Это не любовь?

       Это не любовь… Мне просто хочется знать, где ты, то с тобой, с кем проводишь время, какие твои мечты и стремления… Я хочу знать о тебе всё что есть ты и в тебе… И каждую секунду знать, что с тобой всё хорошо… Каждая нотка твоего голоса рассказывает о тебе, и даже минутный разговор успокаивает меня… у него хороший день… он счастлив…
       Это не любовь… Но я безумно боюсь, что счастье дарю тебе не я, может есть другая, которую не волнует и половина вопросов задающие сама себя я. Меня трясёт от мысли, что кто-то может тебя обнимать и нежно целовать… засыпать на твоём плече… или просто гулять по городу, улыбаясь, держась за руки друг друга, понимая, что вместе на долго, а вернее навсегда…
       Это не любовь… Сердце просто чаще бьётся при виде тебя, ощущать твой запах… блаженство… голова кружиться от мимолётных взглядов… и голос пронзающий душу…
       Это не любовь… Лишь Ты может помочь мне поверить в себя и в светлое будущее… только ты не знает, что будущее своё вижу только с тобой…
       Это не любовь?


Рецензии
Простите! но заметил опечатку. "...только ты не знает, ..."

Эйно Тимонен   19.06.2015 08:20     Заявить о нарушении