Воспоминания о 15. 12. 2013

Горел зелёный свет на перекрёстке,
В тот день играл Авто и Феникс,
Мы ехали в зелёненькой повозке,
Кто знал, что будет страшный микс.

Я поняла как коротка бывает жизнь
И, что в момент уходят люди
И без записки, никого не предупредив
Исчезают бесследно навеки.

Тот перекрёсток, он мне сниться, темнота
Машин не много ездит
Играет радио волна,
А мы стоим на перекрёстке

И вот мы в ходим в поворот
Я вижу яркий свет, о нет!
И входит в рёбра мне капот
От встречно ехавшей газели...

И в тот момент, секунды три
Я лишь успела произнести
"Андрей! ааааааа..." И всё...
Грохот, рёв, шарах, бабах...вокруг осколки...

Сижу на месте, понимаю, я жива
Мне страшно, мамочка ты где
Идёт прохожий рядом
Он спрашивает, "всё нормально?" в темноте

Он вызвал скорую , ГАИ
Но всех быстрее приехала мамочка родная
И вытащила меня из двенадцатой модели
И шли мы с ней в скорою хромая

Врачи меня поймали, повезли в больницу
Рентген, психолог, травматолог
Все рядом и покоя нет
Направляет окулист в зрачок мне свет.

Так был страшен тот момент, момент на повороте
Страшнее было больше после на той ужасной ноте
Когда из больницы я приехала в ГАИ
И не увидела ничего у него внутри.

Зелёный свет на перекрёстке,
Он мне дал понять,
Если останусь с этим человеком,
То буду всю жизнь страдать.


Рецензии