великую русскую литературу. «Какая глыба, какой матёрый человечище!»- помните восклицание Ульянова-Ленина. Но даже эта глыба – Лев Николаевич Толстой не смог остановить или хоть как-то повлиять на злые намерения революционеров. Бесы – верное определение получили они от Достоевского. Писатель знал, с кем имеет дело. Сам соблазнился по молодости лет вольнодумными мечтаниями о переустройстве мира насильственным путём. Потому в зрелом возрасте стал консерватором, поняв, что только в православном консерватизме спасение Российской империи.

          Преобразование и совершенствование государственного устройства процесс хлопотный, трудозатратный и главное длительный. Кавалерийским наскоком не решить ничего. Если, конечно, подходить со всей ответственностью за судьбу Родины.

          Рассуждать о любви к человечеству становится почти кощунственно, видя, как это самое человечество уничтожает себя. Мысль о том, что надо не менять мир, а постараться измениться самому сейчас единственно верная. Всё остальное безответственная демагогия и пустая риторика. Толерантная Европа на деле волк в овечьей шкуре, как и её лучший друг, Соединенные Штаты.

          О какой вселенской любви можно говорить с людьми, которые нас откровенно не любят. Западные политики даже и не скрывают этого. Мы привыкли считать себя народом победителем фашизма, они так не думают. Надо считаться с таким положением вещей. Когда дело касается международной политики, стоит забыть о такой нравственной категории, как любовь к ближнему. Они нам не ближние и не дальние, они чужие. Конкуренты, соперники, партнёры, но не ближние. Подходить с мерками православного человека к людям другого вероисповедания наивно. Отсюда наши заблуждения и разочарования.

          История Государства Российского началась не в 1917 году.

          Прежде чем призывать кого-то следовать за собой, надо быть уверенным в правильности выбранного пути. Большевикам уверенности хватало, но не хватало нравственности. Швондеры мало задумывались о будущем народа, им это вообще не свойственно.

          Откуда в русских людях почти рабская зависимость от мнения европейцев? Этот вопрос волновал многих писателей и философов на протяжении веков. Думаю, он был умело навязан нам со стороны.

          Сказалась аритмия культур.  Многочисленные иностранцы, осевшие в стране, а то и прямо в императорских покоях, всячески старались внушить нам унизительные мысли о русской дремучести. Помните, как старательно училась говорить и думать по-французски наша аристократия. Православное воспитание не позволяло дать отпор, становилось неловко, боялись обидеть гостя. Только гости обживались настолько, что начинали учить хозяев жизни. Спасибо Интернету, стало очевидно, что русские люди образованы ничуть не меньше, а то и больше заокеанских оппонентов.
      
          Писатель Константин Леонтьев, участник Крымской войны, так же задавался этим вопросом.  Читать его одно удовольствие. Чисто русская философия: открытое, прямодушное повествование. Такое содержание текстов удивило до крайности. Вот так царская цензура: жестокая и беспощадная! Человек пишет то, что думает! Смешно даже. Если считать под запретом ругательства и оскорбительные слова в адрес оппонентов, то, конечно, ничего такого вы там не найдёте. Полнейшее уважение к собеседнику. Хамство нам стали прививать товарищи Швондеры.

          Почему я так много говорю о Великой Октябрьской Социалистической Революции, потому что эта дата является точкой разлома. И мы перестали заглядывать, а что же было до переворота кроме Петра Первого, Пушкина, декабристов, народовольцев, Герцена, Добролюбова, Достоевского, Толстого, Чехова. А было очень много не менее достойных памяти имён, огромный пласт российской культуры перестал для нас существовать: Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Игнатий Брянчанинов, Филарет Московский, Феофан Затворник. Среди предстоятелей и исповедников Русской Православной Церкви были замечательные писатели и философы. Кроме того: Бунин, Лесков, Бердяев, Соловьёв. Читайте и окунётесь в совершенно фантастический мир, навсегда утерянного русского православного быта.

          Наша критика в адрес своей страны нередко всё так же прямодушна и откровенна,  и со стороны может даже показаться уничижительной.  И европейцам не понять этого, не потому, что мы слишком высоко себя ставим, и здесь вступает в действие закон аритмии культур.

          Основная ошибка и крылась в противопоставлении, а это была другая культура. Только за то, что Россия развивалась своим самобытным путём, отличным от стран Европы, нас обвиняли в отсталости и невежестве. И так привыкли поучать, что не оставили этой привычки и поныне. Примерно так же действовали колонизаторы, покоряя другие страны и народы под лозунгом, что несут дикарям блага цивилизации.

          А у нас просвещенным сынам отечества становилось стыдно за свою дремучесть, и они из всех сил старались привить европейские образцы общественной и культурной жизни на родную почву российского Нечерноземья. Тому ярким примером служит Великий Самодержец Петр Первый. Нужны ли были его реформы? Нужны. Можно ли было проводить их с меньшими человеческими жертвами? Думаю, можно. Если бы не желание, во что бы то ни стало, произвести впечатление на просвещенную Европу.

          Приведу и здесь слова, так понравившегося мне Константина Леонтьева: «бывает в Англии оппозиция, т.е., с одной стороны, министерство Её Величества, а с другой – оппозиция тоже Её Величества». Каково!? Это девятнадцатый век!

          Замечательно, не так ли!? Теперь понятно, почему мы не Европа! Ни одно европейское государство не подвергалось такому испытанию, как Российская Империя.

          Господам Швондерам и не снилось учинить переворот в Англии. Потому что и оппозиция там управляемая, подданные Её Величества никогда не станут собираться толпами на площадях и «либеральными» речами расшатывать государственные устои. 

