Суд попирает Справедливость

Или механизм уничтожения независимых общественных некоммерческих организаций в действии. Фемида оттого и закрыла себе глаза, чтобы от стыда не сгореть.  Вот и в нашем примере заочной ликвидации старейшей на Дону экологической организации весьма прискорбна роль как самого суда, так и исполнителей желания власти в лице мытарей налоговых инспекций Новочеркасска и Ростовской области. Не верите, да и сами мы не верим, но факты упрямая вещь. Ни одного шанса выкрутиться из своей лжи подельники - налоговые инспекции не имели, ан на тебе, все так просто... и нагло. Сами подельники не явились.


ВЫСТУПАТЬ ПРИШЛОСЬ ОДНОМУ ИСТЦУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ЛЖИ ГОССЛУЖБ

Тезисы выступления В.Лагутова
в федеральном суде Новочеркасска
по поводу очередного заочного закрытия
НКО "Зеленый Дон"


1. Что такое явление НеКоммерческие Организации вообще? НКО?
    В отличие от государственной службы и предпринимателей разного бизнеса, в обществе есть некоммерческие общественные организации, у которых по уставу нет никакого извлечения прибылей. И этим все сказано. Т.е. в отличие от торгашей, взяточников и партийных коррупционеров граждане не имеют никакого коммерческого интереса.  А если они работают бесплатно, то о каких налогах может идти речь за отсутствием самой налогооблагаемой базы?


2. И Зеленый Дон, в частности,
   является старейшей на Дону экологической организацией, впервые зарегистрирвоанной еще в конце 1980-х годов.  Стоит отметить два основных отличия этой организации: во-первых, это по Уставу ее целью является выявление и подавление источников загрязнений, и во вторых - запрет на извлечение прибыли, т.е. улучшение жизни и очищение природы, а не обогащение за счет общества и природы. Начав с ликвидации Ростовской АЭС и борьбы за спасение рыбы в Дону и на Азове, "Зеленый Дон" и по сей день выполняет основную целевую функцию, являясь социально полезной организацией научно-экспертного направления, которая в настоящее время, после развала системы государственной природоохранной службы, является единственной экологической в самом грязном городе Юга России - Новочеркасске. Не стоит даже и упоминать, что в городе отсутствуют экологические муниципальные и федеральные службы вообще, хотя раньше были неэффективные. Есть ли еще аналогичные экологические организации на Юге России, которые десятилетиями без финансирования выполняют общественно значимые работы по спасению природы и вразумлению власти, это еще вопрос.


3.ОТЧЕТЫ НКО ИМЕЮТ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР
Именно поэтому система регистрации общественных организаций носит не
налоговый, а чисто юридический характер и осуществляется через Минюст.
Как и все официально зарегистрированные некоммерческие организации "Зеленый Дон" отчитывается по месту своей регистрации, а именно в Минюсте (Ростов), одновременно сдает отчеты в пенсионном, страховом фонде и фонде госстатистики Новочеркасска. Налоговая инспекция не является органом, перед которым отчитывается ЭАНО Зеленый Дон, так как является уведомляемым органом по причине отсутствия самой коммерческой деятельности, что видно даже из регистрационных документов.
    Тем не менее, ежегодно, а не поквартально, в соответствии с упрощенной системой отчетности Зеленый Дон сдает туда официальную справку или письмо об отсутствии финансовой деятельности или пустые формы ежегодного бухгалтерского баланса. Налоговая же инспекция постоянно их меняет, обычно раз в год.
    Зная это, за спорный период, как обычно, в самой налоговой инспекции, на личном приеме у начальника отдела, а именно М.Маштаковой из офиса 101 16 января 2013 года я поинтересовался на предмет сдачи пустого баланса и она разьяснила, что теперь, для всех НКО, вообще не надо сдавать ежегодный баланс, так как НКО отчитываются в Минюсте и сам нулевой баланс сдается в госстатистике (Об этом факте я ставил в известность руководство налоговой инспекции и по умолчанию оно это признало -Приложение 3).
    Отчет с нулевым балансом был сдан в госстатистику 21.03.2013 года, о чем есть роспись Евгеньевой Т.А.  заверенный печатью (Приложение 1.1).
    В Пенсионный фонд РФ и Страховой фонд РФ оба отчета сданы 10.01.2013 (Приложения 1.3 и 1.2).
    Все положенные законом формы отчетности ОН0001 за 2012 год в Минюсте были заполнены и отправлены с получением подтверждения в 18.29 9.01.2013 с адреса portal_nko@minjust.ru, rumscwebvs001 (10.77.12.6) by mail.minjust.ru (172.17.4.5) with на адрес zedon@novoch.ru (Приложение 1.4)
    Никаких претензий за данный отчетный период от всех упомянутых и государством уполномоченных служб не поступило.
    Более того, совершив противоправное деяние по заочному закрытию ЭАНО "Зеленый Дон" и его ликвидации, налоговая инспекция в течение  полугода 2014 не давало ответа в положенный законом срок по законности оснований своих действий, что подтверждается реквизитами писем, почему и и потребовалось привлекать городскую, а затем и областную прокуратуру для принуждения налоговой инспекции дать какое-нибудь правовое основание своих действий. (Приложения 3.1-4 и 4.1-5)


