30 Александр

Полина открыла глаза. Солнце просвечивало через паутину веток. Его ласковые лучи касались её лица, она повернула голову и увидела свой этюдник. Яркие мухоморы в ворохе осенних листьев смотрели на неё, радуя своей красотой. Белые точки на шляпках почему-то показались ей застывшими слезами.
 
Она осмотрелась по сторонам. Полина узнавала и не узнавала эту поляну: берёзы, могучий дуб, горячий источник. Дуб и берёзы были на месте в последнем осеннем наряде, группа камней, но никакого горячего источника. Наверное, это всё ей приснилось, решила она, другой мир и город «Лунной кошки».

"Не приснилось дорогая, - услышала Полина, - этот мир жил в тебе всегда, просто ты не решалась выпустить его наружу. Он в тебе, полный красок, любви и энергии".

"Мир Лунной кошки, во мне! - удивилась она. - Как такое может быть? А почему я вернулась?"
"Потому что осознала и вспомнила все свои поступки, потому что поняла, что делиться счастьем и любовью - это ещё большее счастье".

- Полина, Полина, где ты? - услышала она.
На поляну из кустов выбежал маленький мальчик.

- Мама, я нашёл её, нашу Полину, - и он припустил в ней. Ноги его запутались в ворохе листьев он не смог удержаться и упал.

Полина вскочила и бросилась к малышу. Подняла, заглянула в глаза. На них большими прозрачными горошинами собирались слёзы. Голубизна неба отразилась в каждой капле. Она не удержалась и стала сцеловывать их, шепча:

- Не плач, не плач я рядом, я люблю тебя малыш. Я всегда буду любить тебя.
Саша маленькими ручонками крепко обнял Полину.
 
- Я тоже люблю тебя, - прошептал он ей в ухо, - ты такая красивая и ты моя сестра.

На поляну вышла мама.
- Саша, я же говорила тебе, что мы обязательно найдём твою сестру.
- Это я её нашёл! Я!
- Конечно же, ты. Идёмте домой.

Полина сложила этюдник, убрала в папку картину, упаковала краски, взяла братика за руку и они отправились домой, через осенний лес, осенние поляны, по осенним тропинкам в ворохе осенний листьев и красок.

Братик не мог долго шагать молча.
- Почему небо синее?
- Это цвет счастья.

- Почему листья жёлтые? - он поднял большой резной листок.
- Волшебница Осень раскрасила их, - Полина улыбнулась и посмотрела на малыша.

- Волшебница?
- Или фея.

- А феи бывают?
- В нашем лесу живут и феи, и волшебники, и лесовички…

- Я хочу с ними познакомиться.
- Они придут к тебе во сне.

- Полина, почему ты рисовала мухоморы? Они ядовитые.
- Они очень красивые.

- Они короли грибного царства?
- Скорее его кардиналы.

- А кто такие кардиналы?
- Саша ты совсем замучил Полину вопросами.

- Полина, я тебя замучил?
- Что ты, нет, нет. Давай наперегонки.

Она побежала вперёд, Саша за ней. Отбежав немного, сбавила скорость, и братик обогнал её.
- Я обогнал тебя, я победил!

Полина наклонилась и собрала букет из осенних листьев.
- Победитель, вот твоя награда, - она протянула листья малышу. Он смешно уткнулся в них носом.

- Ты нарисуешь листья для меня?
- Нарисую.

- Как вкусно пахнут! Почему они пахнут.
- Чтобы ты их нюхал.

- Ты проголодался? - поинтересовалась мама.
- Не знаю.

- Сейчас придём, пообедаем, и кое-кому придется лечь спать.
- Только не мне, я уже большой.

- Полина тоже пойдёт отдыхать, - сказала мама и подмигнула дочери.
- Это правда, Полина?

- Правда, нам всем надо отдохнуть.
- Вечером отмечаем день рождение твоей сестры.

- Мама?
- Что мама? Разве ты не знала?

- Я пригласила весь твой класс и ребят из секции борьбы.
- Так ты знала, что я занимаюсь борьбой?

- Подумай, разве от нашего папы можно что-то скрыть? Весь этот праздник задумали Артём и Светлана, а я их поддержала. Ярослав со своей девушкой приняли большое участие. Вечером увидишь.

Скоро они подошли к дому. В столовой их ждал вкусный обед. После обеда братец заявил.

- Пусть Полина меня искупает и спать уложит, тогда ко мне во сне придут феи и волшебницы.

