Come fly with me. 8 глава

_____________________________________
Твоё от тебя не уйдет.
_____________________________________
   Вдали слышатся босые шаги мужчины и это Коб.Да, да, Коб.Всё тот же в чёрной футболке и спортивных бриджах. Пять минут назад я увидела то, чего не было.Совсем поехала что-то.Возможно это какой-то знак..но знак на что? Стейн говорил, что мы симпатизируем друг другу.Но это не так.Или так?
-Ну и что это за цирк? Мм?-вмешивается в мои мысли голос красавчика.
-Прости.Сама не знаю, что на меня нашло,-я тяну руку навстречу ладони Коба и он немного тянет меня за руку, заставляет подняться.
  Не могу удержать равновесие, ноги подкашиваются и я далее подаюсь вперёд.Вот я уже утыкаюсь в грудь парня.От него пахнет миндальным маслом и чистыми вещами.
  Уж не знаю почему, но я обнимаю Вивлета.Мне приятно это делать, но сам Коб не шевелится.
-Мне Стейн говорил, что ты немного выпила в его машине,-ухмыляется он и я смеясь, разжимаю руки.
-Что у тебя за квартира? Галерея, никак иначе.
-Квартира действительно большая, состоит из нескольких,-поясняет он.
-То есть, ты купил все квартиры своих соседей и сделал из них одну большую?
-Да.Умная девочка,-кивает Коб.
-Не называй меня так,-нервно лепечу я.
-Хорошо.
-Хорошо,-кривляю я.
-Пошли за стол, Лекси.Познакомлю тебя со своей женой.
-У тебя есть жена?-вылетает с визгом у меня.Пора ставить фильтр между языком и мозгом.
  Коб только молчит и топает через эти вечные коридоры и комнаты.
Наконец мы заходим в столовую комнату.Посередине стоит большой стол, набитый едой и мелкими украшениями быта.Скульптуры у окна косо поглядывают на меня и я показываю им язык.
  "Во дура.Лепнине из глины язык показывает"-хихикает подсознание.
Коб пускает смешок, но быстро берёт себя в руки.
  За огромным столом, у главного кресла расположилась молодая девушка, лет семнадцати.Она уплетает апельсин, а после закусывает копчёной форелью.У меня прямо тошнота стала у горла от этой картины.На лице Коба читается мысль "Ну что поделать? Она такая".
Сама девушка приветливо, но фальшиво улыбается и гладит левой рукой собственный живот.Проклятье, она беременна от Коба.
-Привет, я Синди,-она встаёт из-за стола и протягивает свою ладонь.Её живот намного больше, чем я думала.
Синди оставила у меня на руках жир рыбы, который смешан с цитрусовой ноткой. Сейчас меня точно стошнит.
-Извини, Коб, а где можно руки помыть?
-Вооон там,-тычет пальцем он в угол одного из коридоров мило лыбится Синди.Это бесит.Похоже у меня просто пмс.
  Меня уже не удивляет, что ванная комната так шикарна.Везде белый цвет , мрамор отражает благородством.
  Мою руки, рассматриваю себя в зеркале.Я изрядно похудела, видны скулы и тёмные круги под глазами.Теперь беру первое попавшееся полотенце, вытираю руки, а после прислоняю его к лицу.Оно мягкое, приятно пахнет Кобом.
-Чёрт,-рявкаю я и топаю одной ногой.
Я не могу выкинуть его из головы.
  "Он женат и счастлив без тебя"-смеётся подсознание.Посылаю его куда по-дальше.
-Я люблю Джека. Я люблю Джека,-повторяю вслух, как мантру и наконец выдыхаю.
***
-Спасибо за чудесный ужин,-улыбаюсь и встаю из-за стола.
  Синди и Коб сидят рядом; рука девушки накрыла ладонь красавчика.Это так омерзительно.Сегодня я явно не в настроении.
-Тебя проводить до комнаты?-спрашивает красавчик.
-Коб, посиди со мной,-перебивает брюхатая.
-Не лезь не в своё дело,-кидает он.
-Но..-протягивает Синди.
Коб молча напрявляется ко мне, берёт за руку и выводит из столовой.
