Крик Души. Глава 30

Джон отвез меня домой где-то в первом часу ночи. Я зашла в дом и дала волю своим эмоциям. Скатилась по стене, села на пол и ревела, ревела в голос. Ко мне тут же подбежала тетя.
- Ти, как он? Что с тобой?
- Тетя Мона, он не может ходить, понимаете, не может ходить,- я уже перешла на крик,- и ты все из-за меня, я всем приношу вред, вы слышите?
- Тише, детка, ты не виновата, он был пьян!
- Это все я, я виновата.
- Нет, детка.
- Да что вы вообще знаете?
Я встала, собрав все силы, у меня ужасно кружилась голова, но я через силу выбежала. Ноги сами привели меня к нашему месту. Слезы скатываются по щекам, руки ужасно трясутся, я сажусь на плиту, беру телефон, включаю нашу с Джеем песню, которая до сих пор была у меня на звонке. Хоть и телефон у меня был достаточно новый, экран был разбит и корпус у телефона был поцарапан. Но я не обращаю на это внимания, включаю галерею. Слезы скатываются на экран, на смотрю на нашу фотографию. Я вспоминаю, вновь вспоминаю все. Как хорошо мне было с Джеем и даже с Джоном, когда мы еще встречались, тогда все было отлично. А потом..
- Аня, это ты?
Мои мысли про счастливые моменты моей жизни перебил чей-то голос. Я повернула голову и увидела Аделину с Заком, они держались за руки. Ада не была накрашена, глаза были заплаканные, а вид Зака был такой, будто кто-то умер.
- Аделина, Зак, простите меня.
Зак вырвал свою руку и кинулся ко мне. Поднял меня с плиты, поставив на руки и крепко обнял, я обняла его в ответ, уткнулась в его грудь и рыдала.
- Аня, где ты была?- нас перебила Аделина.
- Я.. это долгая история..очень долгая. Лучше скажите, что случилось. Почему вы такие грустные?
- Ты уже наверно знаешь, не просто так ведь рыдаешь,- Зак убрал прядку волос с моего лица,- Джей..он.
- Да, я знаю.
- А Майя..- Аделина явно хотела что-то сказать, но остановилась, потому что вот вот заплачет.
- Что? Что Майя?
- Ти, Майя, она прыгнула с 13-этажки и разбилась.
- Как?- слезы еще больше начали стекать по моему лицу.
- Тише, не плачь.
- Когда похороны?
- Завтра.
- Зак, можно я переночую у тебя?
- Да, конечно, сегодня как раз родители уехали.
- Спасибо,- я обняла его.


Рецензии