- Идём в ванную чудо моё.
- Мама ты слышала, я чудо!
- Вы для меня подарки с небес.

В голосе мамы Полина уловила столько любви и грусти, что на глаза у неё навернулись слёзы. Она искупала братца, уложила его спать и рассказала сказку про фею, потом ушла к себе в комнату. Легла на кровать и задумалась. В ней живёт мир «Лунной кошки», как же это здорово не скрывать своих чувств.

В том мире «Лунной кошки» она научилась, плакать и радоваться, смеяться и надеяться, сострадать и любить. Но это же неправда, разве она этого всего не знала и не умела. Правильно сказала бабушка, всё это заключалось в ней самой, но было закрыто за каменной стеной. Она смогла разрушить эту стену и открыть двери в удивительный мир, её мир, в котором есть всё.

Она села, на глаза ей попалась школьная сумка. Что там говорил Артём, надо заглянуть в сумку в день своего рождения, ведь в ней может быть сюрприз. Полина вскочила, трясущимися руками принялась расстегивать её. Сердце бешено колотилось. Она вытряхнула всё содержимое себе на постель и увидела красивый мобильный телефон. Нажала на сообщения.

- С днём рождения! - прочитала она, - я сегодня улетаю в Вену учиться, рейс в 18.30. Прости не смогу прийти на праздник. Твоя мама пообещала сделать его незабываемым.

Полина посмотрела на часы. Она успевает в аэропорт, если отправится туда сейчас же. Не раздумывая, она спешит в гараж. О, ужас, ни машины, ни Стефана. В отчаянии она садится прямо на асфальт. Заказать такси, надо заказать такси. Она хватается за телефон.

В дверях гаража появляется мама.
- Полина, машина за воротами, Стефан ждёт тебя, поспеши.

У неё нет душевных сил, ответить маме. Она бежит к машине.
- Не волнуйся, - успокаивает её Стефан, - мы не опоздаем.

Артём сдал багаж и прошел регистрацию. Надежда проститься с Полиной таяла на глазах. Зачем, зачем, он ругал себя, зачем спрятал подарок ей в сумку, почему не сказал, что улетает сегодня? Вдруг Полина откроет сумку только в понедельник в школе. Он уже потерял надежду, когда увидел её.

Девочка бежала к нему навстречу, ловко огибая пассажиров, и с разбегу повисла у него на шее. Он едва успел подхватить её.

- Ты мой, мой, не отдам никому. Я только, только нашла тебя, - шептала она ему. Вот он её Сокко в этом мире.
- Любить - означает не обладать, а отдавать себя. Я отдаю свое сердце тебе. Примешь?
- Обещаю хранить, как самый ценный подарок.

- Приедешь ко мне? - он отцепил её руки и заглянул в глаза.
Как давно он ждал этого момента. Момента заглянуть в любимые глаза, смотреть не отрываясь. Она рядом с ним в его руках, маленькая удивительная девочка. Его мечта.

- Улыбнись, я хочу запомнить твою улыбку.
Полина мотала головой. Разве она могла улыбнуться, ведь они расстаются. Ей хотелось плакать, а не улыбаться.

- Я скажу волшебные слова, и ты улыбнёшься мне.
- Хорошо.

- Я люблю тебя моя маленькая, непредсказуемая девочка.
Она посмотрела на Артема.
- Ты мне веришь?
- Верю, - и она улыбнулась.
 
Разве можно было не улыбнуться на это признание. Две души соприкоснулись, как это нередко бывает, слились воедино в одной гармонии, как две половинки одного целого. Они долго стояли, прижавшись, друг к другу, пока не объявили посадку.
Артём поцеловал Полину в глаза.

- Я буду ждать тебя.
- Я приеду. - Она ещё долго смотрела, как он уходит.

Последнее время у неё одни расставания. Полина вернулась домой. Какой может быть праздник, если Артём уехал. Разлука, как осколки зеркала, играла разными бликами и больно ранила сердце острыми гранями.

 
Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/09/08/1156


Рецензии
Полина вернулась в свой мир.
Какой может быть праздник, если Артём уехал. Разлука, как осколки зеркала, играла разными бликами и больно ранила сердце острыми гранями.

Галина Анастасиади   28.05.2018 11:48     Заявить о нарушении
Разве можно не любить такого замечательного малыша и сердце Полины открыто для любви...

Галина Польняк   31.05.2018 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.