4. А КТО ЗАКРЫВАЛ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ?

   Вызывает удивление и факт тайного принятия решения УФНС по Ростовской области 16.08.2013 об исключении Зеленого Дона из списков ЕРГЮЛ, причем сразу после решения № 59906 налоговой службы Новочеркасска в тот же день 16.08.2013 об отмене приостановления действия своего же решения от 21.04.2011 №61030 о  замораживании счета Зеленого Дона в Фондсервисбанке Новочеркасска. Об этом был уведомлен и банк, и клиент.  (Приложение 3.5)
   Т.е. надо понять налоговую инспекцию в том, что именно по вине налоговой инспекции в течение последних 12 месяцев счет, на что ссылается налоговая инспекция, не мог функционировать по ее же вине. Так что обвинение НКО в этом плане абсолютно необоснованно и незаконно.


5. ОТЧЕГО У СОЦИАЛЬНО ПОЛЕЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕТ ДЕНЕГ
    В последние годы по причине разногласий с администрацией, вообще не работающей в области экологии, и не способной контролировать или охранять окружающаю среду, чему свидетельство превращение на глазах одного поколения природы в эту самую среду обитания без рыбы, птиц, зверей, особенно после запрета экологических и иных фондов, и программ, в стране, Зеленый Дон не имел средств на своем счету с момента незаконного запуска Ростовской АЭС и вообще его счет был на картотеке для запрета его работы, как теперь понятно, по распоряжению сверху. 
    В настоящее время с прошлого года руководство страны в порядке замещения Западных источников финансирования неправительственных организаций выделило несколько миллиардов рублей для целевых работ НПО через конкурсы: Президентской, областной и городский программ. Но для участия в них требуется справка о наличии юридического лица, т.е. выписку из ЕРГЮЛ. Этой возможности получения финансирования мы лишены с 2013 года из-за самовольных действий налоговой инспекции, которая необоснованно вычеркнула Зеленый Дон из ЕРГЮЛя и не оповестила собственника о лишении его его же имущества с лета 2013 года, нарушив действующую Конституцию РФ и лишив возможности легальной работы.

6. РАБОТАЛИ, РАБОТАЕМ И БУДЕМ РАБОТАТь
   Таким образом, незаконные действия налоговой инспекции привели к невозможности работы единственной экологической НКО в правовом поле, как в плане заключения договоров, так и их финансирования. Я не думаю, что выполнение
антисоциального заказа кого бы то ни было, а именно природоохранных правонарушителей, связанных с администрацией от Минатома до судовладельцев, является целевой задачей налоговой инспекции, но то, что ее используют в этом режиме регулятора и палача общественной деятельности, и гражданского обшества, вопреки Конституции РФ это очевидно и неоспоримо.
   Изгоняя НКО из правового поля, налоговая инспекция стремится ликвидировать последние законные общественные формирования и организации в экологической сфере. Мы вынуждены рассматривать эти действия как антиприродные, антисоциальные и антигосударственные. Поэтому они должны быть пресечены в корне, так как ведут к развитию незаконных и бесконтрольных формирований, а также росту социальной напряженности и уже привели к экологической катастрофе, экоциду рыбных видов, уничтожению зверей и птиц, утрате источников водоснабжения, т.е. подготовке к геноциду всего населения.


