***

Единственное, что имеет для меня ценность - это воспоминания. Но так как память у меня девичья, и с пробелами, я собираю воспоминания в мелочах. У меня большая коллекция магнитиков, открыток, записок и всяких безделушек. Каждая вещь моего гардероба также может вызвать бурю эмоций.

И вот сейчас, в ситуации, когда нужно собрать сумку (на всякий пожарный), и сумку только одну, чтобы можно было легко с ней двигаться, я не знаю, что взять. У меня нету самого ценного. У меня нету самого запоминающегося. Это всё частицы моей жизни, кусочки пазла, который я хочу сохранить.

Я - человек, который держится за прошлое. Гештальтисты бы меня распяли. Но мне так комфортно, и я не собираюсь от этого избавляться.

Сумка до сих пор забита на половину, вокруг хаос. Помоги нам, Господи, и убереги Мариуполь от разрушения. Слава Украине!


Рецензии
Как печально все это... И слов не подобрать...

Маша Яндекс   05.09.2014 15:56     Заявить о нарушении