Начитанная соседка

Начитанная соседка

Она закончила аспирантуру
И любит, как и я, литературу,
А из цветов лишь обожает розу
Узнав, что я пишу стихи и прозу
Воскликнула: "Мой это тип мужчины!"
Жене то не понравилось, но чинно
Сказала, что важней ей мои ласки
Весь день соседка строила мне глазки
И называла, чьи прочла романы
А ночью в сад к ней влезли наркоманы
Увидев их, я подал ей знак
Они сорвали у соседки мак
А это наркобизнеса культура
Я понял: "Не в коня аспирантура"
У моей соседки - литература тоже
Жена моя воскликнула: "О боже!
Литературы мало ей, подай экзотики
Выращивает и продаёт наркотики!"
Права жена. Я рад, не без причины
Что вовсе не соседкин тип мужчина
Не гонюсь за деньгами до крови из носа
Мой сад совсем не для наркобизнеса
И кайф мой лишь от литературы
Хотя и не кончал аспиратнтуры.


Рецензии