          Революция Швондеров была возможна только в Российской империи. Она была необходима Европе, и многие приложили к этому руку. После событий на Украине, никто не сможет убедить меня в обратном.

          Нам почти восемьдесят лет внушалось, что другого пути не было. Нас спасли от узурпатора Николая Второго. А на самом деле у нас украли Родину. Читайте произведения истинных патриотов и открывайте для себя другой мир. Мир настоящей православной жизни.

          Константин Леонтьев доходчиво раскрыл механизм разрушения Российской Империи и даже осмелился предсказать будущее. Совпадение стопроцентное. Повторю ещё раз: «эта новая культура будет очень тяжела для многих, и замесят её люди уже столь близкого 20 века никак не на сахаре и розовой воде равномерной свободы и гуманности, а на чём-то ином, даже страшном для непривычных…».

          Спасибо Михаилу Булгакову, за подаренный образ Швондера. Замечательный экземпляр воинствующего революционного деятеля, носителя новой культуры. Выписан смачно, не сотрешь!

          Всегда надо помнить, что имея опыт по насильственной смене власти господа-товарищи Швондеры добровольно от такого метода уже не откажутся. Они будут искать другие более завуалированные рычаги влияния.  Вести себя напористо и активно, в ожидании подходящего момента.

          В чём секрет успехов товарищей Швондеров. Очень просто, они никогда не были людьми православными и не испытывали духовной связи с Россией. Такого понятия как  Родина, для них не существует. Угрожают ли они нынешней России? И да, и нет. После Ельцинского переворота, часть товарищей превратилась в господ, а интересы бизнеса диктуют свои условия. Но нельзя верить в их толерантную безобидность.

          Почему революции не дают простым людям желаемого результата, можно рассмотреть и на очень близком для нас примере. Если после переворота 1917 года во главе государства стояли люди малообразованные, то к закату Советской Империи руководящие посты занимали опытные управленцы. Успешным номенклатурным работником был и Борис Ельцин. Но даже ему во время смуты удалось удержать власть только благодаря тому, что позволил Швондерам грабить страну. Основные законы революции допускают массовый грабёж. Это обычная практика. Поэтому и следует вывод, что законопослушным гражданам нельзя выходить на площади и позволять Швондерам, прикрываясь недовольством народа, совершать перевороты. В Беловежской Пуще нас тоже никто не спрашивал, но, потеряв материальные блага, мы сохранили хотя бы жизнь.  А Швондеры на Украине показали степень своего цинизма, сейчас конечная цель насильственного захвата власти – зачистка территории. Человеческий ресурс уже не интересует, только запасы полезных ископаемых.

          Читать Константина Леонтьева полезно для нравственного здоровья. Какой язык, друзья мои! Мы не то чтобы забыли, а стали говорить иначе. Конечно, со Швондерами надо говорить на языке Швондеров. Хамские манеры стали обыденностью. А как писали наши классики? Хотелось бы отнести к этой славной когорте и философа Константина Леонтьева. Ни одного оскорбительного слова в адрес оппонента. Как же он прав, предостерегая нас от излишнего простодушия. Ей Богу, что же мы верим всяким проходимцам? Нам неловко, боимся оскорбить. Они не боятся и оскорбляют, не только нас, нашего Президента, наши религиозные чувства, нашу Родину!

          Это не значит, что надо отвечать этим хамам тем же, но сегодня мало показать им своё презрение всеобщим молчанием. Швондеров не переделать, должны меняться мы, хватит слушать их басни про всеобщее братство народов, или какую-то неслыханную европейскую свободу. Пусть будет оппозиция, но только это должна быть наша оппозиция, а не оппозиция Запада. Нельзя говорить о благоденствии одного государства, при этом служить интересам другого.


Рецензии
Где-то я писала уже однажды, повторю. Положение России в мире, попытка полной её изоляции, напоминает мне МОББИНГ, травлю в коллективе предприятия или организации самой красивой и обаятельной девушки, которой чёрной завистью завидуют одна-две бабы (именно, так!). И, не гнушаясь ложью, подставами, а, главное, безнаказанно и умело (не впервые), организуют травлю её. К ним наперебой примыкают другие, опасаясь, не дай Бог, стать изгоями, не успеть "отметиться". И вот их - "коллектив". А, на самом деле, трусливые марионетки, которым и дела не было до красавицы. Но с каким злорадством наблюдают зачинщики за тем, как разворачиваются события, за жертвой. Ведь зло - это локомотив, оно сметает всё на своём пути. А надо выстоять.

Галина Алинина   10.09.2014 17:38     Заявить о нарушении
А "жертва" не желает играть по старым правилам.
Она умнее своих недоброжелателей.
Но "сеющие ветер" забыли о законе возникновения разрушительной бури. И не факт, что на этот раз им удастся направить её туда, куда они захотят.
Враньё дошло до полного бесстыдства и абсурда, но очень опасного абсурда.
Цинизм сильных мира сего зашкаливает, сегодня даже не утруждают себя поиском законного основания для проявления агрессии.
Сметают целые государства и никто не несёт ответственности.
В прямом эфире одного небезызвестного радио пилят мою Родину, и это типа, такая демократия или оппозиция. А по-мне противоправное деяние.
Очень умную мысль высказал Константин Леонтьев, высоко оценив влияние Достоевского на умы современников, всё же заметил: надо учиться у православных святых, а не стараться учить самому.
Нам очень важно стать смиренными учениками у православных святых.
Тогда обязательно выстоим.
А швондеры пусть попробуют пилить другую страну, а мы посмотрим. Не всё же дермократию нам терпеть.
Спасибо, Галина!

Татьяна Кырова   10.09.2014 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.