Добро

Так много, много, много раз
Мне помогло добро людей.
Скажу от сердца, без прикрас:
Хранит меня, моих детей.

Хоть человеку я никто,
Он, видя трудности, невзгоды,
Сам предлагает помощь в том,
Что мне приносит пользу годы.

У самого избытка нет
И есть куда потратить силы,
Не ждёт моих шагов в ответ —
Лишь в жизни мне б получше было.

Здесь и учитель и сосед,
Порой и попросту прохожий,
Во мне родства, корысти нет,
По доброте своей поможет.

Армянский хутор под Анапой,
На спуске рвётся колесо.
Ребята местные бесплатно,
Чтоб дальше ехать, дали всё.

Беда случилась со здоровьем,
Опасность есть калекой стать.
Чужие люди дали крови,
В больнице стали навещать.

В кармане денег — ни копейки,
Последний рaз поел вчера.
Позвал мужчина в тюбетейке
С ним есть, что стряпала Зухра.

Парнишка в город приезжает
Учиться с дальнего села.
Ему бесплатно помогает
Чужая мать, в свой дом ввела.

Я б мог писать об этом дальше,
Но с тайны снят уже покров:
Ещё живут в народе нашем,
В его сердцах любовь, добро.

Нам в чудеса поверить сложно.
Как в нужный час всех всретить мог?
Для человека невозможно,
Коль не поможет в этом Бог.

     Авг 2014


Рецензии