Комната ужасов

КОМНАТА УЖАСОВ

1-я часть – «Мертвый лес»

Утром я проснулся от барабанного стука в дверь и с закрытыми глазами пошел к входной двери. Кому не спится в каникулы?! Сон, в котором робот летал с турбо-двигателем за плечами, постепенно рассеивался ...

Открываю дверь.
-  Антоха! – с порога орет Дениска, - комната ужасов... парк...
Денис – это мой сосед в доме и лучший друг, хотя мы и учимся в разных классах. Когда он волнуется, то умудряется проглатывать целые слова.
Оказывается, в городском парке сегодня откроется Комната ужасов! Денискин папа работал важным начальником и всегда обо всем узнавал первым.

Через час мы были в парке. Денис летел вперед по главной аллее и крутил вихрастой головой, высматривая новый аттракцион. Мы смеялись и радовались жаркому солнцу! Было весело глядеть на синее – синее небо и угадывать в ленивых облаках знакомые фигуры. Ура-а! Впереди – долгие каникулы и новые приключения! Я с сожалением посматривал на отдыхающих в парке: несчастные люди! Они раскачивались на привычных каруселях, поедали свое эскимо и даже не подозревали о том, что рядом находится таинственный мир страшных тайн в Комнате ужасов!
-  Вижу! – закричал я, - стой, Денис!
За густой листвой мелькнуло незнакомое сооружение. Мы перепрыгнули через колючий кустарник и запыхавшиеся, приблизились к домику необычной формы.
Дом напоминал голову дракона. Стены были размалеваны изображениями монстров. Злобно взирали нарисованные черепа. Входом служила дверь в глубине огромного продолговатого крыльца, словно, в разинутой пасти дракона. Под крышей раскачивалась белая табличка с надписью черными кривыми буквами: «Комната Ужасов». Мне показалось в какой-то миг, что тонкие буквы, шевелясь, извиваются змеей! Вокруг – ни души. Безмолвие. Развесистые кроны деревьев закрывали солнце. Мы с Денисом оглянулись назад – туда, откуда пришли. За цветущими кустами шиповника на солнечной аллее парка беспечные карапузы крутили педали новеньких велосипедов…

- Идите, ребятки, идите сюда, не бойтесь! - раздался хриплый голос.
В глубине крыльца сидела на стульчике сгорбленная бабулька–билетерша.
- Гляди, это же, настоящая Баба-Яга! – возбужденно зашептал Дениска.
- Да, ладно тебе, - отмахнулся я, - обычная старушка, - а сколько стоит билет?
- Бесплатно! – прошамкала билетерша, - Вы – первые посетители!
Кряхтя, бабушка встала и распахнула скрипучую дверь в загадочный дом:
- Милости прошу, Антошка и Денис!
Она улыбнулась, обнажив безобразный клык.
- Наверное, папа назвал ей наши имена! - горячее дыхание друга, вновь с шепотом коснулось моего уха. А я даже не успел удивиться тому, что билетерша знает как нас зовут - в голове мелькало, что крючковатым носом и седыми прядями она, и вправду, смахивала на бабу-ягу из детского фильма!

Мы вошли в прохладную темноту и дверь за нашими спинами захлопнулась.
Дениска вцепился в мою руку:
- Смотри, что там светится?!
Впереди - вверху - горели два желтых огонька. С осторожностью мы пошли на эти огни.
- Ух – у – ух... - послышались глухие звуки.
Над головами зашелестело, и кто-то пронесся, коснувшись волос. Сердце отчаянно заколотилось. Денис ногтями больно впился мне в ладонь.
- Чего ты, не бойся, - пробормотал я, охваченный мелкой противной дрожью, стараясь не показать страх. Дениска младше меня на целый год - не хватало только прослыть трусом!
Стало светлеть. Мы увидели, что желтые тускнеющие огоньки - это глаза огромного пятнистого филина! Он неподвижно сидел на ветке дерева и хмурясь, следил за каждым нашим движением.
Высокой стеной стояли колючие елки с высохшими иглами. Из-под земли торчали уродливые корни деревьев, покрытые рыжим мхом. Ни одной зеленой травинки! Под ногами шуршали сухие шишки. Стоял неприятный скрежет раскачивающихся стволов сосен - таких же сухих, как и остальные деревья. Мертвый лес в зловещей скрипящей тишине!
- Антоха, мы – где?! - испуганный голос Дениски прозвучал неожиданно громко.
- Вроде, в лесу, - почему-то шепотом ответил я, словно, опасаясь, что нас могут услышать, - тише ты! - и показал на грозного филина, который не сводил с нас пронзительного взгляда.
Послышался гул и завывание – мы оглянулись. Вот оно, началось! Между деревьями брело косматое Чудовище со звериной мордой! Оно двигалось, протягивая вперед когтистые лапы.
- А – а! - закричал истошно Денис и зачем-то рванул к филину. Я бросился следом. Филин, тяжело взмахнул широкими крыльями, перелетел с ветки на ветку и пропал. Вне себя от ужаса мы помчались в темную чащу леса.

