Порок

Страдания и  боль не может принести исцеления душе, а только могут заставить душу огрубеть.Боль, ни душевная,ни физическая не может очистить характер от грязи или улучшить человека. Любая боль отзывается в сердце и плавит кристаллы души, которые должны излучать здоровое добро.Изуродованная болью душа уже не способна на настоящую добродетель. Расплавленные кристаллы души,бывшие ценности и духовное богатство, теряют способность блистать и нести свет окружающим,создавая внешний облик человека и его характер. И неспособный к добру,с искаженной любовью человек, умирает в своей душе.Ему кажется что он становится ближе к Небу,но просто его страдание и скорбь выталкивают к Нему душу. Но чтобы чувствовать себя живым он должен хоть как-то реагировать и функционировать в окружающем мире,принося огорчения и боль другим, что его начинает радовать и становится смыслом жизни.Расплавленная болью и страданием душа обрамляет свои изуродованные кристаллы ценностей в оправу "праведных" наказаний и коварных обманов. С целью установить всеобщее страдание. Так мразь упивается своей благородной целью, которая видится ей миссией её жизни.Но можно ли через страдания прозревать правду?Да это та самая правда , которая делает мир нереальным,не таким, каким он обязан быть!

Наверное пример Иисуса не был бесцельным. И главное что можно вынести из Его истории это опасность раздавать любовь всем без исключения. Любовь, если её проявить к мерзости,сначала вроде бы обезоруживает её,но рано или поздно она начинает бесить уродливую личность и она изливается ненавистью к тому, кто её любит. Но есть выстраданный многими святыми выход: разумнее,справедливее и безопаснее относится к каждому так - как тот того достоин,жертвуя удовольствием беспредельной любви. Как раз этого удовольствия и радости хочет лишить любовь мерзкая природа духовных уродов. Им невыносимо что кто-то может радоваться и быть счастлив от любви.

Есть любовь, которая при выше земной,и любви,и ненависти.Если Иисус испытывал эту   великую любовь ко всему живому,которая становилась ненавистной окружающим его кровопийцам,то Он мог пожертвовать любовью своей жизни на земле,чтобы оставить её у себя и после своей земной жизни.Покинуть землю,чтобы сохранить свою любовь имело великий смысл.Ведь только выйдя из системы можно сохранить свое "я",чтобы изменить эту систему.Но искупив грехи неуважения людей к самим себе  и к друг другу, Иисус не смог исправить порочность мира. Остались эпидемии болезней. Остались подлые циники,которые ради наживы разжигают ,разрушение земной экологии и природа мерзости преступных извергов,которая безнаказанно размножается и создаёт обидную несправедливость.Сохранить в целостности душу человека, которая должна быть цела как яблоко - сложно.Как сохранить это спелое яблоко от червей порока?Ведь если в душу как в яблоко попадает червь недостатка или пагубной черты,то этот червь оставляет в душе личинки других недостатков и яблоко начинает гнить.Природа пагубных недостатков характера связанна и один изъян обязательно рождает другие. Как объединяются в стаи ничтожные, подлые люди,чтобы им легче было воплощать задачи своей ненависти для так называемого достойного выживания.Так-же объединяются в единую природу и в одно нераздельное душевное уродство все возможные недостатки характера.

Выходит,что,либо Иисус -сын не в силах изменить мир, либо Он воссоединился с Богом, Который даёт душе человека полную свободу,не вмешиваясь в судьбы людей. А душа людей одуматься может только тогда,когда её безобразиям уже некуда будет деваться. Порок это зараза, которая передается по наследству и не только пагубным влиянием,но кровью вредоносных характеров предков.Хотя гнусную кровь можно побороть самосовершенствованием сознания,а наука родителей может действовать только на воспитании личным примером.Вот и выходит что иметь детей можно не всем.И чтобы мерзость мира лишилась силы и не калечила души,нужно чтобы желание стать матерью или отцом стало заслуженным и оправданным.


Рецензии