 Что просим у суда?
    На основании свидетельства 1096100002020 Минюста о регистрации  ЭАНО "Зеленый Дон" от 02.07.2009, а также Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе №6183 в Новочеркасске, а также Свидетельства без номера от того же числа 2.07 2009 о внесении записи о госрегистрации, а также признания самой налоговой инспекции о закрытии ею банковского счета, всех отчетных документов за спорный период, помимо того, прав собственника гарантированного статьями 34 и 35 Конституции РФ просим:

6.1 Отменить незаконные действия налоговой инспекции по ликвидации чужой собственности - ЭАНО "Зеленый Дон" без суда и заочным порядком как противоречащим действующей Конституции РФ в статье №35, часть 3 "Никто не может быть лишен своего имущества не иначе как по решению суда", а также статье №34 "Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества..."

6.2 В соответствии со статьей Конституции РФ №53 "Каждый имеет право на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями государства или чиновника" компенсировать нанесенный ущерб исполнительному директору ЭАНО "Зеленый Дон" Лагутову В.В. за вынужденный прогул исполнительного директора в размере средней зарплаты за период декабря 2013 августа 2014 за 9 месяцев в сумме, а также госпошлину за счет виновников. (Приложение 3.6 - И.Ю.Александрова)
    Средняя зарплата по статистике Междунарордной организации труда в Российской Федерации 1215 долларов в месяц, что составляет за 9 месяцев сумму в 10935 долларов, при текущем курсе доллара и рубля 36,03 имеем сумму в рублях 393988,05 рублей. С учетом госпошлины имеем 394188,05 рублей к взысканию с виновника - УФНС по Ро

6.3 Вынести определение суда о незаконности действий налоговой инспекции по злостному не представлению ответов в положенный законом срок дважды.
    Первый раз на Запрос налоговой 25.12.2013 о правовой недопустимости заочной ликвидации и требование правового обоснования,  ответ налоговой №11-26\01413 якобы от 24.12.2013 (Приложение 3) полученный только 08.02.2014 по почтовому штемпелю (Приложение 4), т.е. вместо месячного срока по нескольким устным требованиям ответ был предоставлен только через 45 дней.
    Второй раз уже было Уведомление прокурора в адрес НИ и заявителя от 21.05.2014 № 182ж-87 о внесудебной проверке дела (Приложение 6), и только после Заявления в Прокуратуру Ро от 14.07.2014 об отсутствии ответа от налоговой инспекции, и распоряжения от прокуратуры Ро 25-р-2014 от 17.07.2014 горпрокуратуре (Приложение 7), был Ответ налоговой №02-30\08022 якобы от 25.06.2014 полученный почтой 21.07.2014 с отказом в признании ошибок. Т.е. вместо положенного месячного срока ответ был представлен ровно через два месяца.

6.4 Вынести определение суда о незаконности действий налоговой инспекции по заочной и самовольной ликвидации общественных организаций  как противоречащим действующей Конституции РФ.

Прилагаемые документы к решению суда по пресечению незаконной деятельности налоговой инспекции

1. Отчетные документы ЭАНО Зеленый Дон за спорный период от 2013 года:
1.1 - Выписка госстатистики,
1.2 - Выписка страхового фонда,
1.3 - Выписка пенсионного фонда,
1.4 - Подтверждение сдачи отчета Минюстом Ро

2. Переписка с Пенсионным фондом:
2.1 - Уведомление от ПФ о ликвидации Зеленого Дона 9.12.2013 исх 8171 от 18.12.2013 полученного 22.12.2013,
2.2 - Решение ПФ исх 850 от 6.03.2014 о привлечении Зеленого Дона к ответственности, что он не вовремя отчитался, надо было до закрытия, а не в 2014 году,
2.3 - Жалоба Зеленого Дона 24.03.2014 о неправомерности действий ПФ,
2.4 - Ответ ПФ по Ро №3-30648-15\1-1368 от 23.04.2014 по Удовлетворению жалобы Зеленого Дона о незаконности действий ПФ
2.5 - Письмо ПФ 1931 от 08.05.2014 о ликвидации Зеленого Дона в 2013 году и ненужности отчетов