Наконец, не в силах бежать, я остановился. Оглянувшись, увидел, что за нами никто не гонится. Вокруг - молчаливые деревья в сгущающихся сумерках.
-  Интересно, - пытаясь отдышаться, начал я, - Как думаешь, Косматый - на радиоуправлении? – имея в виду испугавшего нас монстра, и тут же осекся, сообразив, что разговариваю сам с собой. Дениса рядом не было!
- Денис! Де-нис-ка...
- Не кричи! У меня голова болит...
Я обернулся на незнакомый глухой голос. Прямо передо мной на трухлявом пне сидел... Филин! Он крутил большой головой и перебирал по кромке дерева тонкими птичьими лапами. Рядом с Филином стояли толпой вертлявые роботы и клацали зубами! Я попятился...
- Зачем тебе Дениска?- глухо продолжал Филин, - иди домой, возвращайся! - и он кивнул в сторону. Повернувшись туда,  куда он кивал, я рассмотрел вдали, между сплетениями голых ветвей, сияющий светом проход! Там - ласковое тепло, сочная зелень мягкой травы и благоухающий цветом шиповник вдоль главной аллеи. Там веселая ребятня гоняет на велосипедах!
Меня сильно потянуло к манящему свету, и я сделал в его направлении несколько шагов. Но ... я не мог уйти без друга! Где он?! Может быть, именно сейчас, Дениске нужна помощь?!
- Где Денис?! – я повернулся к Филину. Роботы с угрожающим видом стали надвигаться на меня, шевеля в воздухе костяшками пальцев. Схватив с земли палку, я приготовился отбиваться. В тот же момент, ощутив пустоту под ногами, полетел вниз, в пропасть, видя над собой склонившиеся черепа с пустыми глазницами.

2-я часть – «Трансформер»

Кто-то крепко схватил меня на лету и прижавшись, я ощутил холод металла. Скорость возросла, засвистело в ушах. Зажмурившись от встречного потока воздуха, я летел и безвольно болтался в железных объятиях.

Потом почувствовал под ногами землюю и открыл глаза. Вокруг - величественная красота: горы! Они упирались вершинами в ярко-синее высокое небо. А внизу - далеко- далеко! - белел на горных склонах снег.
Я увидел, как стремительным потоком неслась по горному ущелью вода, как солнечные лучи нежной радугой повисли над бурлящей речкой…

А рядом со мной стоял ... Робот Шмель из мультфильмов о трансформерах в своих желтых металлических доспехах! Он поймал меня при падении, а потом -  уже вместе - мы летели с отчаянной скоростью!
Шмель - это самый сильный и смелый робот! Он мгновенно умел трансформироваться: то взлетал реактивным самолетом, то мчался ярко-желтым, с черной вертикальной полосой, спортивным седаном!
- Здравствуй, Антон! - проговорил чеканным голосом Трансформер. Голос Робота эхом отдавался в горах и сердце мое готово было от восторга выпрыгнуть из груди!
- Так значит, - в восхищении спросил я, - мы сейчас летели с турбо-двигателем?!
Шмель гулко засмеялся:
- Конечно, летели! Скажи, а как ты оказался в Мертвом лесу? Там живут только роботы и монстры...

