Спи спокойно. Часть 5

Остаток дня Алина посвятила домашним заботам. В будние дни на них никогда не хватало времени. Уже поздно вечером она снова набрала номер одноклассника.
- Кого тебе опять разыскать надо? – вместо приветствия спросил Сергей.
- Во-первых, здравствуйте, - сказала Алина. – А во-вторых… во-вторых… Ну да, надо разыскать. Пожалуйста. Мне очень нужно. Найди мне в нашем городе еще одну Латецкую. Но сразу предупреждаю, что  не знаю ни инициалов, ни даты рождения. Только фамилию. И все.
- Еще одна бывшая жена твоего зятя? – поинтересовался Сергей.
- И как ты догадался?
- Правда что ли? – удивился одноклассник.
- Да. Еще одна бывшая жена, - подтвердила Алина.
- Значит, съездила по адресам, которые я тебе дал? И что выяснила?
Алина кратко рассказала о своей встрече с матерью Лиды Малининой.
- Ничего себе закрутилось, - хмыкнул Сергей. – И что ты теперь собираешься делать?
- Пока не знаю, - честно сказала Алина. – Найди адрес, пожалуйста.
- Ты меня заинтриговала, подруга. Мне самому даже интересно стало. Найду, - пообещал Сергей. – Завтра позвоню. Если тебе еще помощь какая понадобится, ты звони.
- Спасибо.
И Алина повесила трубку. Гоша в этот день ей так и не перезвонил.

Воскресенье прошло тихо и спокойно. Алина выспалась, встретилась со знакомой, с которой не виделась уже очень давно. Они пообедали в уютном кафе, вместе прошлись по магазинам соседнего торгового центра, договорились созвониться через недельку другую и разъехались в разные стороны.
Вообще у Алины было много знакомых, но сейчас она виделась и общалась с ними крайне редко. Настроение, которое царило у нее в душе в настоящее время, не особо располагало к общению. Настоящая же подруга у Алины было одна: Наташа, с которой они учились вместе и с первого класса сидели за одной партой. Через пару лет после школы Наталья вышла замуж, у нее подрастал сын Артем. Сейчас муж Наташи находился в длительной командировке где-то заграницей, и подруга, оставив сына на маму, укатила вслед за мужем.
 У Алины же личная жизнь не очень складывалась. Замуж никто не звал, да и не встретилось пока такого, за которого бы хотелось пойти. Отношения периодически возникали, но длились не особенно долго. Иногда уходила Алина, иногда уходили от нее. Видимо ее Мужчина, да-да, именно Мужчина, вот так с большой буквы, где-то заблудился.
Вернувшись с прогулки, Алина, приготовила себе легкий ужин и удобно устроилась в гостиной перед экраном телевизора, собравшись посмотреть какой-нибудь хороший фильм. Вдруг раздался звонок. Алина схватила трубку.
- Привет! – раздался голос Сергея. – Ну что? Нашел я тебе Латецкую. Зовут ее Марина Сергеевна. Адрес записывай.
- Привет! – откликнулась Алина. – Сейчас, подожди, ручку возьму.
Алина забегала по комнате в поисках ручки и листка бумаги.
- Давай, я готова.
- Никольский переулок, дом пять квартира пятнадцать. Она действительно пропала без вести.
- Сергуня, спасибо тебе большое, - поблагодарила его Алина. – Пока. Если что, позвоню.
Алина положила трубку и задумалась. Значит, Ирина Петровна оказалась права. Девушка действительно пропала.
- Завтра вечером нужно попробовать заехать по адресу, вдруг кто-нибудь из родственников окажется дома, - решила Алина.

На следующий день Алине вдруг в голову пришла мысль о том, что она совсем ничего не знает о том, что теперь происходит с фирмой Латецкого. Хорошо бы поговорить с кем-нибудь из его сотрудников, может быть, в фирме были какие-то проблемы, конфликты. Ведь возможно, что причина убийства Константина кроется именно в делах фирмы. Да и вообще Алине было интересно дополнить свою картину видения Латецкого с точки зрения отношений с подчиненными людьми. Какой он был в семье, она уже поняла. Она нашла в интернете телефон фирмы и набрала номер. После нескольких гудков трубку сняли и милый девичий голосок пропел:
- Здравствуйте. Компания «Сатурн» приветствует Вас. Чем могу помочь?