-Какая она доставучая,-бурчит он.Я плетусь за ним по коридорам и ни о чём не думаю.Моя рука в руке этого мужчины.
Я захожу в свою комнату, пытаюсь закрыть дверь, но Коб меня останавливает.
-Нам нужно поговорить,-красавчик присаживается на мою кровать.
Ну что же..игра началась!
Чего стоишь в дверях? Садись рядом.Обещаю не насиловать,-с ехидной ноткой говорит Вивлет.Я лишь фыркнула в ответ.
-Ну что ты хотел мне сказать?-я сажусь рядом, мысленно подбадриваю себя.
-Я думал, что у тебя куча вопросов ко мне.
  Я вопросительно осматриваю Коба.Что он несёт вообще? Хотя у меня всё таки есть пара вопросов к этому главарю.
-Скажи честно, ведь я тебе не нужна?
-Смотря о чём ты,-протягивает он.В моей душе загорается надежда.Но на что?
-Я про дневник.У тебя достаточно умных людей, которые смогут его достать.
-Повторюсь, Лекси, мне выгодно сотрудничество с тобой.Ты умна, сообразительна.Самое главное, что, если ты явишься в отделение полиции за дневником, то никто на тебя не посмотрит косо.Лучшего компаньона мне не найти,-он снова одаривает меня своей улыбкой, я остаюсь серьёзной; нарочно.
-Ну улыбнись ты, а то я чувствую себя провинившимся мальчишкой,-обиженно говорит Коб.
-Почему я не дома, а тут..среди коридоров, камер, беременных малолеток и главарей контрабандных банд?
-Здесь есть полный контроль как для меня..
-То есть ты боишься, что я кому-то сдам твою гнилую личность? Не надо было тогда показывать мне своё лицо,-перебиваю я.
-Нет же, я совсем не то хотел сказать.Именно тут ты сможешь всё подготовить, ты можешь распоряжаться всеми моими людьми.
-Даже Патриком и Кристи могу управлять?-наконец улыбаюсь я и представляю, как эти оба пресмыкаются передо мной.Хочется злобно засмеяться.
-Даже Патриком и Кристи,-с ответной улыбкой бормочет Коб.
-Если честно, то я особо не горю желанием оставаться рядом с твоей...эмм..Синди.
-Я с ней скоро развожусь,-холодно шепчет Вивлет.
-Не поняла,-я окидываю мужчину вопросительным взглядом.
-Тут долгая история,-нехотя выдавливает он.
-Коб, я не люблю недосказанности.Если ты мне доверяешь, то говори, как есть,-я смотрю прямо в глаза красавчику.Тот неловко щурится.
-Она любовница моего отца.
-Круто.А что это должно мне дать?
-Лекси, я думал ты догадаешься,-Коб немного закатывает глаза.Прямо как я,-мой отец и есть отец ребёнка Синди.Так как он в браке с моей мамой, то обратился с просьбой помочь ему.Я женился на Синди, она живёт со мной, чтобы не было подозрений.После рождения малышки я разведусь с Синди, а папа в свою очередь бросит маму,-Вивлет выдыхает.
-А почему сразу нельзя было твоему папе жениться на этой брюхатой?
-Понимаешь, Алексис, отношения моих родителей построены на бизнесе, выгоде.Ни о какой любви нет и речи.Для собственной выгоды отец оттягивал с разводом.
-Тогда понятно.А у тебя есть девушка?-резко выпаливаю я и прихожу в ужас от собственной глупости.
-Нет у меня девушки,-шепчет Коб.
-А был ли человек, которого ты любил?-не отстаю я.
-Была одна девушка, но она не захотела отношений с таким, как я.И я её прекрасно понимаю.А ты любишь кого-то?
  Так..наш разговор превращается в откровения.
-Есть такой человек.Джек.Мой одноклассник.Мы с ним даже жили вместе, но его брат подставил меня и мы решили расстаться.
-Он тебя бросил?-шепчет красавчик.
-Не он меня, а я его. Я просто не могла находиться рядом с человеком, который сначала унижает меня, не верит мне, а после извиняется. Это немного напрягает.
-Понимаю, Лекси, понимаю,-сочувственно шепчет Коб и немного наклоняет свою голову навстречу мне.Да он хочет меня поцеловать.