Мы сидели с новым другом среди причудливых каменных глыб. Высоко в небе парили огромные птицы, издавая гортанный клекот. Я подробно рассказывал Шмелю о том, как потерял Дениску, как оступился и упал, пятясь от скелетов…
-  Уверен, - медленно и грустно отвечал Шмель, - уверен, что Дениса поймали роботы... А нужен он им для того, чтобы сделать из мальчика монстра - такого, например, какой вас испугал в лесу ..."

Я представил доверчивого Дениса, который и мухи не обидит, в образе злобного чудовища! Пряча слезы, отвернулся. Дениска для меня - больше, чем друг! Он поддерживал меня во всем и заступался, как умел. Однажды, я полгода лежал в больнице, и Денис прибегал каждый день с новыми играми, фантастическими идеями, и бесконечными разговорами... Нам всегда было интересно вдвоем!

- Шмель! – встал я перед Трансформером, - помоги мне, пожалуйста, найти и спасти Дениску! – он – мой друг, и я не могу его бросить в беде!
- Молодец! Нельзя оставлять друзей без помощи! - поддержал меня Робот, - За друзей – и в огонь, и в воду! Надо подумать - где его искать.  Я должен сделать пере - за - груз - ку ... - отчеканил он перед тем, как замолчать.
- Я знаю, где могут прятать Дениса, - Робот вытянул вперед железную руку с миниатюрным дисплеем, - Твой друг от нас недалеко – здесь есть карта Мертвого леса.
Он прицепил меня сзади с помощью карабина и взмыл вверх. Потом развернулся и мы полетели между заснеженных горных вершин и мимо огромной, высматривающей добычу, птицы. От стремительного полета захватывало дух и восторг переполнял сердце!
Мы приземлились в Мертвом лесу.
- Смотри, Антон, - Шмель показал в сторону высоченного забора, - здесь и живут те, кто создает монстров, чтобы с их помощью грабить и обижать добрых людей. Маленькие девочки и мальчики, попавшие сюда, становятся беспощадными и жестокими чудовищами...

- Почему, Шмель?! Что такого с ними делают?! – спросил я, думая с тоской о Дениске.
- У людей забирают сердца, - Робот, сочувствуя, старался на меня не смотреть, - а человек без сердца – это зверь, который не знает, что такое любить, жалеть, прощать или дружить.
Вот почему в Мертвом лесу - монстры и зверо-роботы! Когда-то они были такими же людьми,  но без сердец превратились в бездушных машин, способных лишь, к выполнению команд!

- Что же мы не торопимся?! А вдруг у Дениса, в этот самый момент, забирают сердце?! - я чуть не плакал. Трансформер в мгновение стал другим: вместо робота я увидел мохнатого, в черную полоску, настоящего гудящего шмеля с прозрачными крылышками! Он сделал пару кругов вокруг меня, словно успокаивая, и перелетел через забор.

Как он вернулся – я не заметил, но спустя короткое время, передо мной вновь стоял боевой Трансформер в желтых металлических доспехах, а из-за его спины выглядывал Дениска – живой и невредимый! Волосы взъерошены, в глазах блестят слезы, а из-за его спины выглядывали две зареванные девчонки из нашего двора!

3-я часть –« ДОМОЙ!»

Я сразу узнал сестренок-близнецов с озорными рыжими косичками. Эти девчонки никогда не расставались друг с другом. Отличить сестер было невозможно, разве что у одной - на пару веснушек больше, чем у другой!
Шмель пресек все восклицания и разговоры:
- Потом, потом! Быстро уходим! За нами – погоня!
Кованые металлические ворота со скрежетом открылись.
В воротах показалась та самая билетерша, что сидела у входа в Комнату Ужасов - Баба – Яга с торчавшим изо рта клыком! Над ней взмахивал крыльями Филин!
Следом бежала, скакала и ползла многочисленная армия роботов: скелеты, волки, рыси, извивающиеся гадюки...
Включился волшебный турбо-двигатель за плечами Шмеля и он сгреб нас в охапку, крепко прижав к железной груди. Взмыв над лесом,  мы куда-то стремительно понеслись и снова оказались в горах. Глаза Дениски от пережитого волнения и впечатлений напоминали два огромных зеленых блюдца! Девчонки живо, с интересом оглядывались кругом.