- Здравствуйте! Я лишь хотела узнать, работает ли компания с учетом того, что ее владелец скончался некоторое время назад.
- Мы скорбим о  смерти Константина Аркадьевича, но у компании есть еще один владелец, поэтому компания работает, - вежливо ответил голос.
- Спасибо, - поблагодарила Алина и положила трубку.
Как мало, оказывается, она знала о своем зяте. Хотя, положа руку на сердце, ничего и не знала.
- Заеду-ка я туда, поболтаю с секретаршей, - решила Алина.
Она посмотрела на часы. Был уже полдень. Сославшись на встречу с клиентом, она собрала вещи и поехала в офис «Сатурна», который находился в бизнес-центре недалеко от ее места работы. Через полчаса она уже входила в двери офиса. Ее встретила секретарь. Симпатичная девушка, не модель, но тоже очень ничего. На вид лет тридцати. Невысокая, худенькая, со светлыми волосами, заплетенными во французскую косу, она была одета в строгий серый костюм и кремовую блузку. На ногах были туфли с непомерно высокими каблуками. Алине, которая любила удобную обувь, и каблуки надевала только на выход, было непонятно, как женщины носят подобные туфли.
Услышав, что открылась дверь, секретарь обернулась и, увидев Алину, надела на лицо дежурную улыбку.
- Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
Алина обратила внимание, что, когда она вошла, девушка собирала сумку.
- Наверное, собралась пообедать, - подумала Алина.
В голове моментально созрел план.
- Здравствуйте! – улыбнулась Алина в ответ. – Вы секретарь?
- Да.
- Я хотела бы поговорить с Вами. Меня зовут Алина Новоселова. Жена Константина Аркадьевича моя сестра.
- И чем я могу Вам помочь? – удивилась девушка.
- Простите, как Вас зовут? – спросила Алина.
- Анастасия, - представилась секретарь.
- Видите ли, Анастасия, у Константина Аркадьевича родственников не было, завещания он не оставил, - блефовала Алина. – У моей сестры из родственников только я. Соответственно я имею право на наследование компании. Но прежде я хотела бы сначала переговорить с Вами, прежде чем идти к совладельцу компании. Узнать, что происходит в компании, чем она дышит, чем живет. Секретари ведь самые осведомленные люди, - польстила она. – Я вижу, Вы собираетесь уходить.
- Да. На обед, - ответила девушка.
- Я знаю здесь неподалеку очень уютное кафе. Там безумно вкусно кормят. Хочу Вас пригласить пообедать, - предложила Алина.
- У меня всего час, - предупредила Анастасия, приосанившись. Похоже, слова о том, что секретари самые осведомленные люди, ей очень понравились.
- О! Этого вполне достаточно. Там очень расторопные официанты. Пойдемте.
Девушка накинула шубку, переодела сапожки, которые тоже оказались на баснословных шпильках, взяла сумочку, и они с Алиной вышли на улицу.

Когда заказ был сделан, Анастасия спросила:
- Что Вы хотели у меня узнать?
Пока они шли к кафе, у девушки мелькнула мысль о том, что Алина, возможно, будущая владелица компании. И если она хочет сохранить работу и заработную плату, придется ей понравиться.  Ведь найти нового секретаря труда не составит. Алина же как раз на это и рассчитывала.
- Я хотела бы узнать, не было ли в компании в последние полгода – год каких-нибудь проблем, конфликтов, неприятностей?
Анастасия наморщила лоб, задумавшись.
- Ну, о каких-то глобальных проблемах я, конечно, не знаю, - честно призналась она. – Но где-то полгода назад у нас начались финансовые проблемы. Ходили разговоры о том, что один из главных поставщиков по какой-то причине отказался поставлять нам материал в долг, как это происходило обычно. В результате чего была сорвана поставка продукции сразу нескольким крупным клиентам, и они разорвали с компанией контракт. Тогда Константину Аркадьевичу пришлось уволить часть персонала. Самый большой конфликт вышел с Кириллом Ивиным, менеджером по снабжению. Латецкий обвинил его, мол, не смог договориться поставщиком. Кирилл оправдывался, говорил, что от него ничего не зависело, но Константин Аркадьевич был неумолим и сказал ему, что с сегодняшнего дня он больше не работает в компании и может идти в отдел кадров писать заявление об увольнении. Кирилл очень просил его не увольнять. У него двое маленьких детей, жена не работает, он взял ипотеку, и, если его уволят, он не сможет ее выплачивать. Но все было безрезультатно. Тогда Ивин стал кричать, что будет жаловаться на Латецкого, найдет на него управу. Латецкий рассмеялся и выставил Кирилла из кабинета. Тот вылетел в приемную красный, как рак, и злой, как черт. На следующий день в компании его уже не было. Его просто выгнали на улицу. Соня, наш бухгалтер, потом по секрету мне сказала, что Латецкий приказал выплатить Ивину голый оклад без премии. А это вообще копейки.