-Стой, Коб.Мы спешим,-я обрываю его намерения,но мужчина становится только настойчивее.
-Почему? Ты мне сразу понравилась, ещё год назад.Ты прекрасна.
Чёрт, меня подкупают его слова.Из его губ они звучат очень соблазнительно, сладко, так необыкновенно.
-Проклятье,-шепчу я, резко впиваюсь в губы Коба и накрываю ладонью его затылок, подталкиваю к себе.
  Мы сидим на кровати и целуемся.Желание проносится у меня по венам, кипит в каждой клеточке тела.Я между поцелуями горячо выдыхаю, Коб делает тоже самое.Господи, он чувствует тоже, что и я.Он хочет меня.
  Он уже снимает с меня чёрное платье, развязывает конский хвост на затылке.Я срываю с него футболку, щупаю накачаный торс, спину.
Вдруг я вспоминаю Джека, его признания, его губы, нашу первую ночь.
-Стоп, Коб.Пожалуйста, давай остановимся. Мы сейчас наломаем дров и будем потом жалеть.
-Я не буду ни о чём жалеть,-запыхавшись бормочет Вивлет.
-А я буду.Пожалуйста, давай не будем спешить.Я всё ещё люблю другого.
-Хорошо,-говорит он и натягивает футболку на уже взмокшее тело.
Коб начинает уходить, но вдруг разворачивается обратно и решительно топает ко мне.Я стою в одном только белье, но почему-то совсем не смущаюсь его взгляда.
-Всё равно ты будешь моей,-говорит он прямо на ухо.
Мои губы сами тянутся к нему навстречу.Поцелуй затягивает нас водоворотом.Мои руки покоятся на затылке красавчика, а его руки гладят мою поясницу.
  Внезапно Коб обрывает контакт между нами и с пожеланиями доброй ночи удаляется прочь.
  Ну вот и понимай этих мужчин после такого.
***
Настойчивый рингтон заставляет меня проснуться.
-Привет,малышка,-говорит мужской голос.
-Привет..ээ..-я не совсем понимаю кто звонит, смотрю на экран телефона.Твою мать..это Джек,-Джек, прости, я только проснулась. Ты что-то хотел?
-Да.Слушай, может встретимся в нашем парке? Нам надо поговорить.
-Поняла в каком парке.В парке с пунктом выдачи пледов.О каком времени идёт речь?
-В четыре часа дня тебя устроит?-с надеждой говорит парень.
-Устроит.Буду в четыре у того самого пункта,-я соглашаюсь только потому, что хочу оборвать всякую связь с этим человеком.
-Кстати, там теперь выдают пледы с нагревом.
Он что шутит? Мне, кажется эта информация лишней.
-Ага,-затихаю я,-Синс, только они нам не понадобятся.Я не надолго.Есть и важнее дела,-даю отбой.
***
-С добрым утром, Алексис,-Коб сидит на стуле,пьёт кофе и осматривает меня с ног до головы.
-С добрым утром.Рас уж я не иду в школу, то я хотела бы съездить в одно место,-я в попыхах глотаю сэндвич.
-Какое место?-интересуется он.
-У моего дома есть парк.Вот туда-то мне и надо,-я набитым ртом поясняю я.
-Будет сделано.А зачем, если не секрет?
-Не секрет. Джек позвал меня повидаться.Не понимаю зачем, но дело крайней важности,-я закатываю глаза и красавчик притворно смеётся,-в два часа дня выезжаем, чтобы успеть вовремя.Спасибо за завтрак,-я оставляю Вивлета в полном одиночестве.
***
  Моюсь в душе, напевая песню "Story of my life".После замазываю тёмные круги под глазами, немного тонирую лицо, густо наношу тушь на ресницы и добавляю последний штрих : изящные классические стрелки.Выгляжу я сейчас ничего так, немного взрослее своих лет.Кажется, что я становлюсь похожей на свою мамочку.
Так, не плакать только, Лекси.
***
  Надеть нечего кроме вчерашнего чёрного платья.Жаль только нет чистого белья, но я же всё равно раньше приеду на место и, думаю, что успею сходить домой.