3. Переписка с Налоговой инспекцией:
3.1 - Запрос налоговой 25.12.2013 о правовой недопустимости заочной ликвидации и требование правового обоснования,
3.2 - Ответ налоговой №11-26\01413 якобы от 24.12.2013 полученный только 08.02.2014 по почтовому штемпелю,
3.3 - Повторный Запрос налоговой от 03.03.2014 об отсутстии правового обоснования - "может быть закрыто" не довод,
3.4 - Ответ налоговой №04525 от 03.04.2014 полученный 10.04.2014 о якобы строгом соответствии закону при ликвидации Зеленого Дона,
3.5 Решение НИ №59906 о снятии ареста со счета в ФСБ (с 21.04.2011 №61030)
3.6 Отзыв НИ Ро на заявление ЭАНО Зеленый Дон от 27.08.2014 06-21/1428

4. Переписка с Прокуратурой:
4.1 - Заявление на личном приеме в прокуратуре города 15.05.2014 о незаконности действий налоговой инспекции,
4.2 - Уведомление прокурора в адрес НИ и заявителя от 21.05.2014 № 182ж-87 о внесудебной проверке дела,
4.3 - Заявление в Прокуратуру Ро от 14.07.2014 об отсутствии ответа от налоговой инспекции,
4.4 - Уведомление от прокуратуры Ро 25-р-2014 от 17.07.2014 о  направлении  обращения в горпрокуратуру,
4.5 - Ответ налоговой №02-30\08022 якобы от 25.06.2014 полученный почтой 21.07.2014 с отказом в признании

5. Справки по деятельности "Зеленого Дона"
6. Устав ЭАНО "Зеленый Дон"


ЧЕМ СУД ПОПЫТАЛСЯ УСПОКОИТЬСЯ

Выслушав истца и вняв его речам с ходатайствами о наказании налоговых инспекций за систематическую ложь и антигосударственную деятельность судья Щетинина Екатерина Владимировна сразу и прямо заявила, что никаких выводов и определений по ходатайствам с осуждением налоговой она делать не будет. Мол, обращайтесь прямо с исками в Конституционный суд РФ, и еще куда надо. Моя правовая хатка с краю и ничего не знаю. Да, убедительно доказано, что оба пункта оснований для закрытия Зеленого Дона несостоятельны.
А. Поскольку есть все нужные отчеты за спорный период и копии приобщены к делу после обозрения оригиналов
Б. Неожиданное для суда письмо самой налоговой с отменой ареста банковского счета Зеленого Дона, который она же наложила два года до закрытия вообще за гранью дееспособности - если сама налоговая счет закрыла на два года, то как она теперь обвиняет, что год счет не работал.

Вышла на часок судья для вынесения решения и по возвращению заявила, что истцу надобно отказать в его домогательствах на непорочность налоговой инспекции по причине пропуска срока давности в три месяца. Вот надо было в апреле и подавать иск и тогда бы дело было в шляпе. Истец оторопел от крапленого туза в рукаве судьи и спросил, а знакома ли судья с законом о досудебной процедуре рассмотрения жалоб на правонарушения налоговой инспекции. Какого такого закона? Последовало молчание... А простого, пояснил он, в том, что перед подачей иска на налоговую истец обязан подать и получить ответ от вышесидящего начальника налоговой службы. И такой ответ получен от областной налоговой инспекции в июле 2014 только после вмешательства двух прокуратур по факту пропуска сроков ответа от мытарей.  Но картам крапленым имеет место быть, мотивировочную часть судья обещала выдать для месячного обжалования через неделю. На том временно стороны и разошлись, т.е. граждане истцы как потерпевшие от незаконных услуг нанятых ими госслужб от налоговой до судебной. Так как истец в суде заявил, что документов у него на всех хватит, стало быть продолжение дела будет веселым и на стадии обжалования необоснованного решения самого суда. Произвол он и в Африке произвол. Но вот незаконное решение, вопреки фактам слушаний дела, суда подтверждает заказной и политический характер работы репрессивного механизма уничтожения общественных организаций.


Рецензии