Погадай. Вольный напев

(Песня из оперетты «Тэо дэ ла Фер. Теорема Ферма»).

Мне так хочется всем снова погадать!
Мне так хочется всем счастья нагадать,
Чтоб дорога Ваша в даль была прямой
И вела к любимым только лишь, домой.
Припев:
А мне счастия не жалко никому,
Нагадаю – в счастье быть  не одному!
Нагадаю  счастье всем – хоть в шалаше,
А шалаш тот – в замке, замок  тот – в душе!

О, какое это счастье – быть вдвоём!
Я за счастье это всё отдам, потом
Буду песни петь и как костёр, горя,
Я в тебе огонь зажгу, любовь моя!
Припев.

И в широких долах и в тиши полей
Я гоню за счастьем вороных коней.
Пусть летят мгновенья, пусть летят года,
Нагадать готова счастье всем всегда!
Припев:
А мне счастия не жалко никому,
Нагадаю – в счастье быть  не одному!
Нагадаю  счастье всем – хоть в шалаше,
А шалаш тот – в замке, замок  тот – в душе!


Рецензии