Иду в свою комнату и нахожу глазами огромный бумажный пакет.Интересно, что там? Тяну руки и заглядываю вовнутрь.
-А по чужим вещам лазить не хорошо,-злобным голосом шепчет Коб, охватывает сзади меня за бёдра и я громко пищу.
-Дурак, я чуть не сдохла от страха,-я пихаю красавчика в плече,-что тут находится?
-Открой,-улыбается он и суёт свои руки в карманы брюк.
  Он так красиво смотрится в костюме..такой непринужденный, брутальный, вальяжный и серьёзный.
  В пакете лежат новые серебряные лодочки на очень высоком каблуке, бирюзовые зауженные штаны длины семь восьмых, малиновая рубашка и серебристая сумочка в тон туфлям.Ещё и новое белое бельё, по виду точно мой размер.Ух ты..денег, наверное, стоит немалых.Но мне настолько всё нравится, что я решаю принять подарок и вешаюсь на шею Коба.
-Нравится?-шепчет он и гладит мои волосы, я киваю.
  Быстренько, с воплями восторга переодеваюсь в новую одежду.Обновки немного велики, особенно рубашка, но выглядит очень и очень достойно.Бельё село идеально.Вот только возник вопрос:откуда он знает размер моего белья? Странно, странно.
-Ну как я тебе?-я дефилирую перед Кобом, тот только мочит,-что всё так плохо, да?
-Нет, нет,-останавливает он,-я просто любовался.Ты хорошо смотришься в этих вещах.
-Спасибо,-шепчу я и целую красавчика в уголок рта.Хаха, дразню этого мужчину, как могу.
Он хватает меня за кисть и целует в губы.Я особо не сопротивляюсь и уже по привычке ложу ладонь на его затылок.
Снова наши ритмы перемешиваются, создавая при этом не дурную смесь.
-Надо остановиться, а то мы так никуда не уедем,-бормочу я и подхожу к зеркалу и улыбаюсь своему отражению.
  "А чему ты улыбаешься,дура? Ты ведёшь себя сейчас, как потаскуха, блудливая сука.Ещё два дня назад ныла за Джеком, а теперь Коб-твой единственный? Ты представляешь каково Джеку?"-отчитывает меня подсознание.
-Он сам всё испортил,-ору я и бью ладонями о стену.Хочется выпотрошить кому-нибудь кишки.Ах да, точно.Кристи будет моей марионеткой.
Я победно хихикаю себе под нос и затем ловлю на себе непонятный взгляд Коба, который как бы спрашивает "С тобой всё в норме, девочка?".
-Не обращай внимания,-как бы поясняю я,- и поехали наконец,- быстро выхожу в коридор и мы уже вместе, держась за руки, топаем с Вивлетом к выходу.
***
-Мы, наверное, немного опоздали, сейчас 15:37.
-Всё нормально, как раз вовремя.Даже рановато,-говорю я и выхожу из машины.
  На улице стало заметно холоднее и становится зябко в одной только рубашке.Красавчик отдаёт мне свой пиджак и я, как истинная леди, принимаю его с гордым видом.
  Какой большой пиджак.Я в нём тону, но от вещи так приятно пахнет, так тепло и уютно, что я уже намереваюсь оставить его себе.Кованая девочка.
-Алексис, -окликает Джек меня с другого конца парка и машет рукой.
-Всё, езжай, Коб.Я позвоню тебе, как освобожусь.
-Позвонишь?-спрашивает он.
-Да, у меня есть твой номер.Всё, езжай без вопросов,-я иду вперёд и Коб меня снова останавливает, нежно и коротко целует в губы.
Чёрт.Не дай Бог,Джек увидел наш поцелуй.
***
-Привет, Алексис.Отлично выглядишь,-Джек пытается поцеловать меня в губы, но я останавливаю его жестом.
-Ты, кажется, хотел поговорить, Джек.Я готова тебя выслушать, -бомочу я и присаживаюсь на ближнюю скамейку.
-Может нам взять пледы?-предлагает парень.
-Нет, спасибо. Мне и так тепло,-я ещё больше кутаюсь в пиджак Коба, ловлю запах своего красавчика.
-Я заметил,-ревностно кидает Джек.
