Крик Души. Глава 31. Заключительная

Я шла по кладбищу. В гробу, который уже закапывали лежала моя подруга. Я виновата в ее смерти и в инвалидности Джея тоже виновата я. На похороны не пришли только Джей и Джон. Я решила зайти к родителям, ведь на их похоронах я не была.
Аккуратная могилка, как будто за ней кто-то ухаживал. Я присела на корточки и заплакала, сколько бы плохого они мне не сделали, я их любила. В голове вновь проносиись счастливые моменты жизни. И не счастливые.
Помню, как встречалась с Джоном. Как я его любила, как тащилась по его запаху, как любила его глаза и улыбку.
- Детка, как ты?- тетя Мона, странно, что она тут длает.
- Тетя, простите меня, я не знаю, что на меня нашло.
- Ничего, девочка моя, все хорошо.
Мы просидели минут 40 на могиле моих родителей, оказывается, это она за ней ухаживает. На могиле Майи оставались только друзья и родители.
- Тетя Мона, вы не против, если я сегодня останусь у Зака?
- да, конечно.
- Спасибо,- мы обнялись и я ушла к друзьям. Я уже знала, что это мое последнее объятие с тетей.
- Ребята, пойдемте ко мне, посидим, выпьем,- Зак предложил.
- Да, давайте, я позвню Джону.
- Хорошо.
Через час мы уже были у Зака. В кармане лежала очень важная в данный момент для меня вещь.
- Ребят, я отойду.
- Ти, только аккуратнее и если что, зови,- Джон явно волнуется за меня.
Я захожу в ванную, включаю теплую воду, достаю телефон и пишу в заметках.
" Простите меня, простите за все. Я хочу сказать спасибо. Спасибо всем. Я виновата в смерти Майи и во всем остальном, тоже я. Поэтому я не хочу больше здесь оставаться. "
Я достаю из кармана лезвие. Замыкаю дверь на ключ.
Одно движение и меня нет.
Всего одно.
Я подношу лезвие к запастью и делаю глубокий и длинный порез. Вдоль руки.
Боль пронзила руку, но была не настолько сильной, чтобы заплакать или вскрикнуть. Затем делаю порезы еще и еще. Уже ничего не чувствую, в глазах темнеет и я падаю на пол. Кто-то дергает ручку двери. Затем выламывает ее. Кто-то поднимает меня на руки, тресет и бьет по щекам. Еле слышно произношу последнее слово в своей жизни.
 " Прости "
    *  *  *
Холодный ветер дул прямо в лица друзей. Друзей, которые потеряли ее. Они стояли около ее могилы, она была рядом со своими родителями. На памятнике красовались слова: " Аня, ты навсегда в нашем сердце". Ей было всего 15. Но столько всего навалилось на хрупкие плечи этой маленькой девушки.
Она больше никогда не увидит закат, рассвет, больше никогда никому не скажет 3 заветных слова, никогда не оденет белое платье, никогда не родит ребенка. Теперь на земле стало на одну прекрасную девушку меньше.
    *  *  *
Девушке с синими волосами. Люблю тебя.


Рецензии