Бытовая ситуация из жизни

У меня давно нет телефона. Утоп/утопили)))

И я "донашивала" старые телефоны моей знакомой, экс.

Для меня вся эта инфо про модели и все такое - дремучий лес.

На днях телефон не пожелал включаться, а я ждала звонок, важный, как я думала. И пришлось нестись в магазины, что рядом, выбирать новый телефон.

И тут со мной произошла поучительная ситуация. Я ощущала, что не стоит спешить, но мысль о звонке меня подгоняла. Я подошла к витрине с телефонами. Молоденькая девушка, продавец, ответила на пару моих вопросов. Чего-то там потыкала на мониторчике телефона, чего-то там сказала. Но я все равно ничего не уловила.

И тут началось. Я о знаках. Я не свихиваюсь на них, но стараюсь их замечать. В офисе по плану отключение света/электричества. И продавец повела меня в другое здание, где офис их же компании. Время ужасно тянулось, я себя успокаивала, хотя понимала, что обеденный перерыв давно закончился, меня могут не застать на рабочем месте и будет...

Рабочие места в этом офисе были заняты, так что моя продавец не могла сразу же заняться положенным. Когда она села за комп, ее периодически отрывали от дела сотрудники этого офиса, которым необходимо было выполнять свою работу на компе. Под конец принтер не захотел ничего печатать. Прошло минут 40, если не больше. Принтер выплюнул лишь заявку на получение ответа от банков. Я подписала и побежала на работу.

Продавец сказала, чтобы я пришла после работы, чтобы все подписать и забрать телефон.

Ну, на работе, уже успокоившись, я заглянула в сеть, почитала отзывы, и что-то внутри меня засопротивлялось и уцепилось за знаки. И я поняла, что не хочу уже покупать выбранный телефон. Я нашла ряд недостатков и так далее.

И тут я оказалась в неловкой ситуации. Я понимала, что мне надо сказать продавцу, что я не буду совершать покупку. И мне стало страшно. Моя совесть или правильность заговорила во мне.

В общем, продавец позвонила мне пару раз. И через сутки я призналась, что покупать ничего не буду, как и ожидала, услышала ее недовольство. Я не разбираюсь в этих делах, по словам продавца, банк все одобрил, выдал кредит, а потому я обязана прийти и подписать договор. К тому же, она, продавец, наклеила защитную пленку на телефон, закачала какие-то там проги, антивирус и т.п. (за которые я должна заплатить около 2 тыс.). Я по глупости согласилась на эти услуги, потому совесть меня и стала укорять.

В общем, я спросила совета у нескольких моих знакомых, и все они сказали: "Люба, не ходи, ничего не подписывай и не плати".

Мне стыдно, что я сразу не сказала "нет", что согласилась на те услуги (защитная пленка и проги), но разве в этой ситуации есть только моя вина?

Мне печально от мысли, что продавцу придется из своего кармана платить за пленку, хотя внутри теплится надежда, что она продаст эту, по ее словам, популярную модель другому желающему/покупателю, и не придется ей ничего платить из своего кармана.

Потом я зашла по делу в другой магазин, заодно спросила про телефоны у другого продавца. И та мне все по полочкам рассказала. Совсем другое впечатление о сервисе. И еще продавец добавила, что пока не подписан договор и не пробит чек, она не клеит никакие пленки и не закачивает никакие проги.

Так что теперь сижу, изучаю отзывы, читаю характеристики. Понимаю, что в реале любой смартфон может глючить, у него могут быть неполадки, потому что техника. А выбирать все равно надо. Какая каторга.

Да, можно купить самый простой, ценой меньше штуки, и все. Но почему-то не хочется. Я не гоняюсь за модой. В общем, такая у меня заморочка бытового характера на сегодня. Дорогой покупать не буду, а совсем дешевый - не хочу.

Одно знаю точно: решение приму и куплю.


Рецензии