Не люблю Магеллана

Терпеть на могу табачный дым! Поэтому, наверно, не люблю Магеллана, Америго Веспуччи и Петра I. Чего, им спрашивается, дома-то не сиделось? Один в Индию отправился морским путем, а куда попал -  и сам не понял. Второй, бог весть, куда плывя, вообще новый континент открыл. Америкой назвали. А кто просил? Зачем было открывать-то? Всем было бы спокойнее, если бы не маячили сейчас на тамошней материковой плите стремящиеся к мировому господству буржуины. И не маялся бы я, глядя на этот мутный осенний пейзаж. Ах, где вы, мои арауканы, мои пампасы! Куда я попал?

Правда, через интернет новости оттуда долетают. Вот сегодня огорошили: оказывается, воевать с нами они не собираются! А мы-то надеялись! И вдруг такой облом!

…А Петрушу вообще-то жалко. Понесло его в Голландию на корабли смотреть. Приехал мальчик не испорченный, не избалованный, талантливый. И что? Научили его тамошние пираты водку глушить, табак курить и за бабами ухлестывать. Жену законную бросил, сынка болезненного, туберкулезного на тот свет спровадил, на гулящей то ли немке, то ли финке женился и помер, не дожив до 43 лет. Это что, возраст? Его бы энергию да на благо народа! Но история какого-то там наклонения не признает…

Ну, впрочем, это я отвлекся немного. Так вот, о табаке… Знаете ли вы, что табак – форменная отрава? От него не только кони дохнут. Отчасти, из-за него цивилизация майя в упадок пришла. У меня к нему отвращение с давних времен. Помню, лет тому 300 сидит наш кацик у костра мира, чего-то думает. Сам уже желтый весь от курева, но смолит! Клубы дыма по вигваму плавают, хоть топор вешай! А этот изверг еще затянется и дым прямо мне в физиономию выпускает. Смешно ему, видите ли, что я ни уйти, ни отвернуться не могу.

А папаша Ники? Это уже совсем недавно было, лет 40 тому… Тоже курил, как паровоз. Нике здоровье испортил - она сейчас с сердцем мается. Вот так дымил-дымил и тоже помер, до 50 не дожил. Детей сиротами оставил. Ему-то что? А жене как их учить, чем кормить? Про себя я не говорю. Я могу и воздухом питаться, и светом. Правда, последнего в нашей квартире маловато. Сторона северная, да и климат еще тот. Нынче лето то ли было, то ли не было, а за окном уже поздняя осень. Холодно! Тоскливо!

Одно спасение – интернет. Ника убежит по делам, а мы с Алданом – это наш старый комп, общаемся, как можем. Он мне – про новости в мире да про политику, я ему – про что-нибудь из жизни эхинокактусов да арауканов.
Все бы ничего, да табачная вонь достала. А, это теперь соседка смолит... Муж у нее, совсем еще молодой, от сердца недавно помер, она все переживает… Еще и мужики под окном курят… Девчонки с колясками дымят, младенчикам своим легкие портят. Тоска!
Зацвести бы, да все никак не получается. А ведь я еще не старик, всего-то лет около 400 от роду... Это моя Ника виновата. У нее опять депрессия. Ходит лохматая, головы не моет, волосы не расчесывает. И меня не поливает уже второй месяц. Хоть бы кто сказал ей, что бедный кактус на окне вот-вот засохнет!

***
Автор считает нужным пояснить, что в вышеприведенной шуточной миниатюре отсутствует какой-либо скрытый подтекст. Кактус здесь - просто кактус, ностальгирующее по теплу своей родины растение. Не создавайте лишние сущности!

PS:чужую полемику с переходом на оскорбления оппонента и автора со своих страниц убираю сразу. Всем здоровья и спокойствия ума! 


Рецензии
Замечательно, Наталья, особенно в связи с угрозами поднять цены на табак. Пусть курильщики подумают, как их со всех сторон зажимают. Правда, не совсем верится мне, что табачная мафия допустит это. Ну и ладно.
Про Петрушу можете еще добавить, что на радостях он и окно в Европу прорубил. Вот только окно то открывать не хочется - смрадом несет. Да и они там. на Западе, делают вид, что заколотили его...
Однако, как приятно почувствовать себя мракобесом!
Радости вам!
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   18.10.2014 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе пожелание! Насчет "мракобеса": почувствовать себя" и "быть", конечно, вещи разные, иногда занятно примерить на себя чью-либо маску.

Наталья Аннеева   20.10.2014 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.