это дурацкое время

мне никогда не понять от чего люди становятся чужими,
когда ими вместе было пройдено много дорог.
голова взрывается, потому что воспоминания становятся сухими,
ведь прошел уже их испытательный срок.

а он ведь был самым лучшим и ты верила в эту любовь,
которой, казалось, не бывает в этом печальном мире.
ты плачешь, возвращаясь ночами в прошлое вновь и вновь,
будто находишься в какой-то серой и унылой картине.

не стоило давать обещаний и слов,
ценность которых равнялась большому нулю
"я никому тебя не отдам, я на всё готов"
ты потонула в надеждах, ведь в голове "а я тебя люблю".

пройдет неделя, месяц, а может быть и год.
я постараюсь прожить без тебя всё это дурацкое время.
наши планы не стали явью, к сожалению, ты не смог
остаться рядом и подарил лишь мне это тяжелое бремя.


Рецензии
Класс . Мне нравится

Маруся Штолле-Янке   08.09.2014 13:40     Заявить о нарушении