-Синс, ты собачиться пришёл? Если да, то я пойду домой.И вообще не забывай, что ты мне никто.Мы расстались,Джек,-я двигаюсь с места.
-Стой,-парень хватает меня за руку,-я хотел извиниться. Прости меня, я полный дурак.
-Я давно простила.У тебя всё?-рявкаю я.
-Ну зачем ты так? Я по-нормальному хотел поговорить.
-Ладно, прости,-протягиваю я и зажимаю холодную ладонь бывшего парня.Между нами уже нет того разряда тока и страсти. Но Джека это не останавливает.
  Он хватает меня за волосы, парализует любое движение головой, тянется губами к лицу.
-Пусти меня,-пищу я и чувствую боль от собственного сопротивления,-ты слышишь вообще? Пусти сказала,-уже ору я и тут Джек полностью накрывает мои губы своими.
  Я стону, рыпаюсь, а Синс всё сильнее тянет за волосы, причиняя этим не мало жгучей боли.В дело идут мои руки и я царапаю лицо бывшего.Он ёжится от боли и резко дёргает меня за копну волос.Его язык властвует, заявляет права на то, что ему не принадлежит. Я же не останавливаю попытки вырваться из его лап.
  От боли уже текут слёзы, я не могу выдержать этого.Собираю волю в кулак и всё же отталкиваю Джека.Да так сильно, что тот падает со скамейки.Кажется,будто этот идиот вырвал все мои волосы.
-Ублюдок, ты что творишь?-ору сквозь слёзы я, подорвавшись со скамьи.Голова пронизана болью, лицо печет от слёз.
-Ты моя девушка, ясно тебе?-поднимается Джек.
-После такого я тебе никто, усёк?-я размахиваюсь и бью парня в челюсть.После следует удар в живот, пах и в обратную часть колена.
Синс стоит на коленях, держась на неприличное место.Его лицо излучает боль.
Я снова подхожу к нему и наношу удары ногами куда попало; в основном в рёбра.
-Сука, ненавижу тебя,-ору я и в этот момент сзади подбегает Коб.Как вовремя!
  Без лишних вопросов он за ворот поднимает Джека,отдаёт мне ключи от автомобиля и приказывает быстрее идти прочь.
  Джек в своё время пытается ударить Коба, но тот не даёт ему и шанса притронуться к себе.Чувствую, сейчас будет драка.
  Вивлет абсолютно спокоен, но вдруг его лицо меняет маску.Теперь он беспощадно бьёт Джека по лицу, парень не сопротивляется.
-Остановись, Коб,-срываю голос я, пытаюсь вмешаться в драку. Хуже ещё то, что в парке ни души..мне никто не мог и не может помочь.
Красавчик останавливается и шипит:
-Иди в машину, говорил же.
Слава Богу Джек в сознании и даже что-то бормочет.
-Но Коб...
-Не буду я больше его трогать.Ещё бы малышню я не бил.
-Кто тут малышня,упырь? -кидает Джек.
-Закрой рот,-ору я.
-Так, парень, хочешь уйти живым-вали,-Вивлет указывает на выход из парка.
-Хорошо, но я вернусь,-говорит парень и удаляется.
-С тобой всё хорошо?-внезапно красавчик кидается на меня, осыпает заплаканное лицо нитью поцелуев.
-Всё нормально,-я обнимаю этого мужчину, он немного подрагивает.
-Хорошо, что я не уехал.Сердце не на месте было, решил проверить, как ты там.Вижу,что не зря.Бежал, как мог..но ты и сама справилась.Умница моя.Теперь я никому не дам тебя в обиду,-он гладит мою голову и приходит в ужас,-у тебя тут кровь.
И правда,его ладонь приобрела красный цвет.
-Ничего страшного,-шепчу я, утыкаюсь носом в грудь мужчины и начинаю тихонько плакать.
-Эй, не плачь.Теперь всё хорошо,-приговаривает он.
-Я знаю,знаю.Если бы не ты, я бы не справилась с ним.Он так...так напугал меня.
Я поднимаю голову и заглядываю в голубые глаза этого дьявольски красивого мужчины.
-Спасибо тебе,-последнее что я успеваю сказать прежде чем рухнуть без сознания.


Рецензии