Призрак

Ночь была тёмной, как говориться "тьма египетская", беззвёздная, безлунная и даже без привычных фонарей за окном...

Я не знаю, что разбудило меня тогда, может шум из соседней квартиры, может шорох попугая из закрытой покрывалом клетке, а может храп мужа справа от меня...

Это не важно, я проснулась...

Была глухая ночь, "час волка"- 3-4 часа утра, время самого глубокого человеческого сна.

Дом спал, и город за окном тоже спал, даже привычных машин не было слышно...

Я полежала с открытыми глазами, привыкая к темноте...

Раз, уж я проснулась, то решила сходить по обычным ночным делам...

Квартира у нас большая и мой поход в темноте занял минут десять...

Крадучись, я ползла по тёмному коридору на ощупь, чтобы никого не разбудить...

Я зажгла свет в кухне, попила, полюбовалась на недомытую посуду в мойке, съела глазированный сырок и отправилась назад, оставив приглушённый свет в коридоре...

Обратно я дошла быстрее, потому-что видела куда идти и не боялась наступить на спящего обычно, где попало, кота...

Я повернула и вошла в спальню...

У изголовья кровати возле открытой двери с моей стороны стоял призрак...

Высокая Чёрная тень... Значительно выше меня...

Очертания высокого человека с покатыми плечами в плаще с длинными волосами, а может быть в капюшоне...

Он стоял ко мне спиной...

Я замерла...

Я не пугливая и рассудительная взрослая женщина почувствовала мгновенный ужас, именно животный ужас, а не страх...

Наверное, про такой страх говорят, "волосы встали дыбом", по- моему волосы встали дыбом по всему телу и ещё по всему телу поползли судорожные мурашки...

Я боялась, что он повернётся ко мне... Боялась встретиться с ним, лицо к лицу...

-Такого просто не бывает!,- подумала я, реалистка до мозга и костей.

-Мне померещилось!, - и зажмурив покрепче глаза, я  резко шагнула прямо сквозь призрак к кровати...

Призрак был плотным, как желе без запаха и каким-то влажным...

Я почувствовала холод, не холодок, а реальный, промозглый, пробирающий до костей холод, меня затрясло и, не открывая глаз, я бросилась в кровать и закуталась с головой одеялом...

Меня очень сильно трясло... Я пыталась согреться... Прислушивалась к тишине...

Любопытство через несколько минут пересилило страх,  я выглянула из-под одеяла...

Призрак был на том же месте...

Такое же плотное пыльное облако в форме человека в плаще без лица...

Призрак покачал головой или капюшоном, я зажмурилась, а когда открыла глаза, его уже не было, только сырой холод стоял в спальне...

Муж заворочался во сне...

Я закрыла его вторым одеялом, сама залезла под одеяло с головой, свернулась калачиком и как- то сразу заснула, хотя меня знобило, уж и не зная от чего от холода или страха...

Утро было каким-то мутным...

Какой-то пыльный, серо- туманный рассвет с трудом пробивался сквозь стёкла...

Все предметы приобрели размытые очертания, а за окном привычно, по осенне- весеннему капало...

Я осторожно открыла глаза... Всё было, как обычно... Серо и буднично..


Рецензии