- А откуда Вы все настолько подробно знаете? – спросила Алина.
- Так дверь в кабинет Латецкого была приоткрыта, а говорили они громко. Я и слышала все, - без тени смущения сказала Анастасия.
- А остальные сотрудники, которых уволили, получили что-то при увольнении? – поинтересовалась Алина.
- Соня, ну наш бухгалтер, - напомнила Анастасия, - сказала, что нет. Только заработную плату и все.
- Многих уволили?
- Человек десять, - с готовностью ответила девушка. – В основном с производства, но и из офиса тоже. Ирину, менеджера по продажам, Катю, второго секретаря, - начала перечислять Анастасия.
- Подождите, - перебила ее Алина. – У вас раньше было два секретаря?
- Ну да, я же говорю: я и Катя.
- А почему уволили Катю, а не Вас?
Анастасия покраснела.
- Понятно, - сказала Алина.
- Ну да. Я с ним спала. И что? – с вызовом ответила Анастасия.
- Я Вас не осуждаю, - попыталась успокоить девушку Алина. – Скажите, что Латецкий был за человек вне работы?
- Да дрянь он был, - выпалила Настя. – Урод каких мало.
- Зачем же Вы с ним спали? – удивилась Алина.
- Вы вопросы такие задаете, - парировала девушка, - как будто маленькая, не понимаете.
- Ну так объясните мне.
- Зарплату он мне хорошую платил. А у меня мама больная. И сын скоро в школу пойдет. А мужа нет. Кормить-то всех нужно. Да и самой одеться хочется.
- А урод почему?
- Обращался как со служанкой: подай, принеси, обслужи. Ни одного слова ласкового ни разу не сказал. Ни одного цветочка не подарил. Всем своим видом показывал, что раз он мне зарплату платит,  я благодарна должна быть. Мог в любой момент в кабинет позвать и… - она замялась. – Ну, в общем Вы меня поняли. По полной программе, и только попробуй отказать. Один раз избил меня. Сказал, что если хоть слово кому-нибудь скажу, он меня со свету сживет. Я неделю в жару летом с длинными рукавами и в брюках ходила, пока синяки не заживут. Правда, по лицу не бил.
Анастасия шмыгнула носом, но тут же взяла себя в руки.
- Да и с женой у них, похоже, нелады были.
- С чего Вы взяли?
- Сколько раз я ему билеты и гостиницу заказывала на выходные, то в Париж, то в Хельсинки, то еще куда-нибудь. Он всегда не один ездил, а с женщиной какой-нибудь. Но ни разу я не заказывала ничего для его жены. Да и меня он никогда никуда не звал, - добавила она.
- Вы по телефону сказали мне, что у фирмы есть еще один владелец. Когда он появился? – сменила тему Алина.
- Так с самого открытия фирмы. Константин Аркадьевич вместе с другом фирму открывали.
- И как фамилия второго владельца? – спросила на всякий случай Алина.
-  Соколов Максим Анатольевич. Но говорят, что он вроде продал свои акции кому-то, - ответила Анастасия.
- Давно?
- Да с полгода уже где-то.
- А генеральным директором фирмы кто сейчас является? – спросила Алина.
- Временно исполняющим обязанности генерального директора сейчас назначен наш финансовый директор Макаров Эдуард Степанович.
- Спасибо, Настя, Вы мне очень помогли, - поблагодарила Алина девушку, расплачиваясь за обед.
- Да не за что, - ответила Анастасия. – Обращайтесь, если что.
Она накинула шубу, попрощалась и уже собралась выйти из кафе, как вдруг передумала и присела обратно за столик.
