Слово офицера

Прощай родное КПП,
Прощай казарма и санчасть.
Уже видна невдалеке
Другая воинская часть...

Ты словно родиной нам стала,
Отдельным миром для всех нас.
Своей учебной территорией
Гордимся сердцем мы сейчас!

Мы все 5 лет здесь прошагали,
И полюбили все места.
По юности своей скучали,
Но не жалели никогда...

Мы не жалели, что мы здесь,
Проводим юные года,
Мы просто знали, слово: "честь",
И знали, как она нужна!

Гордимся тем, что страну защищаем!
Тяжело бывало ни раз:
То мы рассвет в окопе встречаем,
То тревога зовет в поздний час.

Вот будто недавно был КМБ,
Комиссии все проходили мы ротой,
А сейчас, мы словно во сне,
Овладели какой-то свободой...

...Полёт взрослых птиц в открытое небо..
Свободное плаванье кораблей...
Нас ждут разные уголки света
И перекрестки различных путей.

Монеты, фуражки, парадный мундир,
Звезды, новое звание...
Вдруг понимаешь, как прекрасен весь мир,
И ветра благоухание...

...Я офицер, мною многое пройдено,
Своей стране спасибо скажу,
Офицерской честью была удостоена
Жизнь, которой я так дорожу!

Я живу для страны! Только ей я служу!
На весь мир это я заявляю!
Россия, я тебе честь отдаю,
И достойным быть, обещаю!

© Вероника Стародубова.
© vk.com/club741923


Рецензии