Денис рассказал, как он очутился у зверо – роботов:
Тогда в лесу его настиг Филин и схватил цепкими лапами за ворот рубашки! Они летели, лавируя между колючих веток. За высоким забором Филин отпустил Дениску.
- Ну, как погулял по моей Комнате Ужасов?! Хи-ха-ха!
Это была бабулька-билетерша с огромным клыком во рту - Баба – Яга! Она больно схватила Дениску за ухо и повела за собой!
Достав из карманов связку ключей, она отперла обшарпанную дверь:
- Посидите-ка здесь, голубчики! – и втолкнула Дениса в мрачную комнату, - Бедненькие мои, хи-ха-ха, - снова заскрежетал ее низкий голос, - Скоро съем ваши глупенькие сердечки и станете роботами в нашем лесу!
Здесь-то Денис и разглядел девчонок. Прижавшись друг к другу, они сидели в углу на голом полу. Позже, сестренки рассказали, что случайно забрели в глубь парка и наткнулись на Комнату Ужасов, в которую и заманила их Яга-билетерша!
А Баба – Яга продолжала громко хохотать, закрывая дверь с другой стороны:
- Не станете больше плакать, бояться, и любить, противные дети! Вы и дружить ни с кем не сможете, а все потому, что монстры без сердец – это бездушные машины у меня на службе! Хи-ха-ха!

Трансформер прервал наши разговоры:
- Ребята, потом поговорите! Сейчас надо торопиться - скоро солнечные лучи заглянут в Мертвый лес и осветят проход в парк – всего на три минуты! Если вы не успеете пройти, то навсегда останетесь в лесу!
Снова заработал турбо-двигатель и мы, ухватившись крепко за нашего спасателя, взмыли в небо. Дыхание спирало от встречного ветра и восторга при виде бездонного неба, ощущения безграничной свободы движения! Робот сделал прощальный круг над горами...
Вверху, когда смотришь вниз и вокруг себя, все представляется маленьким, игрушечным, ненастоящим... Кажется – вытяни палец, и он уткнется в пушистое облако! Протяни руку – коснешься крыла незнакомой птицы!

Наконец, мы оказались над Мертвым лесом.
- Будьте внимательны! Сейчас где-то должен появиться просвет между ветвями!
Робот опустил нас на землю. Странно было очутиться вновь в сумраке, среди безжизненных сухих деревьев и острых игл сосен. Солнечный луч скользнул по макушкам деревьев, спустился вниз и пополз по лесу.
- Ребята, прощайте! – проговорил Трансформер, - Идите и не выходите из потока света – он выведет вас в парк!
Я прижался к Роботу:
- Пойдем с нами, Шмель, пожалуйста!
- Антон, не теряй время – догоняй своих ребят! Мы обязательно увидимся, если ты этого захочешь! - Он подтолкнул меня и помахал на прощание железной рукой.
Как только мы вошли в полосу теплого луча - сразу потянуло в сон. Стало спокойно, хорошо и поток мягкого уютного света, убаюкивая, понес нас к выходу…

Я открыл глаза ... и увидел кусты шиповника, а за ними - знакомую аллею парка! Рядом на траве безмятежно спал Дениска, чуть поодаль – две сестренки. При солнечном свете были видны смешные веснушки на их лицах. Рыжие волосы девчонок отливали золотом, а косички задорно подрагивали в такт дыханию.
- Подъем! – радостно крикнул я ребятам, - Мы дома!
Денис и девчонки, еще не веря в то, что мы вернулись назад, настороженно смотрели на меня.
- Просыпайтесь-же! Мы – дома-а! - радостно орал я и прыгал по траве, как сумасшедший!

Так завершилось наше необычное путешествие. Комната Ужасов из парка исчезла – будто ее и не было! Мы решили сохранить все в тайне и никому не говорить о странных приключениях.
Я очень скучаю по Шмелю и тоскую о свободном полете в гулкой бесконечности! Часто закрываю глаза и вспоминаю полет над горами: ветер треплет волосы, ослепляют белоснежные вершины, а тело ощущает необыкновенную легкость и слезы текут по щекам! Где ты, Шмель?!.
Вырасту - обязательно стану летчиком! Однажды мы встретимся: стремительный робот-трансформер Шмель в своих желтых доспехах и я, Антон, за штурвалом реактивного самолета!


Рецензии