- Вы вот спросили меня про второго владельца, и я вспомнила. Как раз где-то полгода назад Константин Аркадьевич и Максим Анатольевич разругались. Я домой собиралась, когда Соколов пришел в офис. Обычно он не часто появлялся у нас. А тут вдруг заявился. Спросил у себя ли Латецкий, я кивнула, что, да у себя. Он вошел, дверь закрыл. Сначала было тихо, а потом Латецкий как раскричался. Даже через закрытую дверь слышны были обрывки речи. Что-то о том, что он на Соколова в суд подаст. Тот Латецкому тоже на повышенных тонах отвечал, но что, разобрать было нельзя. Через несколько минут Соколов выскочил из кабинета, дверью хлопнул так, что даже стекла зазвенели, и грубо выругался при этом. Сразу за ним вышел Константин Аркадьевич, злой как черт, аж вены на лбу вздулись. Как заорет на меня: «Чего сидишь? Подслушиваешь опять? Чтобы духу твоего здесь не было через секунду, а то уволю к чертовой матери.  Пошла вон». Я сумку подхватила и выскочила из офиса от греха подальше.
Настя посмотрела на часы:
- Ну, все я побежала. Спасибо за обед.
И девушка выпорхнула из кафе.
Алина заказала себе чашку кофе и задумалась.
- Да, Латецкий! Сволочью ты был дома, сволочью оказался и на работе. А такой представительный и интеллигентный мужчина был на первый взгляд. Да с таким подходом к жизни и к людям тебя мог, кто угодно запросто убить. Даже тот же Кирилл Ивин, которого ты выгнал за дверь. Вот только зачем ты этого кого-то в квартиру пустил, да еще и коньяком поил?

Выйдя из кафе и дойдя до машины, которую оставила около бизнес-центра, она с ужасом обнаружила, что переднее колесо полностью спустилось. То ли кто-то проколол, то ли сама поймала гвоздь по дороге. Алина стояла, смотрела на колесо и не знала, что делать. Сама она никогда в жизни его не поменяет, а до ближайшего шиномонтажа ехать далеко, на таком колесе не доедешь.
- Колесо спустило? – услышала она за спиной мужской голос.
Алина обернулась и увидела рядом с собой симпатичного мужчину лет тридцати. В коротком сером пальто, с шарфом небрежно завязанным вокруг шеи, белокурыми стильно растрепанными волосами он, как будто, сошел с обложки глянцевого журнала. Она растерянно улыбнулась и развела руками.
- Как видите.
- Давайте я Вам помогу, - предложил он.
- Чем? – удивилась Алина. Она с трудом могла представить себе, что это хорошо одетый мужчина будет менять ей проколотое колесо.
Он словно прочитал ее мысли.
- Поменяю колесо. Думаете не смогу?
В его серых глазах прыгали смешинки.
- Нет, почему же? – смутилась Алина. - Наверно, сможете. Но не в таком же виде.
Он беззаботно махнул рукой.
- Пустяки! У Вас есть перчатки, домкрат, запаска?
Алина растерялась.
- Запаска есть, а остальное не знаю. Наверное, что-то есть. Сейчас посмотрю в багажнике.
- Ладно. Не нужно. Сейчас свое принесу.
И молодой человек направился к стоявшей неподалеку Ауди.
Минут через пятнадцать колесо было поменяно. Алина не знала, как выразить свою благодарность.
- Самой лучшей благодарностью будет для меня Ваш номер телефона, - улыбаясь, сказал мужчина. - Кстати меня Егором зовут. А Вас?
- Алина.
- Очень приятно, Алина. Так Вы дадите мне свой телефон?
Она продиктовала номер.
- Давайте, сходим сегодня вечером поужинать вместе, - предложил Егор. – Правда, я Вас приглашаю. Я знаю одно очень неплохое местечко. Тихое, уютное и с отличной кухней.
- Хорошо, - согласилась Алина.
- Тогда я заеду за Вами часиков в семь, только скажите куда.
- Давайте в восемь. Я как раз успею заехать домой после работы, оставить машину и переодеться.
- Окей. Диктуйте адрес.
Егор записал Алинин адрес, и они простились до вечера.
- Вот это я удачно съездила в офис к Латецкому, - улыбаясь, думала Алина.

Ровно в восемь вечера мобильный Алины ожил. Она сняла трубку.
