Привет!

Здравствуй Саша! Это я!
Как и что, и как дела?
Что там делается в мире?
Я скучала без тебя...

У меня всё как обычно
Солнце, дождь и дождь,
А в личном...
Толи солнце, то ли дождь,
Как то сразу не поймёшь...

А другие все дела...
Так и нет их не хрена.
Есть работа, есть заботы,
Есть души перевороты...

Разбираюсь по потихоньку,
Что к чему, так, полегоньку.
Всё распутывается вроде...
Хотя... больше по погоде.

Как то так вот и живём...
Утром кофе, днём жуём.
Ночью спим и видим сны,
И туда заходишь ты...

Ты приходишь попрощаться,
Улыбнуться, поругаться...
Иногда ты просто смотришь,
Обнимаешь и уходишь...

А потом я просыпаюсь,
Кофе пью и одеваюсь,
Зубки чищу, и спешу
На работку я свою.

В общем весело живём...
Толь процветаем, толь гниём.
Ты то как? В каком краю?
Напиши мне, очень жду...

(17 августа 2014)

P/S(писала другу "Привет!" и вспомнила что он всё время обижается на мою "многословность", решила чуть усложнить, что вышло, то вышло...)


Рецензии