О спорт, ты-peace!

Приехал Дима и погнал меня в спортзал, приказал купить абонемент. Дима внезапно уехал и я осталась с белыми кедами и двумя абонементами. Хожу. Хоть я без него и стала немая . Немым спорт тоже не противопоказан. Каждый день с 18 до 19 коллективные занятия у девочек. Сначала девочки были очень удивлены моим появлением, отвлекались от урока, пытались завязать беседы, а теперь уже попривыкли. Занятия проводят разные девочки-тренерши. И предметы разные. Мне удалось опознать йогу, так как надо было сидеть с прямой спинкой, ножки кренделем, а большой и указательные пальцы рук - колечком. Надо было дышать животом, грудью и чуть ли не лобком. Девочка-тренерша со мной мучилась индивидуально, добиваясь нужного резалта. При этом прижала мою руку к своему животу и задышала, и задышала. Ой, девочка, ну нельзя же со мной так, нельзя! Я же разволновалась вся. И тоже задышала). В конце занятия – расслабуха, лежа на спине. А девочка таким, ****ь, эротическим голосом говорит какие-то слова. Шепчет так приятно. И лежала бы я, и лежала на этой подстилочке и слушала бы ее китайские сказки. Вечно.
Еще один предмет я даже не знаю, как обозвать. Что-то такое подвижное, под музыку. Типа быстрых физкультурных танцев. В танцах я как корова на велотреке. Мне бы штанги тягать, ядра метать, а тут такое дело несерьезное. Слова этих танцев запомнить не получается сразу, координация куда-то подевалась (хотя при игре в баскет в молодости с кординацией все было ОК). Я всегда догадывалась, что любые танцы –это адский труд. Теперь убедилась в этом. Но ходить буду. Из-за учительницы танцев. Просто загляденье – фарфоровая статуэтка. Пластичная, тонкая, изящная, сексуальная. Изумительно двигается. Может поэтому я ничего не могу запомнить). Время от времени ко всем подходит, поправляет то руку, то ногу, то спину. Эти бы тактильные контакты, да приватно, да не в спортзале. Но я немая. Могу только улыбаться. Что я обильно и исполняю.
Сегодня появилась новая, незнакомая мне ученица. Она посмотрела на меня и спросила: «Русский человек?». «Русский, русский»- сказала я. Очень хорошо, я перестала быть немой. Появилась возможность осуществлять коммуникативные акты.
Кроме организованных занятий есть тренажерный зал, беговые дорожки, велотренажеры, теннисные столы, есть душ, бар. И обстановка там такая домашняя. И все улыбчивые и отзвывчивые. И до дома 10 минут пешком. И стоит это копейки – абонемент на 8 занятий обходится в 350 рублей, то есть одно посещение- 44 рубля. Это вам не Москва! Остаюсь! Кеды мои белые не запылятся, мышцы наростятся,контакты с учительницей танцев состоятся!
О спорт, ты - peace!

август 2007


Рецензии