- Алина, добрый вечер! Это Егор. Надеюсь, Вы меня еще не успели забыть? Я стою прямо около Вашего подъезда.
- Здравствуйте, Егор! Я сейчас выйду.
Алина критически оглядела себя в зеркало. Сегодня на ней были то же темно-синее платье и жемчуг, которые она надевала в ресторан, куда ее с Лизой пригласил Латецкий. Она знала, что это платье лучше всех остальных ее нарядов подчеркивает очертания фигуры, поэтому специально выбрала именно его.
- Хороша! – улыбнулась она своему отражению.
Со вздохом всунула ноги в короткие сапожки на высоких каблуках. Ах, как она не любила каблуки! Но сегодня нужно. Надела короткую норковую шубку. Еще раз оглядела себя с ног до головы, взяла сумочку и вышла на лестницу.
Вечер прошел изумительно. Ресторан действительно оказался неплохим местечком, как характеризовал его Егор. Он был небольшим и очень уютным. Общение с Егором оставило приятные ощущения у Алины. Он оказался замечательным собеседником, с ним было легко общаться. После ужина Егор отвез Алину домой. Девушке очень понравилось, что он не напросился на чашку кофе, хотя знал, что она живет одна. Попрощавшись с Алиной, он сказал, что позвонит ей.
Алина только успела раздеться и пройти в комнату, как у нее в сумочке запел телефон. Бросив взгляд на дисплей, она увидела, что звонит ее подруга Наташа, которая сейчас находилась с мужем в далекой загранице. Алина сняла трубку, и тут же в ухе раздался бодрый Наташин голос:
- Алинка, привет! Как там у тебя дела?
- Привет, Натуся! Все нормально.
- Спишь что ли уже?
- Нет. Ты не поверишь, но я только что пришла со свидания.
Наташа радостно затараторила:
- Ну, ты молодец! Давно пора! И кто он? Где ты с ним познакомилась? Он красавчик?
- Он помог мне сегодня поменять колесо, которое я проколола. А вечером пригласил на свидание.
Наташа разочарованно протянула:
- Колесо? Он автомеханик что ли? Алиночка, у тебя что, так все плохо, что ты уже в автомастерской знакомишься?
Алина весело расхохоталась.
- Да успокойся ты, болтушка! Видела бы ты, какая машина у этого автомеханика. Да и сам он тоже очень даже ничего!
- Да? Ну ладно, а то я уже расстроилась.
Она хотела что-то еще сказать, но Алина ее перебила.
- Ты-то там как?
- Да тоска! Вадька весь день торчит на работе. Я одна сижу в квартире. Языка не знаю. Особо одна куда-то не пойдешь. В общем, я домой собираюсь. Хватит!
- Как же ты Вадика одного там оставишь? – удивилась Алина.
Ее подруга отличалась очень ревнивым нравом, старалась одного мужа никуда не отпускать. Говорила, если смотреть за мужем не будешь, быстро уведут. Пошла даже на то, что оставила сына с бабушкой, а сама поехала вместе с ним. И вот теперь на тебе, домой она собралась.
- Ну, так и оставлю. Он с утра до ночи работает. Приходит, падает без задних ног на кровать и спит. А с утра все начинается опять. Мы даже в выходные ни разу не съездили никуда. Потому что он постоянно работает. Так что жди меня, подруга, скоро вернусь.
Они еще немного поболтали о пустяках, и Алина, простившись, повесила трубку. Поднялась с дивана, на котором сидела, и сладко потянулась.
Нет, сегодня день определенно прошел очень удачно. Вот только она так и не съездила по адресу, который ей дал Сергей. И Гоша ей так и не позвонил. Ну, ничего, съездит завтра.
- О, черт! – воскликнула Алина. В эйфории сегодняшнего вечера она совсем забыла, что завтра должна уехать в командировку на три дня. Она начала судорожно метаться по квартире, пытаясь собрать сумку в дорогу. Хорошо хоть она об этом помнила на работе и взяла с собой необходимые документы.


Рецензии
Кажется мне, что это Егор и пробил Алине колесо. Неужели кто-то заинтересованный заметил расследование Алины? Очень интересный детектив, к тому же так легко читается!

Милана Масалова   02.09.2015 21:29     Заявить о нарушении